01:01

летописец " Hunting words I sit all night."
Dahut~DiSS, incarnation, Shagel, добро пожаловать в Замок!
Располагайтесь-)

Комментарии
24.07.2008 в 10:04

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Спасибо))))

Очень "домашняя" картинка :)
24.07.2008 в 10:16

летописец " Hunting words I sit all night."
Традиции всё-таки -) Приветствие должно настраивать на что-то доброжелательное и уютное.
Надеюсь, Вам у меня понравится!
24.07.2008 в 10:16

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Foruvie

Ещё раз благодарю)
И тоже надеюсь на оное :)
24.07.2008 в 10:24

летописец " Hunting words I sit all night."
Я долго присматриваюсь - это так и бывает обычно) так что не обижайтесь раньше времени)
24.07.2008 в 10:26

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Foruvie

Ну всегда стоит оценивать то/того или иное/иного с разных сторон) Это вполне здраво)
24.07.2008 в 10:33

летописец " Hunting words I sit all night."
Ну, я просто практически никогда никого не удаляю, плюс желание узнать человека получше - и получаем результат=)
И обычный вопрос - извините, я знаю, не ново)) - какими путями?
24.07.2008 в 10:50

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Foruvie

я просто практически никогда никого не удаляю

Гм... а были случаи удаления?)

И обычный вопрос - извините, я знаю, не ново)) - какими путями?

Увидела Ваши посты на дневнике Этери_ и заинтересовалась :) Собственно, ответ тоже не блещет оригинальностью ;)
24.07.2008 в 11:03

летописец " Hunting words I sit all night."
Ну... кажется, один раз была леди с "мёртвым" дайри. Я заинтересовалась постами, но новых записей не было и не ожидалось; жаль! И кто-то, не помню точно - просто не по пути-) от меня отписались, и я тоже не слишком увлеклась. Видимо, подписались из любопытства и потом разочаровались.
И ещё я иногда не подписываюсь по идиотским причинам вроде белого текста на синем фоне, потому что у меня зрение -5.5, или эпиграфа с "криминальной" картинкой - я, бывает, просматриваю фленту не дома. Но читаю кучу народа вне ПЧизбранного-)

Общие знакомые, да?)
24.07.2008 в 11:11

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
А... ну причины вполне закономерны.)

И ещё я иногда не подписываюсь по идиотским причинам вроде белого текста на синем фоне

Я сама не любитель дизайнов "вырви глаз", ибо читать это вообще невозможно. А если невозможно читать, то и подписываться особо смысла нет.

Но читаю кучу народа вне ПЧизбранного-)

Я временами по случайным дневникам брожу, иногда попадаются всякие интересности)

Общие знакомые, да?)

Выходит, что так оно и есть)
24.07.2008 в 11:30

летописец " Hunting words I sit all night."
До скандалов со взаимным баном и выкидыванием из френдов дело не доходило -D просто не сложилось. Поэтому и предпочитаю узнать человека получше сначала, чтобы не было потом "аа, так ты, оказывается, республиканец! вон из избранного!"
Я сама не любитель дизайнов "вырви глаз", ибо читать это вообще невозможно.
Я читала какой-то дневник в таком оформлении, приходилось копировать в ворд - иначе никак.
24.07.2008 в 11:35

У каждого терновника своя история.
*Ян следит за перепиской* =)))
24.07.2008 в 11:38

летописец " Hunting words I sit all night."
Хочешь, кофе налью? Посидишь, посмотришь
Не следи, а присоединяйся!
24.07.2008 в 11:42

У каждого терновника своя история.
Foruvie , у меня есть люди, которых я читаю. Просто читаю и все...но. по правде говоря...Эти лишь те, кого я знаю лично. Возможно когда-то любил. Короче говоря, занимаюсь, медленным убиванием нервных клеток. А так предпочитаю быть читаемым в ответ)
Очень не люблю, когда кто-то на дневниках матерится через слово. У меня вчера ПЧ новый появился. Девушка. Мятный пряник по нику. Так это что-то с чем-то...
24.07.2008 в 11:43

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
просто не сложилось

Вообще всякие товарищи встречаются... порой очень буйные...

Я читала какой-то дневник в таком оформлении, приходилось копировать в ворд - иначе никак.

Вот это уже тяжко, конечно(

~...Ян...~

Ян следит за перепиской

Подозреваю, зорким глазом? =))
24.07.2008 в 11:47

У каждого терновника своя история.
Dahut~DiSS , весьма зорким!))) Доброе утро, если у тебя (ничего, что на ты?) утро)

Foruvie , я тоже, бывало, копировала в ворд...садизм, но когда очень надо, то можно.
24.07.2008 в 11:48

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
~...Ян...~

Да, на ты можно. Без проблем))
И тебе утром доброе... *моё утро уже в самом разгаре...)*
24.07.2008 в 11:50

У каждого терновника своя история.
Dahut~DiSS , да и мое давно уже! Успела 3 заявки по насосам отправить в Англию, да и много еще чего.
24.07.2008 в 11:51

летописец " Hunting words I sit all night."
Я могу составлять списки того, что меня бесит... но тогда от меня все сбегут-( В частности, безграмотность, невежество, узость кругозора, ругань - да, маты: можно сказать всё и без них, так зачем?..
А что с этой девушкой?
Короче говоря, занимаюсь, медленным убиванием нервных клеток
М-да... понятно. У меня всего лишь давние знакомые, но блин, больно видеть, какими они стали. Разрушение мечты, даже чужой - это какой-то душевный мазохизм. А если бы отношения были ближе... брр.
, я тоже, бывало, копировала в ворд...садизм, но когда очень надо, то можно.
Вроде того-) если нравится человек, но вот озарило его, что бежевый на коричневом - это офигеть как круто -)

Dahut~DiSS, может, и ко мне на ты? если не против?

апд *мрачно* а в Сиэтле сейчас как раз ночь
24.07.2008 в 11:55

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
~...Ян...~

Успела 3 заявки по насосам отправить в Англию,

Продуктивное начало дня... А мне вот сейчас на другой конец города пилить в универ за проездным(

Foruvie

но тогда от меня все сбегут-(

Но тогда, вероятно, количество сменится на качество)))

частности, безграмотность, невежество, узость кругозора, ругань - да, маты: можно сказать всё и без них, так зачем?..

ППКС
Бывает, правда, что и сама могу ругнуться, но это уже если наболело совсем...)

может, и ко мне на ты? если не против?

С удовольствием))
Сама уже думала предложить)
24.07.2008 в 11:56

У каждого терновника своя история.
Foruvie Dahut~DiSS , да, правильно, на ты))))))))))

Я, к примеру, люблю аниме, но выражение чувств в виде : ня, кавай! Мур, вя, мя!- это слишком)
Хотя я и употребляю эту засоряющую речь чепуху в реале, но лишь с теми, кто знает, почему я говорю: вя, мя, ня, дайте нам каваю.(это как шутка для друзей). Но просто флудить таким образом на незнакомых дневниках - лучше убиться веником сразу, чем ждать, пока за эти веники возьмется кто-то другой)
24.07.2008 в 11:58

У каждого терновника своя история.
Dahut~DiSS , а ты февральская???)))))) я 9 февраля родилась)
Из Москвы, нет?
А я вот подругу запрягаю за проездными ездить, она не сидит в офисе)
24.07.2008 в 12:00

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Но просто флудить таким образом на незнакомых дневниках - лучше убиться веником сразу, чем ждать, пока за эти веники возьмется кто-то другой)

Или об клавиатуру - она ближе))))
А если серьёзно, то, наверное, словечки-паразиты временами могут быть использованы, но к месту и в разумных пределах. Просто если человек может выражать своё состоянии и мысли только ими, то стоит призадуматься)
24.07.2008 в 12:02

летописец " Hunting words I sit all night."
Dahut~DiSS
Длинный получится список:) там ещё расизм, категоричность, склочность, дискриминация и тд. Некоторые темы довольно спорные, а я ненавижу скандалы. Так что просто фильтрую чтение: дневники идиотов таких людей даже не открываю.
Но тогда, вероятно, количество сменится на качество)))
Может быть-) Хотя я и сейчас горжусь, что знакома с некоторыми моими Избранными и восхищаюсь ими до глубины души.
Бывает, правда, что и сама могу ругнуться, но это уже если наболело совсем...)
Ну это же не манера общения? В том-то и дело, что мат - это вроде нецензурного междометия, эмоциональной вспышки. А некоторые используют его как основу речи.
С удовольствием))
Вот и хорошо)
24.07.2008 в 12:03

У каждого терновника своя история.
Меня мат коробит, заставляет замыкаться в себе...
24.07.2008 в 12:06

летописец " Hunting words I sit all night."
А меня бесит кошмарно -_- ибо тупость, а я её не переношу.
Ян, оффтопом: я тоже кое-что смотрела из аниме, хотя и немного. так что кавай и ня воспринимаются нормально)
24.07.2008 в 12:08

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
~...Ян...~

а ты февральская???)))))) я 9 февраля родилась)

Почти коллеги)))
Да, я из Москвы)

Foruvie

Ну, гм, некоторые националистические взгляды мне близки, так же как и гомофобия применительно к реальности, но не до ликих клинов, конечно. Скандалы и истерики сама очень не люблю. Я сторонник адекватных и предметных дискуссий и споров, неотъемлимым элементом которых неприменно является уважение к мнению оппонента.

Хотя я и сейчас горжусь, что знакома с некоторыми моими Избранными и восхищаюсь ими до глубины души.

И это самое главное при таком раскладе)

Ну это же не манера общения?

Конечно, нет.)

А некоторые используют его как основу речи.

Ну если больше нечем выделиться...)
24.07.2008 в 12:13

У каждого терновника своя история.
как и гомофобия
ммм....Я слишком много времени посвящаю теме гомосексуализма в своем творчестве...Раньше ненавидела и не понимала этих людей, а теперь...
24.07.2008 в 12:15

летописец " Hunting words I sit all night."
Конечно, нет.
О том и речь. Насколько я могу судить, ты общаешься очень грамотно. Ругательства сами по себе не такой ужас и смерть стилю - если они не половина реплики, разумеется.
Ну, гм, некоторые националистические взгляды мне близки, так же как и гомофобия применительно к реальности, но не до ликих клинов, конечно.
Э? А какие? Извини, что спрашиваю, но это честное слово не для оскорблений (кстати, одной из приятных неожиданностей для меня стало, что даже в и-нете можно говорить на тему религии и национальности без ссоры. Как-то раз была у меня беседа на тему США, и я была удивлена тактом и вежливостью ссобеседника, несмотря на кардинально отличающиеся взгляды). Просто интересно.
Ну если больше нечем выделиться...)
Точно)
24.07.2008 в 12:17

летописец " Hunting words I sit all night."
~...Ян...~, мм? творчество и жизнь разные категории. Можно писать, грубо говоря, роман на базе истории Швеции и в реале ненавидеть скандинавов) или наоборот как-то.
24.07.2008 в 12:21

У каждого терновника своя история.
Foruvie , для меня это понятия одной катигории. Жизнь, взгляды, понятия = творчество. Ну, и личный опыт туда же.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail