летописец " Hunting words I sit all night."
У вас сердце хорошего человека: великодушное, тёплое и яркое. Хочется на ладонях держать, как светильник. Бывают, конечно, дурные дни, когда меж бровей залегает складочка, и вы огрызаетесь на вопросы, но в сущности… в сущности вы успешны, счастливы и красивы. У вас всё складывается, и – может, и не само собой – но получается неплохо. Вы умеете трудиться и отдыхать на славу, смеяться шутке и плакать, когда больно, поддержать друга в беде, поднять меч в битве и выпить чашу на пиру. Радостно видеть такого человека на своей стороне!..
Нет, не свернулся, щеря клыки, зверь в вашей душе. Тьма не собирается в глубине ваших зрачков, не крадётся по вашему следу метель, не гложет одиночество. Жизнь не идеальна, но вы боец, а судьба к вам не жестока. Но однажды тень за спиной шевельнётся, дрогнет тогда, когда дрогнуть не должна, и станет видима прозрачная дымка. Жуть, которую вы носите в себе, не имеет имени: она незрима, неощутима, с костяной маской на лице из мглы.
Однажды будет плохой день: всё валится из рук, голова раскалывается, чашка кофе расплёскивается на клавиатуру, а обещанного звонка нет и нет. Вы глубоко вздохнёте, наберёте ледяной воды в ладони, умоетесь и взгляните в зеркало. И жуть без имени усмехнётся вашими губами. Я здесь, хозяин. Мы всегда будем вместе. Озноб проберёт до костей, и собственное лицо покажется незнакомым. Прорежется древняя нечеловеческая полудуша-полудемон во взгляде, отточенность во внезапно хищных жестах.
И с тех пор вы будете чувствовать её присутствие, её химерную улыбку на своём лице, её горький привкус в поцелуях. Рука поднимется сама, сами опустятся ресницы, странные отточенные слова будут пеплом на языке. Химера дорвётся до короны, встанет на гребне вашей жизни, озираясь – древний, мудрый, злобный и гибельно ненастоящий зверь среди людей, натянувший маску одного из них.
Химеры прячутся среди нас, скрываются под ликами каменных статуй, в янтарных каплях ожерелий, в глазах заблудившихся детей. Крадут реальность из жизни, высасывают её, как огонь сжирает кислород. Как зовут их? Вспомните, сколько раз вы отказывались от собственной реальности, отходили в сторону от собственной жизни, теряли впустую крохи души. Из страха, из лживого благочестия, из неуверенности. Из неверия в себя.
Однажды вы проснётесь с химерой в сердце, с её серым отточенным ликом под своим лицом, зеркальными когтями, невидимыми на ваших руках.

@темы: Проект #666, Сказки, Нечисть

Комментарии
27.10.2009 в 11:42

Trust your heart, and trust your story.
Ого. Извини, но я не могу написать осмысленный комментарий. Слишком хорошо написано)
27.10.2009 в 14:18

я ее узнала, хотя всегда называла по другому
пробрало
действительно, оч метко описано
27.10.2009 в 16:05

И картинку сделайте квадратную. Шесть на девять сантиметров.
Foruvie
Но бывает и наоборот
Когда полузверь-полудемон учится выходить в мир, ловить его не на клыки, а краешком губ -- почти улыбка. Когда принимает в себя такие чужие ему эмоции и чувства, когда начинает любить не только через причиняемую боль. Когда смотрит на людей не только как на законную добычу. Когда прижимается под руку с желанием "Прикоснись".
Да, он остается Зверем. Он плохо вписывается в мир людей. Но если найдется то или тот, ради кого этот мир будет признан -- химера будет жить с людьми. Станет почти человеком.
Только останется навсегда хищный птичий поворот головы, усмешка-оскал, взгляд, который не выдерживают обычные люди, руки все так же будут привычно сжиматься когтистой лапой. Всегда останется граница. Но это уже мелочи
28.10.2009 в 00:00

летописец " Hunting words I sit all night."
Karolina Cienkowska, спасибо) я очень долго думала, как лучше написать про эту нечисть.
ломелин лаэри, у неё много имён. Существа, о которых я пишу в #666, не придуманные - я слышала о них и от других людей. А как вы её называете? Вы встречались?
Кайэр, но ведь всё равно останется сущность зверя? Можно учить быть человеком, можно приручать к дому и людям, но нечисть останется нечистью, которая вообще не должна была переходить границу. Другое дело, в мире всё перемешано, такие вот создания всё равно живут среди людей. И если находится кто-то или что-то, что поможет привыкнуть, успокоится - можно справится с инстинктами. А если нет? Тогда получается вот так.
28.10.2009 в 14:49

Foruvie нууу... я с этим живу, и всю жизнь борюсь
депрссия, темная сторона моего я, тень, демон... как-то так мою зовут
29.10.2009 в 02:37

И картинку сделайте квадратную. Шесть на девять сантиметров.
Foruvie
Скорее дело в принятии и слиянии. Человеческой сути и Звериной. До тех пор, пока будет грань между ними -- будет постоянное "сегодня я сильнее". Когда сумеешь слить в одно... Ну, человеком от этого не становишься. Но и боятся потерять контроль уже больше не нужно. Это один из модусов новой личности. Одна из сторон.
Сложно сказать, что для внешнего восприятия выглядит страшнее. Химера под маской человека или человек, принявший Химеру в себе.
30.10.2009 в 02:45

летописец " Hunting words I sit all night."
ломелин лаэри, ясно. У меня тоже есть тёмная сторона, хотя она не из этого текста.
Если химера правит, то человек теряет собственную жизнь. Его личность... размывается со временем, пропадает, химера забирает его реальность.
Кайэр, я думаю, для человека однозначно страшнее проиграть химере самому. А для внешнего восприятия... момент борьбы за власть может выглядеть довольно странно для наблюдателя. Принятие тут как раз переломная ситуация - или всё пройдёт удачно и личность будет развиваться гармонично, или наступает полное выгорание. В следующей зарисовке будет про Зверя - сне кажется, она больше подойдёт к тому, о чём вы говорите.
31.10.2009 в 16:26

И картинку сделайте квадратную. Шесть на девять сантиметров.
Foruvie
Я буду очень ждать про Зверя... Тема - близкая.
10.11.2009 в 03:45

Очень много красивых женщин, часто встречаешь красивых мужчин, и гораздо реже красивых людей...
Foruvie
Самое интересное в общение с химерой, это когда пытаешься приручить чужую.
10.11.2009 в 06:48

летописец " Hunting words I sit all night."
angels light, а вы пробовали? Я не знаю, как можно приручить проснувшуюся химеру. Но видеть её в других... пугающая картина.
10.11.2009 в 13:14

И картинку сделайте квадратную. Шесть на девять сантиметров.
Foruvie
можно... Неимоверно сложно, но можно. Отдать всего себя, без надежды на то, что что-то останется самому. Пройти по краю и вытащить обоих. На чувстве, на вере, на цели.
10.11.2009 в 16:27

Очень много красивых женщин, часто встречаешь красивых мужчин, и гораздо реже красивых людей...
Кайэр
Да, как верно вы заметили. вытащить обоих. Да пыталась. Иногда выходит, иногда зверь срывается
10.11.2009 в 16:51

И картинку сделайте квадратную. Шесть на девять сантиметров.
angels light
По моему мнению, это вообще возможно только с тем, кто для тебя больше, чем твоя реальность. Но это сугубое имхо)
10.11.2009 в 19:29

летописец " Hunting words I sit all night."
angels light, я и не думала, что кого-то можно вытащить, если в него уже вцепилась химера. Послушала бы эту историю)
Кайэр, вы верно сказали: в этом случае надо слишком много отдать, причём без гарантий, что не потеряете себя. Поэтому... не знаю, ради кого можно сделать. Только если действительно реальность без этого человека не существует.
10.11.2009 в 20:06

И картинку сделайте квадратную. Шесть на девять сантиметров.
Foruvie
Я вот тоже иногда, по примеру одного восточного монаха, думаю не написать ли труд, в котором с помощью цитат из классиков доказать, что одна встреча может стоить всей жизни. Не потому, что расплачиваешься, а потому, что это самое важное, что у тебя было.
10.11.2009 в 23:04

Моё или не моё?...не пойму.

Бывает так, что в прорезях улыбчивой маски блестят холодно химерьи глаза: холод посреди обустроенного тепла и уюта. Но зверь не рвется к трону, потому что в ледяной глубине живут горячие искры. Ты живешь своей жизнью, а он просто находится рядом. И в момент, когда опускаются руки, и надеяться становится не на что - совсем, ни на чудеса, ни на окружающих, даже на себя, - на смену безысходности приходит расчет, а химера скалит клыки в ответ на вызов. Так вышло, что у меня нет крыльев - но они есть у этого зверя, и падение он превращает в полет. А взамен всего лишь греется чувствами, которых нет у него самого.
Он приручаем, конечно. И не кусает протянутые руки - только лезущие в душу без спроса. Вот только разве найдется кто-то, кто не побоится клыков?..

Foruvie, Вы автор, Вам виднее. Оно?
10.11.2009 в 23:20

И картинку сделайте квадратную. Шесть на девять сантиметров.
Гилмэн
Да, как-то так. Когда нет страха в обоих. А еще можно увидеть себя, как в зеркале и научить зверя чувствам.Начиная с самых простых
10.11.2009 в 23:28

Кайэр
Мой зверь это сам умеет. Но у него это либо любопытство, либо злость, либо привязанность, хотя последняя под вопросом...
А вообще Вы правы, когда никто никого не боится, а только поддерживает, получается сплошная польза. Пусть и своеобразная.) У Вас ведь тоже есть химера?
10.11.2009 в 23:34

И картинку сделайте квадратную. Шесть на девять сантиметров.
Гилмэн
еще месяц назад, я бы ответил, что у меня есть Зверь))) Более жестокое, чем химера и менее... гуманоидное существо. На жестком поводке и в строгом ошейнике. Сейчас... Есть единая личность.

А эмоции проживаются вместе, начиная с самых простых и по нарастающей. Позволяя зверю проживать их полностью вместе, на равном положении. Но это возможно только когда те, кто рядом принимают любым и все. Действительно все.
11.11.2009 в 00:02

Очень много красивых женщин, часто встречаешь красивых мужчин, и гораздо реже красивых людей...
Foruvie
Возможно когда-нибудь, я смогу облечь это в слова. Сейчас не готова
11.11.2009 в 08:26

летописец " Hunting words I sit all night."
Кайэр, напишите. Я бы прочитала и, может быть, увидела что-то новое. Вы думаете, одна такая встреча может стоить подобного риска?
Гилмэн, у химеры тысячи лиц) она никогда не показывает лица: принимает маску, прячется за чужим лицом. Она не умеет жить сама, поэтому ей нужны реальные люди, реальные события. Главное, не позволить ей убить собственную реальность. Удержать на грани, когда она просто наблюдает, иногда участвует. Разделяет с вами чувство, а не поглощает его. Я не знаю, эта ли нечисть ваша. Или Зверь? Или кто-то, ещё не написанный?
angels light, тогда, возможно, позже.
11.11.2009 в 19:38

Foruvie
Не уверен, что у меня вообще есть своя нечисть.) Возможно, это всё тот же я, просто еще одна сторона. Зверь - точно не мое, а про остальных - буду ждать Ваших описаний.
А вообще - спасибо. Текст заставляет задуматься.

Кайэр, Вы очень верно сказали насчет единой личности.
12.11.2009 в 09:49

летописец " Hunting words I sit all night."
Гилмэн, я ещё не приступила к теме одиночества. Почему-то мне кажется, она будет близка многим. А может, у вас вообще нет страха среди нечисти - ведь главное в этих текстах то, что описанные в них образы пугают. Если вы не боитесь, они... просто рассказ. Они не могут повредить.
12.11.2009 в 15:43

И картинку сделайте квадратную. Шесть на девять сантиметров.
Foruvie
Ну тут у меня есть один который приручил чужого Зверя. И ради которого Зверь шел. Я спрошу и если согласится, мы попробуем написать
12.11.2009 в 15:48

И картинку сделайте квадратную. Шесть на девять сантиметров.
Гилмэн
Не уверен, что у меня вообще есть своя нечисть.) Возможно, это всё тот же я, просто еще одна сторона. Зверь - точно не мое
:hlop::hlop::buddy::buddy::buddy::buddy:
Я всегда знал, что мой Зверь -- это часть меня. С самого рождения. Что его нужно ограничивать, потому что он не умеет жить среди людей. Слишком опасен для одиночек, слишком слаб перед толпой.
12.11.2009 в 18:40

Foruvie, Вы знаете, первые два Ваших текста не то чтобы пугали... было ощущение неправильности. Очень хотелось прийти в комменты и начать объяснять, что нет же, всё не так жутко, можно посмотреть на свой страх по-другому, и он перестанет быть страхом. =)
Простите, это был приступ нетерпимости к победившим упадническим настроениям.

Кайэр
Я всегда знал, что мой Зверь -- это часть меня. С самого рождения. - Да, именно так.)
12.11.2009 в 19:30

летописец " Hunting words I sit all night."
Кайэр, ох... бывают, значит, и такие истории. Мне всегда казалось, что это слишком сложно, чтобы начинать такую борьбу ради кого-то ещё.

Гилмэн, а что вызывало неправильность?
Я тоже не боюсь). Это всё не мои страхи, и на них я реагирую как летописец: бегу с блокнотом и карандашом наперевес. Но, думаю, когда они ваша личная нечисть, то смотреть на неё так не получается. А у вас есть что-то, что вас пугает?
12.11.2009 в 23:31

И картинку сделайте квадратную. Шесть на девять сантиметров.
Гилмэн
:china:

Foruvie
а ради одного себя и не получится...
13.11.2009 в 04:51

летописец " Hunting words I sit all night."
Кайэр, с вами полезно разговаривать: вы уже несколько раз за беседу подбросили мне вопросы для размышления. Такого мне в голову не приходило, а ведь, пожалуй, вы правы.
13.11.2009 в 21:14

Foruvie
Случится, что ты не доживёшь до весны. Всего лишь одного дня, одной ночи, одного часа – и зима похоронит тебя под смёрзшимися листьями...
Например, вот это. По-моему, это жутко неправильно; так не должно быть. А вообще Вы задали очень хороший вопрос, он заставил задуматься (но я где-то уже говорил, что у Вас есть такое свойство - подталкивать к размышлениям). Да, конечно, у меня есть множество вещей, которые меня пугают и которых я опасаюсь. Но больше всего я боюсь беспомощности.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail