летописец " Hunting words I sit all night."
Кот мяукает не переставая, так что я решила, раз всё равно мне не уснуть, напишу-ка я ещё Теты. А в перерывах пофлужу здесь бессмысленными вопросами. Подумалось мне, что даже у самых миролюбивых из нас есть какие-то "красные кнопки", которые жуть как бесят! Вот, например, республиканцы. Или там гомофобы. Или, не придумаю сразу, родственники там с добрыми намерениями. Или терпеть не можете атеистов.
У меня таракан - личная жизнь, например. Стоит кому-то нарушить моё личное пространство, и тут разворачивается война на уничтожение. Причём не всегда оправданная-) А у вас есть опасные темы, на которых дружелюбие и самоконтроль сразу же заканчиваются?

@настроение: любопытствую

@темы: флэшмобы

Комментарии
07.08.2009 в 11:45

Картошка, яростно рыча, пыталась выкопать деда Спиридона из бункера. (с)
гр, я очень не люблю фанатичных людей. если человек от чего-то тихо фанатеет, то отношусь настороженно, а если уж меня начинают обращать в свою веру (образно говоря), рассказывая, как и в чем я не права, то я тихо зверею.
07.08.2009 в 12:43

Uwaga! Dobry pies, ale ma słabe nerwy.
Дружелюбие я обычно теряю на фразах: "Ясь лицемер" и "Каролина плохая", в любых вариациях и с любым подбором слов. А так же на другие нехорошие слова в мою сторону, если под ними нет ни капли правды. Еще раздражает, когда спрашивают зачем мне столько животных, в тоне, при помощи которого обычно говорят с бабушками-кошатницами лишившимися последних проблесков рассудка еще задолго до моего появления на этот свет. И я очень не люблю хамство с претензией. Вот когда тебе хамят на рынке или в транспорте - значит человеку просто с воспитанием не повезло, а когда тебе хамит, скажем, в сети вся такая из себя умная и замечательная тетка - это уже можно назвать этим самым хамством с претензией на то, что человек тебя выше, больше, лучше и т.д. в том же духе.
07.08.2009 в 12:48

Tsuru
Почему делаешь что-то не так как все.
Почему бросила учебу.
Это так, навскидку:) должно быть больше, но я не вспомню, пока такая ситуация не случится.
07.08.2009 в 12:52

Sad al Suud
Две мои больные темы - гомофобия и РПЦ. Еще терпеть не могу категоричных людей, которые гребут всех под одну гребенку и резко обобщают, руководствуясь каким-то одним принципом. Типа "Все, кто читает писателя N. - полные идиоты!"
07.08.2009 в 17:10

Trust your heart, and trust your story.
Меня раздражает, когда родственники с добрыми намерениями лезут в мою личную жизнь. К оной относится не только мой любимый человек, но и мое личное пространство со всем, чем я его заполняю, а также мои друзья. Если кто-то оскорбляет близкого мне человека, рискует получить в глаз) Или что-то вроде "открывать мне глаза на правду" - обычно я неплохо разбираюсь в людях и примерно предполагаю, с какими недостатками нужно смириться, если хочу общаться конкретно с этим человеком. Одна моя подруга неудержимо флиртовала с любой особью мужского пола старше 16 лет, и лучше было не показывать ей своих кавалеров - на всякий пожарный, но при этом нам всегда было о чем поговорить))
Еще меня выводит из себя такое специфическое отношение к религии - когда постоянно говорят "Бог наказал" или постоянно поминают имя Божье. Я не ортодоксальная христианка и не язычница в полном смысле этого слова, у меня свой взгляд на религию, и я не приемлю концепцию карающего и мстительного божества. И я не верю, что Ему вообще нужно кого-то наказывать, особенно в бытовом плане (вроде - пылесосила в праздник, и вот, теперь у тебя болит зуб!).
07.08.2009 в 17:12

Нас невозможно сбить с пути. Нам пофигу, куда идти.чье то (С)
А мои больные темы это семейные ценности и дети.обязанность образовывать семью и детей.*_*
Второе гомофобия, третье это вера и вероисповедение.
вот такие милые тараканы.
07.08.2009 в 23:17

je continue
Ты знаешь, я скорее противник не тем, а тех способов, которыми они порой преподносятся)
08.08.2009 в 00:41

летописец " Hunting words I sit all night."
Diatel, понятно. А как определить степень фанатизма?
Janusz Cienkowski,
когда тебе хамит, скажем, в сети вся такая из себя умная и замечательная тетка
Значит, не такая она умная и замечательная. Серьёзно, не понимаю, зачем вообще люди говорят гадости по сети? В автобусе, может, ногу отдавили, а что ещё сказать, человека не научили.
"Ясь лицемер" и "Каролина плохая", в любых вариациях и с любым подбором слов
Кто-то так сказал 0_0? Мир полон загадочных существ...
Tsuru, ясно) да, это бесит.
Night, насчёт отдельных моментов РПЦ я даже не заговариваю во избежание. Гомофобия, кстати, очень сильно может злить - но меня скорее смешит её маразм.
Karolina Cienkowska, с родственниками полный ппкс. Я никогда не говорю ни о чём личном - это спасает.
"открывать мне глаза на правду"
:-D милые, доброжелательные люди...
А насчёт религии... видимо, каждый видит столько, сколько может.
+Till+, о, да. Я мягко намекнула родителям о своём мнении по поводу детей и семьи, но не думаю, что они приняли это всерьёз. Зато потом можно сказать "ну, я предупреждала").
По гомофобии согласна, но меня она больше смешит, чем злит.
Tsunami K.Deyama, категоричность и непримиримость, например?
08.08.2009 в 00:47

Trust your heart, and trust your story.
Foruvie вот и я зареклась о личном говорить еще давно) А то милые доброжелательные люди сожмут вокруг меня кольцо))
08.08.2009 в 00:58

летописец " Hunting words I sit all night."
Эти самые милые и добрые и есть ЗЛО, не имеющее представление о личном пространстве. Только чудесное, прелестное зло, действующее из благих побуждений. Ы...
08.08.2009 в 01:06

Картошка, яростно рыча, пыталась выкопать деда Спиридона из бункера. (с)
Foruvie ,как черезмерную увлеченность. Вроде как когда человек говорит только о бжд\ри\своем любимом\аниме\православии, причем долго, всем, постоянно и старается доказать, что это круто. Ипет моск, короче, пардон за мой французский.
08.08.2009 в 01:09

Sad al Suud
Foruvie, извини, леди, возможно, я скажу резко, но это может смешить в Америке. В России это пугает. Меня - пугает.
08.08.2009 в 01:14

Картошка, яростно рыча, пыталась выкопать деда Спиридона из бункера. (с)
В России это пугает. Меня - пугает.
+1
я недавно читала дневник - умная, образованная женщина, у нее там был пост на тему ЧП в Израиле недавнего - женщина возмущалась, что подростков-гомосексуалистов не лечат трудотерапиеей, а наоборот поддерживают. Высказывание в духе: "В трудовые лагеря, уроды". И много комментариев от тоже образованных, вроде бы умных, взрослых людей - "полностью согласна", "ты молодец", "ещё чего не хватало - и так рождаемость никакая в стране". в такие моменты как-то страшно становится.

(Летописец, извини, что-то я расфлудился)
08.08.2009 в 01:17

Trust your heart, and trust your story.
Foruvie да. Есть такой фильм "Легенды осени" - и милая, добрая девушка походя рушит жизни целой семьи, братьев и отца, притом почти ничего не делая и все из добрых намерений.

Относительно гомофобии - да, меня она настораживает. Но мне, к счастью, не встречались агрессивно настроенные личности. И с гопниками я никогда не дралась. Кому-то везет меньше.
08.08.2009 в 01:31

летописец " Hunting words I sit all night."
Night, не резко. Я как-то не подумала о разнице восприятия... некоторые высказывания с откровенной агрессией кажутся настолько абсурдными, что как-то даже не веришь, что они могут реально существовать. Вот как Диатель рассказывает. Это же идиотизм!
Diatel, поддерживают в Израиле?
А по поводу высказывания, это просто кошмар. Я не понимаю, эти люди действительно думают, что их ребёнок на 100% не родится геем? Или что их друг, или тётя, или ещё там кто-то окажется с нетрадиционной ориентацией. Они уверены, что рядом с ними такого нет и не было? И странно: почему такая агрессия? Как вообще их касается чья-то чужая ориентация? Не пойму.
Karolina Cienkowska, бывает так, ага)
Мне тоже, но о моей ориентации даже родители не знают (и не узнают). Не из-за страха, просто не хочу говорить. Но я очень рада, что здесь гораздо меньше шансов наткнуться на маразматика, для которого гомофобия - стиль жизни. У меня в голове не укладывается, как вообще может гомофобия существовать в наше-то время!
08.08.2009 в 01:47

Картошка, яростно рыча, пыталась выкопать деда Спиридона из бункера. (с)
Foruvie ,да, там центр по поддержке подростков нетрадиционной ориентации, что ли, был.
эти люди действительно думают, что их ребёнок на 100% не родится геем? Ребенок пары гомосексуалистов обязательно станет геем. Ведь у натуралов рождаются только натуралы (с)
Как вообще их касается чья-то чужая ориентация? Ну как же. Ориентация отличается от нормы, что-то, что не как у всех, у большинства и т.д. У нас на факультете учится парень-гей. Реакция 10 из 12 человек моей группы: "Фу, это противно и ненормально", "Ну, потом это пройдет, когда он встретит нормальную девушку"
08.08.2009 в 01:57

летописец " Hunting words I sit all night."
А я-то думала, в Израиле всё очень религиозно и консервативно) приятно ошибаться. Можешь дать мне ссылку на тот пост умылом?
Ребенок пары гомосексуалистов обязательно станет геем. Ведь у натуралов рождаются только натуралы (с)
О, прелестное убеждение про "ребёнок пары гомосексуалистов". И туда же парады - увидев такой парад, ребёнок, что бы вы думали, превращается... превращается... сами знаете.
Только вот у нас недавно был шведский парад. И ирландский. И так каждый год. А я всё не становлюсь шведкой и не становлюсь. Даже не знаю, почему:hmm:
А в группе были парни или девушки? Обычно это у парней гомофобия считается хорошим тоном. А вообще, странно всё это.
08.08.2009 в 01:59

Uwaga! Dobry pies, ale ma słabe nerwy.
Серьёзно, не понимаю, зачем вообще люди говорят гадости по сети?
Обычно по нескольким причинам: от элементарно плохого воспитания, до желания показать себя выше собеседника. Хотя и в том, и в другом, а так же в прочих случаях это выглядит не слишком привлекательно и разумно.

Кто-то так сказал 0_0?
Да, такие люди были и есть в моем окружении.
08.08.2009 в 02:56

Картошка, яростно рыча, пыталась выкопать деда Спиридона из бункера. (с)
Foruvie ,Можешь дать мне ссылку на тот пост умылом? да, сейчас отправлю
Даже не знаю, почему Наверное, ты недостаточно внимательно смотришь на парад xD
А в группе были парни или девушки? Девушки, у нас институт-то педагогический. Все, кроме этого парня, на курсе - девушки)
08.08.2009 в 02:56

Картошка, яростно рыча, пыталась выкопать деда Спиридона из бункера. (с)
Foruvie ,Можешь дать мне ссылку на тот пост умылом? да, сейчас отправлю
Даже не знаю, почему Наверное, ты недостаточно внимательно смотришь на парад xD
А в группе были парни или девушки? Девушки, у нас институт-то педагогический. Все, кроме этого парня, на курсе - девушки)
08.08.2009 в 03:04

летописец " Hunting words I sit all night."
Janusz Cienkowski,
Плохое воспитание я могу понять, а скандальность - полный мрак. Как-то почитала громадный ЖЖшный холивар, и с тех пор все конфликтные треды обхожу стороной.
Diatel, сэнкс.
А я ведь каждый год хожу! Скоро совсем превращусь в шведку... или ирландку. Или ещё кого-то. Интересно, как я до сих пор не стала классиком - я ведь их столько читаю?
Странно. Им-то какое дело? Хотя два человека, говоришь, уже нашлись нормальных. Это радует.
08.08.2009 в 03:07

Картошка, яростно рыча, пыталась выкопать деда Спиридона из бункера. (с)
Foruvie ,себя в число этих 2 я тоже включила)
Интересно, как я до сих пор не стала классиком - я ведь их столько читаю? Я каждый день ем яблоки, почему я не становлюсь яблоком? Со мной что-то не так?!
Им-то какое дело? Ну дык пообсуждать-то надо кого-то.
Как тебе ссылка? Комменты особенно "радуют".
08.08.2009 в 03:19

летописец " Hunting words I sit all night."
Ссылка... как бы выразиться помягче... в общем, вступила в незаконную и греховную связь с моим моском. Хочется говорить цитатами. В очередной раз убеждаюсь, что мир стал бы лучше, если бы людей больше волновали они сами, и меньше - чужая личная жизнь.
Но ты чувствуешь, как яблоко пытается заманить тебя в свои сети, правда -)?
08.08.2009 в 03:22

Картошка, яростно рыча, пыталась выкопать деда Спиридона из бункера. (с)
Да, оно опутало меня сетью соблазнов.)) Ещё хуже с кофе. Почему я до сих пор не кофе? В конце концов, я курю как паравоз, почему я до сих пор не паравоз? Ну или хотя бы не дымлюсь?)))
В очередной раз убеждаюсь, что мир стал бы лучше, если бы людей больше волновали они сами, и меньше - чужая личная жизнь. Имхо, то, что чужая жизнь волнует - это не так страшноплохо, а вот то, что в чужую жизнь лезут со своим знаменем... :hang:
08.08.2009 в 07:31

Правила падавана: 1) Иванова всегда права; 2) Бананы — это хорошо; 3) Или первая директива, или по шее; 4) Истина где-то рядом; 5) Водитель выбирает музыку; 6) Кольцо для читеров; 7) 4 8 15 16 23 42; 8) От Врат бывает аллергия; Иванова всегда права.
Foruvie
О, как загадачна жизнь Оо
Меня пугают гомофобы, еще больше - гомофилы ( особенно современные маленькие русские гомофильчики)
Мне не нравится, когда кто-то начинает обсуждать мои интересы и называть их детским лепетом...То же касается личной жизни - мое личное постранство неприкосновенно!
Терпеть не могу рьяных борцов против чего-либо, знаешь, есть такие организации среди особо одаренной молодежи вроде Антианимешников, антиэмо, аннтифашистов, анти-еще-фиг-знает-кто.
К религи терпимо оношусь, но выхожу из себя. когда мне начинают ее навязывать.
08.08.2009 в 11:19

Uwaga! Dobry pies, ale ma słabe nerwy.
Foruvie, и правильно делаешь. Гадость оно.
08.08.2009 в 11:47

Sad al Suud
Foruvie
У меня в голове не укладывается, как вообще может гомофобия существовать в наше-то время!
Дай Бог нам всем когда-нибудь жить в такой стране и в такое время, когда мы сможем с чистой совестью сказать эти слова.
Увы, леди, мы живем в разных реальностях, это факт. В Америке каждую пару недель легализуют однополые союзы в очередном штате, а в России гомофобия - это государственная политика. И отношение многих людей к произошедшему очень хорошо демонстрирует настроения большинства.
08.08.2009 в 12:00

Правила падавана: 1) Иванова всегда права; 2) Бананы — это хорошо; 3) Или первая директива, или по шее; 4) Истина где-то рядом; 5) Водитель выбирает музыку; 6) Кольцо для читеров; 7) 4 8 15 16 23 42; 8) От Врат бывает аллергия; Иванова всегда права.
Night
ужас, ссылки убили...
09.08.2009 в 00:02

летописец " Hunting words I sit all night."
Data, та же реакция на ссылки.
Janusz Cienkowski, нервы дороже-)
Night, я даже не знала, что случилось в Израиле. Не подумала бы даже, что это связано с лгбт-клубами! Откуда столько агрессии?..
09.08.2009 в 00:06

Sad al Suud
Откуда столько агрессии?
Люди боятся того, чего не понимают и что хоть как-то от них отличается. В Средневековье на кострах сжигали левшей и рыжеволосых.)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии