Довольно легко, на самом деле. Это был не растянутый во времени процесс и не путь превращение одной привязанности в другую - я всегда любила Англию, я всегда знала, что буду изучать английскую литературу и язык, меня всегда затягивали образы английской мифологии - Авалон, эльфы, Кэмелот, Тинтагель... Теперь я считаю Сиэтл своим городом, а Ангию - страной, которую я люблю (и это не значит, что я хочу там жить - моих чувств и воображения достаточно, и она для меня всегда близко, неважно, где я живу). Что до России, то я благодарна ей за тех людей, которых я знаю и ценю, но я не испытываю ни привязанности, ни желания туда уехать.
Понимаю...нет, не понимаю. Я люблю Англию...Но...после всех политических интриг, где и она была замешана. Интриг против МОЕЙ страны...Нет. Это было бы уже предательством, продолжать уважать ее так, как это было. Мне нравится английская культура, быт, традиции...Не спорю, это очень-очень красивая страна...Да только, случись войне, та же Англия первая кинет в нас камень, и любовь уже не спасет. И культура не согреет.
Ну, во-первых, я не считаю Россию своей страной. Извини. Во-вторых, увы, это свойство политики - интриги против всех, и Россия точно так же интриговала против Англии, Америки, Франции и остальных (а они, естественно, против неё). Но я не вижу, каким образом это касается моих чувств: мне неважна политическая подоплёка международных отношений, они не затрагивают ни меня, ни бОльшую часть людей, ни культуру, ни язык. При чём тут уважение? Почему оно должно уменьшится от неожиданного открытия того, что, собственно, английские политики - не ангелы? Кого и как можно предать таким образом? Если на то пошло, то придётся испытывать неприязнь ко всем странам: каждый хоть раз, но поссорился с Россией. С другой стороны, хоть раз, но вы были заодно. И какая война -D ? Да любой, если будет с вами воевать, кинет тот камень. Это тоже, кстати, свойство войны - недружелюбное отношение к противнику. Гадко, но, как ни грустно, ничего необычного. А люблю я её не для собственной защиты, а потому что не могу по-другому. Эта привязанность не имеет абсолютно ничего общего с политикой.
Теперь я считаю Сиэтл своим городом, а Ангию - страной, которую я люблю (и это не значит, что я хочу там жить - моих чувств и воображения достаточно, и она для меня всегда близко, неважно, где я живу).
Что до России, то я благодарна ей за тех людей, которых я знаю и ценю, но я не испытываю ни привязанности, ни желания туда уехать.
Во-вторых, увы, это свойство политики - интриги против всех, и Россия точно так же интриговала против Англии, Америки, Франции и остальных (а они, естественно, против неё). Но я не вижу, каким образом это касается моих чувств: мне неважна политическая подоплёка международных отношений, они не затрагивают ни меня, ни бОльшую часть людей, ни культуру, ни язык. При чём тут уважение? Почему оно должно уменьшится от неожиданного открытия того, что, собственно, английские политики - не ангелы? Кого и как можно предать таким образом? Если на то пошло, то придётся испытывать неприязнь ко всем странам: каждый хоть раз, но поссорился с Россией. С другой стороны, хоть раз, но вы были заодно.
И какая война -D ? Да любой, если будет с вами воевать, кинет тот камень. Это тоже, кстати, свойство войны - недружелюбное отношение к противнику. Гадко, но, как ни грустно, ничего необычного. А люблю я её не для собственной защиты, а потому что не могу по-другому. Эта привязанность не имеет абсолютно ничего общего с политикой.