летописец " Hunting words I sit all night."
Давным-давно, так далеко от наших земель, что и представить невозможно, с одним человеком произошла странная история. Кто ныне знает его прозвания или из какого он рода? Но важно не это, а то, что однажды он заключил странную сделку: что получит особый дар, которому нет равных, а взамен отдаст сердце.
Так и случилось. Он научился запечатывать сон и явь в узор листьев на странице, под его рукой мысль переплеталась с возможностью в кружеве разноцветных нитей. В витраж он мог заключить истинное вдохновение – в каждое яркое, сверкающее стёклышко – и всё, что виделось сквозь него, приобретало глубокую и трогающую душу красоту. А ступал так легко, что сумел вкрасться в сон и там бродить по меняющимся просторам, наблюдая крушение и создание миров.
Тогда-то его имя и кануло в безвестность. Никто уже не называл его, скажем, “Айвен, сын кузнеца Джона” (если предположить для примера, что Айвеном его звали раньше). Люди говорили иначе: “вот идёт сновидец”, а позже стали – “мастер грёз”.
А вышло, что сердце человеческое – настоящая пропасть! Сколько в нём всего – оглянешь, и не сочтёшь: каждая лёгкая паутинка сочувствия, любви и нежности, каждый мимолётный порыв вдохновения, каждое стремление и надежда. Проданное им тепло вытекало так медленно, так незаметно, что поначалу он и не видел разницы. Он словно ничего не потерял, но за спиной распахнулись крылья, а глаза обрели сказочную зоркость. Грядущее раскрылось перед ним картой вероятностей и исходов, а границы миров пали в прах. Он научился находить в цветах крошечных фей и разговаривать с ними на их чудном наречии о рождении звёзд и жизнях деревьев. А как прекрасно было танцевать на холмах с эльфами под нежные звуки свирели! Стало ясно, что люди придумали себе стены и не умеют видеть, а он – умел.
Сколько он не тратил, его силы и не думали подходить к концу, и он уверился, что обманул злого духа, ведь счастье и гнев, страсть и веселье текли и текли. Год проходил за годом, а его сердце оставалось таким же горячим и бездонным. И лишь много позже лёгкий холод начал тревожить его: порой он просыпался ночью оттого, что непонятная пустота скреблась в груди. Постепенно пустота росла и заполнялась туманом; и с годами в ней остались только бесконечные сны и языки, предсказания и умение спрятать в узелке ветер, и сотни других ценных талантов. Сновидец читал по чужим улыбкам встречи и расставания, любовь до гроба и скрытую ложь, но не мог вспомнить ни собственной первой влюблённости, ни разочарования, ни ярости. Будто внутри развернулся водоворот, сжирающий всё тёплое и живое из его души: словно он сам превратился из из живого человека в сон, по которым он бродил, или призрака, которых видел.
И тогда сновидец собрал свои нитки, бусины, зеркала, перья и лезвия, и отправился в путь. Он распустил ленточки на браслете – в нём он на всякий случай припрятал небольшую вьюгу – стремительно прошёл по самой кромке тени и света и нырнул в танцующую рябь листьев, оттуда перешагнул в птичье пение – попутно слегка подправив мотив – и шагнул в первый попавшийся сон, а оттуда в другой. Наконец сновидец нашёл духа, с которым много лет назад встретился, чтобы получить свой дар: ведь если можешь проникнуть всюду, а расстояния не помеха, отыскать можно что угодно!
- Я хочу обратно то, что отдал, - сказал сновидец, но дух лишь засмеялся:
- Что ж, - ответил он, - Сказки не лгут: каждого, заключившего договор со мной, можно спасти. Если тебя полюбит человек, всё утраченное вернётся, да и твой дар останется с тобой.
- Это, - нахмурился сновидец, - Совсем нетрудно.
- Верно, - ещё больше развеселился дух, - Но не так меня просто обмануть, как ты думаешь. Давным-давно великий чародей Октавиан заключил со мной ту же сделку и обрёл могущество, которое иным и не снилось. Однако же и он не сумел переломить условий договора. Скоро ты поймёшь, что однажды сожжённое сердце зорко провидит сны и миры, но слепо для любви. Дороги назад нет и не будет.
Поначалу сновидец не терял надежды, но ведь он уже давным-давно перестал быть собой, и даже если чья-то чуткая душа тянулась к нему, та привязанность виделась ему лишь сном по ту сторону стекла. Теперь он бродит по страницам книг, по балладам и оговоркам – Мастер Грёз, путешествует из одной сказки в другую, появляясь то там, то тут, иногда притворяясь человеком и примеряя имя и лицо. Но и сейчас, когда люди не верят в демонов и фей, не заговаривают амулетов и не заучивают заклинаний, они узнают с первого взгляда Тех, кто заключил сделку. Инстинктивно обходят, сторонясь Их, у которых нет сердца, потому Они – призраки иного мира, столь же чуждого, как земля эльфов и духов.
Ну, что же вы загрустили? Подарите мне улыбку, взгляд, прикосновение – крупинку тепла, которой не жалко. Я покажу вам дороги над неизвестностью, мосты над безднами историй, а вы…
…дадите мне крошку от жара вашего сердца? Такой потери и незаметно.
Так и случилось. Он научился запечатывать сон и явь в узор листьев на странице, под его рукой мысль переплеталась с возможностью в кружеве разноцветных нитей. В витраж он мог заключить истинное вдохновение – в каждое яркое, сверкающее стёклышко – и всё, что виделось сквозь него, приобретало глубокую и трогающую душу красоту. А ступал так легко, что сумел вкрасться в сон и там бродить по меняющимся просторам, наблюдая крушение и создание миров.
Тогда-то его имя и кануло в безвестность. Никто уже не называл его, скажем, “Айвен, сын кузнеца Джона” (если предположить для примера, что Айвеном его звали раньше). Люди говорили иначе: “вот идёт сновидец”, а позже стали – “мастер грёз”.
А вышло, что сердце человеческое – настоящая пропасть! Сколько в нём всего – оглянешь, и не сочтёшь: каждая лёгкая паутинка сочувствия, любви и нежности, каждый мимолётный порыв вдохновения, каждое стремление и надежда. Проданное им тепло вытекало так медленно, так незаметно, что поначалу он и не видел разницы. Он словно ничего не потерял, но за спиной распахнулись крылья, а глаза обрели сказочную зоркость. Грядущее раскрылось перед ним картой вероятностей и исходов, а границы миров пали в прах. Он научился находить в цветах крошечных фей и разговаривать с ними на их чудном наречии о рождении звёзд и жизнях деревьев. А как прекрасно было танцевать на холмах с эльфами под нежные звуки свирели! Стало ясно, что люди придумали себе стены и не умеют видеть, а он – умел.
Сколько он не тратил, его силы и не думали подходить к концу, и он уверился, что обманул злого духа, ведь счастье и гнев, страсть и веселье текли и текли. Год проходил за годом, а его сердце оставалось таким же горячим и бездонным. И лишь много позже лёгкий холод начал тревожить его: порой он просыпался ночью оттого, что непонятная пустота скреблась в груди. Постепенно пустота росла и заполнялась туманом; и с годами в ней остались только бесконечные сны и языки, предсказания и умение спрятать в узелке ветер, и сотни других ценных талантов. Сновидец читал по чужим улыбкам встречи и расставания, любовь до гроба и скрытую ложь, но не мог вспомнить ни собственной первой влюблённости, ни разочарования, ни ярости. Будто внутри развернулся водоворот, сжирающий всё тёплое и живое из его души: словно он сам превратился из из живого человека в сон, по которым он бродил, или призрака, которых видел.
И тогда сновидец собрал свои нитки, бусины, зеркала, перья и лезвия, и отправился в путь. Он распустил ленточки на браслете – в нём он на всякий случай припрятал небольшую вьюгу – стремительно прошёл по самой кромке тени и света и нырнул в танцующую рябь листьев, оттуда перешагнул в птичье пение – попутно слегка подправив мотив – и шагнул в первый попавшийся сон, а оттуда в другой. Наконец сновидец нашёл духа, с которым много лет назад встретился, чтобы получить свой дар: ведь если можешь проникнуть всюду, а расстояния не помеха, отыскать можно что угодно!
- Я хочу обратно то, что отдал, - сказал сновидец, но дух лишь засмеялся:
- Что ж, - ответил он, - Сказки не лгут: каждого, заключившего договор со мной, можно спасти. Если тебя полюбит человек, всё утраченное вернётся, да и твой дар останется с тобой.
- Это, - нахмурился сновидец, - Совсем нетрудно.
- Верно, - ещё больше развеселился дух, - Но не так меня просто обмануть, как ты думаешь. Давным-давно великий чародей Октавиан заключил со мной ту же сделку и обрёл могущество, которое иным и не снилось. Однако же и он не сумел переломить условий договора. Скоро ты поймёшь, что однажды сожжённое сердце зорко провидит сны и миры, но слепо для любви. Дороги назад нет и не будет.
Поначалу сновидец не терял надежды, но ведь он уже давным-давно перестал быть собой, и даже если чья-то чуткая душа тянулась к нему, та привязанность виделась ему лишь сном по ту сторону стекла. Теперь он бродит по страницам книг, по балладам и оговоркам – Мастер Грёз, путешествует из одной сказки в другую, появляясь то там, то тут, иногда притворяясь человеком и примеряя имя и лицо. Но и сейчас, когда люди не верят в демонов и фей, не заговаривают амулетов и не заучивают заклинаний, они узнают с первого взгляда Тех, кто заключил сделку. Инстинктивно обходят, сторонясь Их, у которых нет сердца, потому Они – призраки иного мира, столь же чуждого, как земля эльфов и духов.
Ну, что же вы загрустили? Подарите мне улыбку, взгляд, прикосновение – крупинку тепла, которой не жалко. Я покажу вам дороги над неизвестностью, мосты над безднами историй, а вы…
…дадите мне крошку от жара вашего сердца? Такой потери и незаметно.
Я надеюсь, это положительное мырр?)
Но даже у Тех всегда есть шансы. Лишь бы они сами приняли того или тех, кто захочет вытащить и пойдет за ними...
Ну, так сказал тот демон, с которым сделка заключена: что по идее можно, а на практике нереально. Да и сама я видела, на что они становятся похожи. Пять-семь лет - и это нормальным человеком не назвать. Хотя умеют притворятся, конечно). И я не знаю, как такого убедить и вытащить - и какую душу надо иметь, чтобы так полюбить. Это за пределами моего воображения)
Фар-Леирато, мырр обычно значит что-то хорошее, да. Просто сказка из реально старого, вот я и не уверена в ней) Спасибо. Неожиданно, что воспринимается тёплым)
я видел, как такое бывает. и как так любят.
проблема не любить, это как-то получается само собой. проблема именно в том, что такой...такое существо... пытается переломать, привязать, держать при себе, чтобы любящий никуда не мог деться. А когда не получается - бывает всякое. Иногда даже уничтожить пытается... При этом любит. Так, как умеет.
Именно. Потребность в прикосновении к людям никуда не девается, но вот точек пересечения становится просто пугающе мало. А пытаться перетащить кого-то из живых к себе, в пограничную территорию... небезопасно. Плюс они ещё чаще всего не понимают друг друга: примерно как люди и нечисть, и шансов сломаться в процессе гораздо больше, чем вытащить.
А в том случае, о котором вы говорите, как было?
а кто бы знал... сами бы очень хотели узнать. Только последствия видны. Создание "живых картинок" подменяющих мир. Это то, что способность. Очень похоже на вашего "мастера грёз", но тут иллюзии становятся живыми.
была попытка утащить к себе, полностью, попытка создать картинку мира, попытка подстроиться под любящего человека, потом попытка уничтожить сначала всех, кто мешает перетащить к себе, потом и самого человека.
что будет дальше вряд ли кто-то может сказать.
Я всё думаю: кто "ведёт" в такой ситуации? Они же оба в мирах друг у друга практически слепы: заключивший сделку не понимает и не различает (а потому не доверяет им) чувства и любовь. А человек не ориентируется в иллюзиях и снах. И они же совершенно разные существа... вот я и не понимаю, как они могут быть так завязаны друг на друге.
Изобразить нужное - я полагаю, инстинкт. Второе побуждение после нападения)
именно что маска. и попытка создание и из себя, и из партнера некого идеального представления об отношениях.
и вот это Вроде как прекрасные отношения, но вот не с реальной личностью. самое верное описание ситуации. при попытке построить отношения с реальной пошел разлад.
ну тут второй человек как раз в снах и иллюзиях вполне себе ориентировался... по крайней мере, до уровня "не теряться". А про "ведет"... Насколько я видел, схема была примерно: "ты дашь мне все, что мне нужно, я в ответ буду выполнять все твои пожелания". При этом возможность желаний, не завязанных на "иллюзиониста", не существовала в природе. Он не мог представить, как это может быть.
Плюс еще второй... он настоящий и картинки на нем и рядом с ним держались плохо. А то, что по-настоящему любят, до сих пор, этому, видимо, "иллюзионист" действительно не поверил.
В чувствах и восприятиях, как мне кажется, такие ориентируются на представления. Причем даже не свои, а тех, кто вокруг. Этакая "средняя температура по больнице"
Кайэр, да... знаете, очень странно такое слышать от кого-то ещё.
Автоматическое отзеркаливание собственного образа - это вообще, я так понимаю, обычное поведение. Причём копируется всё идеально и быстро, но никакого эмоционального понимания чувств за этим не стоит: просто творческая импровизация, как рисование картины, например. Что происходит в голове, неясно. И других людей они тоже не понимают: могут предсказать, запомнить (сделать А, дождаться В, и получить результат С), но не различают эмоций. Как слепые в этом плане.
Я не знаю, что надо сделать, чтобы заключивший сделку поверил, что его любят. Просто в иллюзии, сны и зеркала влюбится слишком легко - он это уже понял сам, наверное. Они все понимают рано или поздно. А вот их реальная личность обесценивается.
А тот, другой, любит по-настоящему?
ПС А принцип "я тебе чудеса мира, а ты мне вот то и это" выучивается на раз-два) даже забавно.
Плыть сквозь мир, жизнь и смерть и смотреть сквозь людей... Таково было мое ошушение. Это было года три-четыре назад...или больше?... Это невероятно. И страшней смерти. Все равно, что быть единственным настоящим человеком среди целого мира набросков.Даже находится рядом невозможно, давит волнами запредельности. Любить такое?... С таким даже рядом находится невозможно...
очень даже по-настоящему... просто любить и позволять себя использовать или позволять делать из себя управляемый объект - это несколько разные вещи.
всю дорогу "иллюзионисту" пытались показать, что нужен именно он сам. Не красивая картинка, не маска, он сам. Ответ получился специфичным: "я сам вот такой вот. если тебя хоть что-то не устраивает, то ты меня не любишь"
Очень большой страх измениться...
Насколько я понимаю, избавиться от договора можно только отказавшись от того себя, что этот договор заключил. Отдать все. И найти новое.
Как феникс, наверное. На это и нужна смелость. А любимый человек и отношения с ним - это как костер, в котором перерождаешься.
Но вера и доверие таким существам тоже, похоже, не доступны.
То, что мы видели - даже общение с Высшими проходило по схеме "дай мне все, что мне нужно, а я буду в тебя верить".
"Иллюзионисту" пытались показать, что любовь и забота - это когда каждый отдает все, что может. Именно каждый и именно может. И из всего этого выстраивается некое равновесие и гармония.
На тот момент не получилось.
Такая любовь не вписалось в идеальное представление о ней.
Ну, Октавиан запущенный случай, и он даже не притворяется человеком.
Любить такое... не знаю как. Понимаешь, почему сложно разбить договор?
Я думаю, даже если он не стал Мастером Иллюзий, а был иллюзионистом, то всё равно картинки, созданные им, уже влюбили в себя кого-то. Мотив подобных сделок как раз в слиянии творца и творения, поэтому она и ведёт к потере личной эмоциональности. Перегорает всё. Так что ответ вроде - любишь? А вот посмотри, я ещё и такую картинку могу, и вот такую - ему кажется вполне естественным. А что любят его в отрыве от созданного, у него в голове не уложиться. Я не знаю, как надо перетряхнуть там всё, чтоб уложилось)
К тому времени, наверное, от того, кто заключил договор, уже ничего не осталось. Даже если выйдет, будет... другой человек. То есть, очень сильно изменившийся. Отказаться немного сложнее, потому что это не совсем обмен - сердце не такая вещь, что бы там не говорили, которую можно отдать, а подобный дар нельзя получить. Но можно открыть дверь, а человек может шагнуть. И со временем дар и такой мир без границ выжжет всё лишнее. Так что это скорее следствие и причина, нежели обмен.
То есть не вышло? Вот в этом и основная проблема. У демонов, духов и прочих такой концепт общения: они делают какие-то сверхъестественные вещи, а человек в них верит-любит-восхищается. Доверия у них нет по факту. Они верят в собственный дар, в мир, может, в талант человека - но не в его чувства. Не запрограммированы)
можно, конечно) вы же помните, именно на прямые вопросы мне проще всего отвечать)
Для того, чтобы стать Мастером, нужно понимать, что то, что ты творишь - иллюзия. А тут он сам жил в своих картинках.
Да, наверное, как-то так и было. И каждый раз его било тем, что картинки оказывались не нужны именно как объект любви. Нужна была реальность.
Ну вот я тоже не знаю. Посмотрим, что дальше будет.
Именно дверь ему и открыли. Протянули мост через пропасть (помните, мы с вами разговаривали про пропасти с пустотой) и ждали, сколько могли. Потом пришлось отступиться. Потому что по другую сторону моста тоже были живые.
Я не знаю, вышло или нет. Я жду.
А про демонов и духов слоооожный вопрос))) Большинство все-таки вполне способны на чувства и эмоции. Просто они сильно отличаются от человеческих.
подобное состояние зависит скорее именно от самой личности, чем от формы воплощения.
Я видел Д., вставшего на место Октавиана. Самого Октавиана - нет, но...я чувствую его так же отчетливо, как и себя.
Тот, кто упал в инобытие, уже потерян. Он - как черная дыра. Чем дальше, тем отстраненней. Как может любить тот, кто отстранен от себя, от других, от этого мира... Как он может вспомнить, что такое чувство... когда он смотрит на кого-то, он смотрит сквозь. Когда ты смотришь на него, хочется упасть на колени. Единственный, кого он увидит - такой же, как и он. Возможны ли чувства между двумя такими?... Я не знаю.
Со временем будет Мастером) они все становятся. Больше-то развивать нечего, так что рано или поздно поднимется выше)
Наверное, это было прямо по болевым) вроде как, Дар - самая сильная сторона, он старается, а тут ему имеют наглость отказывать, да ещё и реальную личность просить (а он-то знает, что если её увидят - его точно бросят!). Ну и выйти из территории дара... это незащищённая земля, им это очень трудно - не контролировать своими способностями окружающее.
Да, помню. Не думала, что в таком контексте. Лучше туда, к нему, надолго не ходить, есть риск там и остаться. А это не тот случай, где если станешь таким же, появятся шансы. Только хуже будет.
Могут, могут) даже есть истории и легенды про дружбу и любовь, и союзы, и прочее между ними. То есть они редкость, потому и становятся легендами, но возможны (прецеденты есть, в отличие от). Просто сам принцип довольно популярен.
Между двумя после сделки - нет. Они абсолютно инертны эмоционально. Как я и написала, единственный шанс - что вытащит человек. А такое существо обычно для человека не самый подходящий объект истинной любви.
я в ней участвовал и участвую. как один из тех объектов, взаимодействующих со вторым человеком.
Про Мастера сложно... Его способности по большей части наследуемые. Это как развитие семейного дара. За определенные поступки он был лишен доступа к родовому. Осталось только то, что дает договор. А насколько я понимаю, оно во многом завязано на то, что в его иллюзии будут верить окружающие.И сейчас для того, чтобы сделать картинки достоверными, придется соответствовать еще и внутренне. А не как раньше - только надевать маску и отзеркаливать.
А с "точно бросят"... это выглядело как "ты и сейчас меня не бросишь? и сейчас? и даже сейчас? а если я еще и вот так сделаю? а вот так? что? ты уже сломался? вот я так и знал, что ты меня никогда не любил". То есть ситуация доводилась до того, что у второго был выбор: или сломаться (умереть) или бросить. Причем первое было предпочтительнее для иллюзиониста.
Насколько я понимаю, это помогло бы создать для себя правильную картинку случившегося, которую бы уже никто не разрушал.
Пока ходить никак. А остаться -- для меня нереально. Рядом с драконами иллюзии держаться плохо. Свойство такое. И у драконов, и у иллюзий. Но крыши мне это чуть не стоило. А тому, кто любит -- мне вообще трудно понять, как он сумел удержаться.
Принцип... Ну это же естественно, что ты хочешь поделиться с тем, кто тебе нравиться, всей той радостью, что у тебя есть. Разве у людей не так?
такому можно поклоняться. любить...О_О нужно быть рожденным с одной целью - любить такого, не иначе. принести себя в жертву.
Простите, а в чем разница кому отдавать, если любишь?
любить не за что... ни кого. абсолютно))))
оно само по себе. или любишь, или нет. а поступки - это другая система координат)))
нет. человек и не человек может измениться очень сильно, но на любовь это не повлияет. На возможность быть вместе - вполне может. А вот на любовь нет.
Любовь это мое внутреннее.
я могу ценить за что-то. но люблю я просто за то, что это существо встретилось мне в моем мире. мне хорошо от этого.
желание быть вместе, ценность кого-то и прочие довески к любви имеют достаточно мало отношения. это внешняя потребность. а любовь - потребность внутренняя.