летописец " Hunting words I sit all night."
Лили Фоксглов досталась как-то волшебная книга. Вместе со скатертью и мотком кружев («они только пожелтели вот здесь, слева, милая, но ты отрежь, а остальное пришивай куда хочешь!») книгу подарили ей на Новый год.
Кожа, бронза, старинные золотые буквы с завитушками и растрёпанные края впечатлили её, и пятна соуса и сидра на некоторых страницах не расстраивали: так даже лучше, видно, что книгой пользовались. Лили будто видела череду ведьм и колдуний, которые, нахмурившись, листали огромный том у себя на кухне в поисках нужных чар.
читать дальше

@темы: Книга Колдовской Кулинарии, Господин Д, Сказки, Iron Book

Комментарии
09.04.2009 в 02:43

Trust your heart, and trust your story.
Вино? А нельзя попросить кого-то, чтобы купили для тебя?
Да, зима в этом году долгая, дольше обычного. Я еще книгами спасалась, перечитывала Остин и Диккенса) И сериалом "Сверхъестественное", как раз по нашему профилю - охота на монстров, братья-профессионалы)
09.04.2009 в 03:25

летописец " Hunting words I sit all night."
Обычно я прошу маму-) хотя это и смешно, ведь как правило от родителей это и прячут)

У нас то же самое, хотя в Сиэтле ведь вообще не бывает снега! Но зима была какая-то нескончаемая, серая, снежная и морозная, до конца марта стояли холода. Остин я не очень люблю, мне ближе Бронте (скорее Шарлотта и Энн, конечно), а Диккенс это наше всё-)
"Сверхъестественное" я тоже смотрю, каждый раз радуюсь - надо же было сделать такой качественный сериал про нечисть и охотников.
И дайри помогают, хотя я больше читаю. Всё равно приятно узнать, как там дела на соседнем материке)
09.04.2009 в 03:52

Trust your heart, and trust your story.
А сколько тебе лет? Я думала, мы примерно ровесницы)
Да, это все глобальное потепление. Погода непредсказуема) О, ты тоже любишь Диккенса))) Приятно) И что СПН смотришь - тоже) Мне нравится, когда обнаруживаются эти точки пересечения)
09.04.2009 в 04:09

летописец " Hunting words I sit all night."
Я тоже думала, да скорее всего так и есть. Мне девятнадцать, а тебе, наверное, двадцать два-двадцать три, да?

Точно. В прошлом году была буря, сейчас снега.
А кто его не любит)? Во всяком случае, из тех, кому близка английская литература? Он же так прекрасно пишет.
СПН вообще единственный сериал, который я не бросила, а смотрю серию за серией и даже не забываю, о чём была предыдущая. По-моему, отличный пример того, что ТВ-шоу может быть достойным) И конечно, братья - нечто потрясающее *_*
Мне тоже нравится находить перекрёстки такие вот-) Но мы ведь не случайно друг на друга подписались)
09.04.2009 в 04:18

Trust your heart, and trust your story.
Двадцать два) Ох, ты в девятнадцать так потрясающе пишешь))))

Да, мне очень нравятся его ранние книжки, вроде Пиквикского Клуба или Очерков Боза)
Я только второй сезон сейчас смотрю) Не могу в одиночку, страшно, приходится ждать, когда кто-то посмотрит серию со мной) А кто тебе больше нравится, Сэм или Дин?)
Не случайно, конечно) Просто это так хорошо - знать, что на другом континенте человек думает о похожих вещах)
09.04.2009 в 04:58

летописец " Hunting words I sit all night."
Спасибо) приятно слышать такое! Секрет в том, что я графоманю лет с семи-) И знаешь, я заметила, что то, что я пишу, выходит в результате так себе, а вот те вещи, которые мне нравятся, получаются сами без моего участия.

Я тут ещё нашла Лавку Древностей. Странно, почему-то я её не читала -_* Стоит попробовать? Мне как раз нужны новые книги, и срочно, или я заскучаю на любимой работе -)
О, столько впереди! Даже завидую) А почему страшно? По-моему, если верить в нечисть, то надо поверить ещё для полноты образа в соль, серебро, железо и Ритуале Романум, и ждать всяких демонов не со страхом, а злорадно хихикая. Я так и делаю
Дин мне симпатичен больше как персонаж и герой, Сэму я бы не доверяла-) но с ним у меня и больше общего, так что даже не знаю. Они - братья всё-таки, воспринимаются вместе.
Мне тоже нравится) жаль, что у нас такой разрыв во времени и никак не поговорить в аське( но всё равно приятно пофлудить)
09.04.2009 в 05:20

Trust your heart, and trust your story.
Да, я тоже начала писать примерно в таком же возрасте)) Мне все твои тексты нравятся, хоть они и очень разные)
О, я ее тоже не читала. Там в центре повествования маленькая девочка, а они у Диккенса всегда страдают, наверное, потому я ее и не взялась читать.
Ну, третий сезон я частями смотрела, а вот 4 мне еще весь предстоит) Ну, иногда этот сериал прохаживается по моим собственным страхам, оттого и лучше смотреть с кем-то) Вопрос верить или нет для меня не стоит слишком давно) Утешаюсь разве тем, что часть из этого откровенно американские монстры, в украинском бестиарии своих хватает) А что такое Ритуале Романум?
Да, мне тоже больше Дин нравится) Он человек действия и не из тех, кто бьет в спину. Ну и просто симпатичный))
Я рада тому, что наше общение стало куда менее формальным)
09.04.2009 в 06:43

Tsuru
)))))))))))
09.04.2009 в 06:49

летописец " Hunting words I sit all night."
У меня самой первым опытом графоманства была героическая история, написанная фломастером в альбоме, и я ещё постоянно рисовала картинки, чтоб читатель впечатлился посильнее-) настоящая иллюстрированная новелла! Одна радость: мы столько переезжали, что она потерялась и больше её никто не увидит.
Маленькие воспитанные дети вообще в английской литературе страдают - по жанру положено, а если это сирота, то страдания надо умножить втрое. Почитаю - увижу.
По каким страхам?)
Я, кстати, потому и смотрю, что нежить как-то очень реально снята, все эти чёрные силуэты, твари в подворотнях, быстрые удары... никаких спецэфектов, ничего лишнего, только настоящее. Супер! Я как раз в США, но мне кажется, таких существ везде много.
Ритуале Романум - одобренный католиками ритуал по изгнанию демона.
Мне и Сэм тоже кажется милым, просто его иногда заносит. Но во-первых, я его и понимаю больше, во-вторых, Дин же его любит, вот и причина для симпатии. А Дин... ну, это Дин) объяснения не нужны.
Я тоже)
09.04.2009 в 06:52

летописец " Hunting words I sit all night."
Tsuru, а?
-)))))
09.04.2009 в 06:57

Tsuru
Да нет, ничего)) я просто тихо радуясь тому, какие у меня все-таки замечательные люди есть))))
09.04.2009 в 06:59

летописец " Hunting words I sit all night."
А летописец-то как рад, что у него такое чудесное избранное)
Но в принципе можно не только, а ещё и флудя, это очень развлекает.
09.04.2009 в 07:05

Tsuru
Я не умею)))) Просто ужасно захотелось сказать как я рада, вот и все)
09.04.2009 в 07:20

летописец " Hunting words I sit all night."
Спасибо) правда.
Мне тоже повезло с всеми, кого я встретила - так рада, что когда-то завела дневник. Ведь если бы не Замок, так бы и не встретились.
10.04.2009 в 19:26

Trust your heart, and trust your story.
Foruvie я вообще переученный визуал) поначалу я рисовала истории-картинки, потом начала видеть истории, которые не могла записать в силу того, что киношку я смотрела, а слов, которыми можно было бы описать ее, не слышала никак. Для этого я в свое время и в филологи пошла - чтобы овладеть словом.
Вот страхи вроде зеркал, темных кухонь, монстров в шкафу или под кроватью. Я этих вещей так и не разучилась бояться, хотя очень стараюсь. И я знаю, под чьей кроватью точно живет нечто, шуршит и таскает вещи. И в Янековом доме, который на кладбище стоит, полно всякой потусторонней дряни. Я их чувствую, но не вижу. А этот сериал так чудно по ним пробегается)

Вообще классно, что мы познакомились)
10.04.2009 в 23:56

летописец " Hunting words I sit all night."
И в Янековом доме, который на кладбище стоит, полно всякой потусторонней дряни. Я их чувствую, но не вижу.
А он чувствует? Просто если да, получается, он живёт практически в одном доме с чёрт знает чем. А что с кладбищем, кстати, это же не должно так быть - чтобы из нормальных могил с нормальными людьми тянуло всякой потусторонней ерундой? Там что-то произошло?

Хорошее воображение плюс писательство на соответствующую тему даже в идеально защищённом доме даёт возможность страхам, а если правда что-то есть - то спокойнее ложится в кровать с железным ломом и бутылкой святой воды, знаю по опыту =)

Знакомая проблема с выражением мыслей. Хотя у меня немного в другой плоскости она лежит - словами я всегда "вижу" мир, это, видимо, врождённое, а вот повернуть со сказочного курса на повести... бррр, очень тяжело. Я бы с удовольствием поучилась, но наверное тут один выход - опыт и время.
11.04.2009 в 00:32

Trust your heart, and trust your story.
О да, мы все чувствуем и видим даже иногда) Такой уж дом.
Под ним (и во дворе) - старое кладбище. Напротив - психушка (больница Павлова, если вдруг знаешь) и Кирилловская церковь, которую Врубель расписывал. В двух остановках - Бабин Яр. Не соскучишься) А, еще в переходе кричат духи тех, кого 40 лет назад убило селевым потоком. В лифте что-то смотрит в затылок, в подьезде на каждом этаже тоже, во дворе на качельке любит сидеть призрак девочки. Местечко у нас то еще) Там еще рядом инфернальная прачечная, рядом с которой находили трупы девушек с вскрытыми животами. И озерцо с утопленниками.
А переход - была такая Куреневская трагедия в 63 или около того. Селевой поток, очень много людей погибло. По официальным данным, конечно, меньше, но многих просто не нашли. А переход под трассой, а по трассе он тогда и шел. Я так понимаю, что под бетоном есть останки непохороненные. И заняться этим некому, кто ж будет переход отпевать.

Ыыы, с железным ломом) Так и представляю, как я укладываю с одной стороны свою плюшевую мышь, а с другой - ломик) Нэ, если совсем страшно, я обычно четки беру или образок ангела-хранителя.

Да, могу представить. Стилистика совсем другая.
11.04.2009 в 00:44

летописец " Hunting words I sit all night."
О, жуть какая, да у вас там прямо классический городок с привидениями. Будь я охотником, тут же купила бы билетик - там же рай просто для всякой нежити! Может что-то и посерьёзнее призраков завестись. Но они ведь неагрессивные, нет? Неприятно, конечно, когда такие штуки выползают и таращаться, но по крайней мере в горло не вцепляются с воплями.
А Бабин Яр это что? Не слышала.

Я ложилась, очертив круг и с прутиком можжевеловым на тумбочке. Глупо, может, но тогда у меня нервов не хватало слушать эти когти, шкрябы, вой и шёпот. Ночью можно да такого дойти, что лучше паранойить, чем дёргаться. Зато сейчас я спокойно сплю в комнате хоть с баньши, если она молчит))
Чётки тоже хорошо)

Да, и непривычно писать долго и линейно: я больше по коротким зарисовкам, и писала до этого только кусочками. Ладно, надо же пробовать.
11.04.2009 в 01:10

Trust your heart, and trust your story.
Ну они не то чтобы агрессивные - просто малоприятные бывают. В переходе еще и жуткие, я не люблю там вечером ходить. А еще в доме живет какая-то стремная штука, это не призрак. Он навевает ужас, такой, что хочется бежать прочь, не разбирая дороги.
Бабин Яр - это место, где во время Второй Мировой фашисты расстреляли много евреев, почти всех евреев Киева. Страшная была трагедия. То место тоже не молчит, понятное дело.

А откуда эти все вопли и шкрябы были? Тебя кто-то преследовал?
Ыыыы, у тебя баньши живет?

Вот у нас то же самое - не можем написать одну связную историю. Постоянно скачем между эпохами и персонажами.
11.04.2009 в 01:32

летописец " Hunting words I sit all night."
Нет, баньши это для примера, к сожалению-) Конечно, нет, они же больше ирландская нечисть, а тут американский запад - приморский город. Откуда у нас такие персонажи-) максимум, на что можно рассчитывать, это привидения.
Преследовало то, что я же и вызвала, помнишь, я рассказывала? Так что я была и виновата.

еще в доме живет какая-то стремная штука, это не призрак.
Ох, как звучит. Сейчас я буду жалеть, что не мог приехать к вам в город с тетрадкой и карандашом -_- А на что это похоже?
Да уж, не выглядит как спокойное местечко! А никто не думает, как бы это всё упокоить? Хотя, конечно, там должна быть куча работы.
Если очень-очень мешает, может, защитить чем-то квартиру, тогда ничего не сможет забраться и пугать, а с собой носить оберег какой-нибудь? Тогда на улице, конечно, останется нечисть, но близко не подойдёт и дома выть не станет...

Узнаю свои проблемы*_* Было так же. Я очень много внимания отдавала истории, побочным линиям, левым персонажам... Ну, всему, кроме нужного.
11.04.2009 в 01:41

Trust your heart, and trust your story.
А, так оно скреблось и пугало тебя.
Может, когда-нибудь приедешь) Эта штука в доме больше всего похожа на Теня, о которых мы пишем. И по ощущениям, и по виду. Можешь Янека расспросить, он с ним вроде как больше знаком)
Ох, все это упокоить невозможно) Там просто такой район, одни трупы. Даже Винчестеров бы на всех не хватило))) Ну и плюс под ним тектонический разлом, геопатогенная зона в принципе. Квартиру защищают, как только возможно. Но я в ней не люблю сидеть одна, особенно вечером. Когда-нибудь Янек оттуда уедет, и мне не придется там ходить)
А что бы ты посоветовала в качестве оберега носить с собой?

Скажем так, я никого из них не хочу оставлять за бортом. И постепенно мы напишем о всех, ы)))
11.04.2009 в 02:03

летописец " Hunting words I sit all night."
Может, приеду, но вряд ли. Ты в России живёшь? У меня туда закрыта виза -_- Если в какой-то из бывших республик, то тогда более вероятно. А если нет, придётся мне собирать деньги и ездить в Ирландию и караулить там ноябрь, чтобы увидеть Дикую Охоту)
А чем квартира защищена? Если хорошая защита, можно не волноваться) максимум нечисть сможет из-за окна повыть.
Ну, мне как-то неудобно начинать беседу со слов "привет, какая там у вас нечисть водится?" У меня, кстати, в следующей главе будет нечто похожее, поэтому я заинтересовалась)
Да, я потому и вспомнила про "локальные" защиты - целый район это глобальное нечто.
Ыыы, как я рада, что есть с кем поболтать о таких вещах! и собеседник не сбегает в ужасе, не вопит о предрассудках и не обзывает меня ведьмой.
А что бы ты посоветовала в качестве оберега носить с собой?
Я сейчас на работе, тайком пишу ответы с общих компов) а без моего лэптопа я бесполезна. Давай я вечером посмотрю и скажу, что придумала? Я тоже, знаешь, не очень продвинута в таких вещах, постоянно спрашиваю... но может, что-то найду.

*пессимистично* а мне за чёрт знает сколько лет удалось осилить только сотню страниц разрозненных отрывков плюс километры летописей, стихов, родословных и прочей белиберды.
11.04.2009 в 02:30

Trust your heart, and trust your story.
Нет, в Украине, в Киеве)
Почему нет?) Можешь просто его расспросить о его районе. Он более компетентен в данном вопросе) Да и о защите тоже. Одним из ее элементов, как я понимаю, являются домашние животные.
Знаешь, я за последние пару лет поняла, что такие люди глобально притягиваются) Сейчас я уже не удивляюсь, узнав, что очередной приятный собеседник на досуге гадает на картах/общается с духами/проводит ритуалы/верит в потустороннее и т.д.) Подобное притягивает подобное. А ты, как мне кажется, не ведьма. Точно так же, как и я. Мы просто рассказываем истории, а для этого нужно многое знать и уметь)
Хорошо) Вдруг найдешь)

Могу сказать то же самое о себе. С 9 лет я вижу Пятиземелье. В итоге к 22 у меня есть ну от силы сотня страниц текстов, много-много рассказанных историй и ни одной написанной полностью, и мир все еще продолжает открываться, хотя сейчас уже больше Новый Мир.
11.04.2009 в 02:46

летописец " Hunting words I sit all night."
Тогда есть шанс-)
Ну, я-то точно не ведьма! Во мне ничего ведьминского нет, ни капли, я стопроцентный летописец. И даже круги, заклинания и прочее этого не изменят. Всё равно главное - это истории и как их записывать, а остальное так, игрушки.
Да, перекрёсточность мира меня уже тоже не удивляет. Давно я уже не общалась близко с людьми, для которых не существует чар, нечисти, мифологий и которые не думают о ведьмах и рунах. Даже в дайри в основном подобралось избранное в тему)
Надеюсь, будет что-то полезное. Посмотрю.

Я тоже долго видела свой мир. Но как-то поняла, что пока не готова написать так, как он того заслуживает, поэтому решила подождать. А не писать вообще, ясное дело, не могу - вот и появились и сказки, и Тета.
11.04.2009 в 02:57

Trust your heart, and trust your story.
Вот) Главное - захотеть)))
Ведьма - это образ мышления. И готовность к определенным изменениям в жизни. Я, к примеру, могу чем-то таким пользоваться от случая к случаю, но я не готова жить, как ведьма, и меня все устраивает) Истории - это главное, именно)
Я с такими людьми общаюсь на работе, скажем. Но в неформальном общении я даже не отслеживаю, когда начинаю говорить о подобных вещах, слишком привыкла уже))

Семимирье? О котором в самом начале дневника есть?
11.04.2009 в 03:09

летописец " Hunting words I sit all night."
По работе я тоже общаюсь, но это совсем другое, они же меня не знают. Мы говорим на какие-то определённые темы и всё.
Ведьмы... да. Это какой-то абсолютно иной путь, не знаю как сказать. У них, наверное, другой долг, другие вещи, которые они должны делать. И мне почему-то ещё кажется, что для этого надо развивать чувства и душу, в каком-то смысле человечность, быть ближе к людям и прочее. И наверное, ещё есть "женская" часть - женская сила, не в смысле семья и дети, конечно, а в другом плане. У меня всего этого ноль. Зато как летописец - тут мне даже недостатки помогают. Даже когда я что-то делаю ведьмовское, я всё равно остаюсь летописцем. Ведь если человек читает Демонологию, он же не становится некромантом?)

Да, оно. Но это слишком эпическая история, я пока не подниму. Очень тяжело.
11.04.2009 в 03:24

Trust your heart, and trust your story.
Как и все нормальные люди на работе Х)
Ведьмы взаимодействуют с миром напрямую. В каком-то смысле поддерживают гармонию.
Женская сила у меня, к примеру, есть, но я не ведьма, я Хранительница) Это очень объемное понятие, все хочу о нем написать. Но это свой путь, отличный от других.
А ты Летописец) Чтобы стать некромантом, надо выбрать этот путь, а у тебя собственный есть)

Ну вот то же самое у нас -_- Потому мы пока пишем не историю Пятачка и не "Легенду" (о Пятиземелье), уж слишком много всего туда входит. Я пока не могу подобрать верные слова и увидеть все-все нужные детали. А писать попроще не хочется, это слишком важные истории.
11.04.2009 в 03:49

летописец " Hunting words I sit all night."
Точно. Ведьмы работают, удерживая связи мира. Я - с историями и словами, как-то получилось так. Хотя для кучи народа всё одинаково - человек один раз прочитал заклинание, сварил зелье, случайно вызвал демона или погадал на картах и упс! ты уже колдун или ведьма. Ну как так можно?
У меня вообще нет качеств ведьмы, мне кажется, хотя я бы не отказалась узнать побольше.
А что такое хранительница?

Да, лучше не писать, чем писать не так, как надо. Если задуматься, я и Тету не так пишу - но уж если на чём практиковаться, то лучше на ней, чем на Семимирье. По крайней мере, мне не являются во сне злобные персонажи с воплями о том, как я провалила историю.
11.04.2009 в 04:09

Trust your heart, and trust your story.
Мы тоже поддерживаем связи, но работаем в другой области)
Люди склонны упрощать. А потом возникают всякие веселые истории об астральных битвах) Вот как здесь:
lankaster.diary.ru/p66473297.htm
Мне кажется, что Омела - настоящая ведьма. И Хокть тоже) Навскидку больше не назову.
Хранительница - я напишу) Попробую, по крайней мере.

Ну вот и я тренируюсь на сайд-стори) Кай и Шу, Лора, все остальные побочные линии, тот же Сайви и стая - это все начиналось, как тренировка, аккуратно обходящая основную линию, но связанная с ней.
11.04.2009 в 04:26

летописец " Hunting words I sit all night."
О, там ещё кто-то приплёл детей-индиго -) С моим недоверчивым отношением ко всем "избранным" меня это бесит до ужаса, больше астрала и прочего. Хотя странно поулчается, конечно - для своей пользы я вполне так использую и сверхъестественное, и всякие там мифы, возводя на их базе собственные графоманства, а вот те, кто делает то же - просто не в историях, а в жизни - у меня вызывают только злость.
Хокть, имхо, вообще потрясающая ведьма, даже если б она не называла себя так. Тут уже как талант - с таким надо родиться.

Знакомо-знакомо. У меня та же мотивация, когда я развлекаюсь тетовским сериалом-) Ничего, научусь и перейду к серьёзным вещам.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail