летописец " Hunting words I sit all night."
 Tsuru недавно постила фотографии людей, которые ей кажутся красивыми. До этого я уже несколько раз видела в ленте записи подобного плана: например, "красивые актрисы" или там "...мужчины" или что-то в таком роде. Но так как у меня, например, привлекательный типаж и для женщин, и для мужчин, один, не вижу смысла дробить посты, особенно раз фотографий у меня получилось так мало - к сожалению, моя безграмотность в вопросе фильмов и актёров наконец сказалась, и я поняла, что почти никого не знаю по именам! А значит, пробить в поиске и найти картинки не могу.
Но вот то, что пришло в голову-) итак, сначала мужчины.
Дэвид Боуи, конечно! Янек когда-то посоветовал мне посмотреть "Лабиринт", и это было прекрасно. Единственное огорчение - фото вообще не передаёт нужного впечатления, имхо, в движении всё смотрится на порядок лучше.

Естественно, Джонни Депп *_* банально, но что делать. Всё равно ведь нравится)

Я напишу его имя, когда вспомню или найду в папке название -_-

Теперь женщины -) и первой пусть будет Одри Хэпбёрн.

Ещё одна Одри, но уже Тоту:

Энн Хэтэуэй, кажется:

И Вайнона Райдер) "Дракулу" с ней мне посоветовала Каролина, и фильм действительно оказался невероятной красоты.

Так что типаж у меня действительно в принципе один и для мужчин, и для женщин, а вкус ожидаемо постоянен - я предпочитаю темноволосых и желательно темноглазых людей с острыми, характерыми лицами и, желательно, худощавыми фигурами. В стиле инстинктивно выбираю унисекс, а причёски - в меру короткие и немного небрежные. Скучно, но что поделать).
Интересно было бы посмотреть ещё на чью-нибудь подборку, так что если кто-то захочет откомментить с фото - велком-)

Комментарии
24.10.2011 в 08:34

Никогда бы не пришло в голову, что для кого-то Дэвид Боуи, Джонни Депп , Одри Тоту и Вайнона Райдер относятся к одному типажу. И что у Деппа и Тоту острые черты лица.)))
24.10.2011 в 08:39

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Я напишу его имя, когда вспомню или найду в папке название -_-
Кристиан Бейл вроде бы.
24.10.2011 в 08:48

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
Боуи :inlove:
Вот по всем же якобы канонам он должен казаться страшным, как пистолет. Я до сих пор не понимаю, как получается совершенно противоположный эффект.
24.10.2011 в 08:57

летописец " Hunting words I sit all night."
tes3m, теперь думаю, что я неточно выразилась, но как объяснить, я не знаю: да, лица, конечно, не похожи, но я знаю, что меня в них привлекает одно и тоже. Просто я это как-то вижу сразу).
Demon Alcohol, о! Спасибо.
Графит, кстати, у многих актёров ББС так: смотришь на фото и ужасаешься, а через пару минут на экране веришь, что вот он, новый идеал красоты)
Да - по всем параметрам он должен внушать панику, но он такой... нечеловечески странный, что это даже завораживает.
24.10.2011 в 11:41

Чтобы добиться чего-то в жизни, нужны хорошие связи. Хорошие нейронные связи. ©
Foruvie, меня сегодня избранное радует постами прямо почти подряд.

Они все прекрасны. =) Большая часть этой подборки относится и к моим любовям тоже.
Меня скорее всего привлекут карие глаза (чем печальнее - тем лучше :alles: ), крупный нос с горбинкой и красивые кисти. Такой идеальный семит-пианист получается. =) В принципе, оно относится как к женщинам, так и к мужчинам. Особенно карие глаза, карие глаза - мая балезн. :alles: Еще очкариков очень люблю почему-то.
Но есть люди, которые к этому типу не относятся вообще никак, а тем не менее привлекают. Мой любимый человек, кстати, вообще чуть ли не противоположность такой внешности. Разве что вот кисти рук вписываются. =)

Примеры с фото.
24.10.2011 в 20:42

Tsuru
Я знаю, что это убитьсявеником, но не нет ли среди этих постов твоей француженки? skanga.livejournal.com/tag/живые%20и%20мертвые в любом случае подборки интересные, авось время зря не потеряешь)
24.10.2011 в 21:49

Вместо флейты подымем флягу, чтобы смелее жилось.
Tsuru недавно постила фотографии людей, которые ей кажутся красивыми. Во всем виновата Журавлик :laugh: и это правильно.

Дэвид Боуи, конечно! А я не знаю, кто это, но лицо мне очень нравится.
Теперь женщины -) и первой пусть будет Одри Хэпбёрн. Кстати из женщин мне она тоже первой вспоминается.
24.10.2011 в 22:39

Trust your heart, and trust your story.
Слушай, я люблю их всех! И это, пожалуй, тоже мой типаж )
24.10.2011 в 22:44

летописец " Hunting words I sit all night."
tushkanchik, и как же я забыла Портман? Она тоже прекрасна и из того же типажа *_* а первый актёр (который пианист) - просто ах. Я бы тоже что-то такое запостила, если бы вспомнила имя.
Tsuru, спасибо, пролистаю)
Karolina Cienkowska, может, у нас один?) а мужчины тебе такие же нравятся?
Ежик-сан, конечно, виновата и во всём -) предлагаю считать это традицией и её придерживаться.
Ты не знаешь Боуи? Он шикарен, я никак не могла выбрать фото - это всё не то. Посмотри с ним какой-нибудь фильм, "Лабиринт" хотя бы, он на экране совсем по-другому смотрится.
Хэпберн просто идеальна, красота без недостатков.
24.10.2011 в 22:48

Tsuru
Ежик-сан, бесплатно заражаю бессодержательными постами и Локи :gigi:
КАК ЭТО ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ БОУИ?! :bdsm: срочно надо тебя просвещать ><
24.10.2011 в 22:53

Tsuru
Foruvie, конечно, виновата и во всём -) предлагаю считать это традицией и её придерживаться Ээээ! Бальзаки >< Я буду жаловаться в профсоюз! Щас надо только быстренько его забацать :gigi:
Вот кстати насчет Одри и Энн....это наверное уже можно сделать своеобразным инликатором для меня, большинство моих близких привлекает именно этот типаж. Это что-то значит наверное)
24.10.2011 в 22:59

Trust your heart, and trust your story.
Foruvie, да, один) Я сюда добавлю еще Киану Ривза, Марка Дакаскоса (хотя он как раз выбивается из типажа смуглостью кожи) и пару китайцев со своего факультета %) А в немного другой типаж - Тимоти Далтона, Шона Коннери и Йена Сомерхолдера. И еще Джеймса Марстерса времен "Баффи!" В общем, мужское лицо должно быть интересное, характерное, вполне возможно - со шрамами или еще чем-нибудь таким. И татуировки мне нравятся )
А женщина должна быть либо хрупкая, с короткой стрижкой и большими карими глазами, либо типажа Моники Белуччи - очень женственная и с красивыми формами.
24.10.2011 в 23:29

Вместо флейты подымем флягу, чтобы смелее жилось.
Foruvie, предлагаю считать это традицией и её придерживаться. Полностью поддерживаю :friend:
Tsuru, Ээээ! Бальзаки >< Я буду жаловаться в профсоюз! Щас надо только быстренько его забацать О! Ты признала-таки во мне Баля? Предлагаю лучше нам мстить, подхватывать наши начинания а потом обвинять что это мы во всем виноваты :gigi:
Foruvie, Ты не знаешь Боуи? Он шикарен, я никак не могла выбрать фото - это всё не то. Посмотри с ним какой-нибудь фильм, "Лабиринт" хотя бы, он на экране совсем по-другому смотрится. Я не знаю Боуи, Лабиринт - это Лабиринт Фавна?
Tsuru, КАК ЭТО ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ БОУИ?! срочно надо тебя просвещать >< Вперед :gigi: я всегда открыта к новой заразе.
и Энн....это наверное уже можно сделать своеобразным инликатором для меня, большинство моих близких привлекает именно этот типаж. Это что-то значит наверное) А кто такая Энн я тоже не знаю :lol:
24.10.2011 в 23:42

летописец " Hunting words I sit all night."
Tsuru, сразу видно Альфа-квадру - профсоюз, белая этика и прочее) а кто заразил меня огромным постом про логику? а Локи? а вот этот пост? Так что поздно уже отпираться, вина доказана и объявлена.
А у тебя, мне кажется, другой типаж - привлекают лица вроде Кейт Бланшетт и Тильды Суитон, наверное ещё и Марлен Дитрих. Такой вот западный худощавый тип, желательно светлые волосы причём.
Karolina Cienkowska, чёрт, я забыла Киану Ривза) а ведь он тоже точно вписывается. Азиаты мне тоже нравятся, главное, чтобы внешность не была слишкой мягкой)
Мастерс немного другая история, мне жутко он нравится, но дело не совсем во внешности. Это скорее мимика, движения, персонаж и тд, всё в сумме)
Да-да, у нас явно похожие вкусы) только на мой взгляд, Белуччи слишком женственна, как и Тэйлор - хотя и не так подчёркнуто. А блондинки в стиле пятидесятых - Бардо или Монро - например, не нравятся вообще: если уж светловолосые, то пусть Грэйс Келли).
Ежик-сан, Лабиринт Фавна я даже не смотрела... фильм называется просто Labyrinth и снят был в 86, что ли.
24.10.2011 в 23:46

Вместо флейты подымем флягу, чтобы смелее жилось.
Foruvie, Лабиринт Фавна я даже не смотрела... фильм называется просто Labyrinth и снят был в 86, что ли. ладно, с учетом того, что я не видела ни одного из них ошибка мне простительна :laugh:
24.10.2011 в 23:53

Trust your heart, and trust your story.
Foruvie, у азиатов должно быть что-то такое же, как у Деппа - чертовщина ) Чтобы это был красивый маньяк )
И обаяние, конечно. Не так важна идеальная внешность, как пластика, голос, взгляд, улыбка, умение держать себя.
25.10.2011 в 00:17

Tsuru
Foruvie, сразу видно Альфа-квадру - профсоюз, белая этика и прочее) я мутант и горжусь этим! :vict:а кто заразил меня огромным постом про логику? а Локи? а вот этот пост? Кто? Не знаю, первый раз слышу, я вообще тут мимо проходила :gigi: Да ладно ,можно подумать ты против :gigi:
Ну да) Мне кажется про мой женский типаж я раззвенела на всех углах XDD Кейт это идеальный идеал идеала в квадрате) Как и Тильда) Марлен вообщем-то тоже, но не совсем...возможно дело в некоторой неестественности образа...не знаю как описать. Безусловно я люблю тонкокостных блондинок, но при этом не должно создаваться ощущение мягкости и хрупкости. Элегантность, женственность, но при этом образ должен быть острым, холодным даже асексуальным и с "мужским характером". Из брюнеток я неравнодушна только к Еве Грин и Хелене Бонем Картер. В образе все то же самое, но плюсом сумасшедшинка, ярость и тут уж вряд ли можно говорить о какой-то ассексуальности. Но они исключение)
Ежик-сан, просто вот я не знаю...когда приедешь ко мне? я займусь твоим обучением :bdsm:
25.10.2011 в 00:23

летописец " Hunting words I sit all night."
Ежик-сан, мне Каролина его посоветовала) посмотри, там и девочка, и Боуи - все прекрасны.
Karolina Cienkowska, да, должно быть что-то острое, хищное. Иначе не то)
Tsuru, и как я могла забыть - Х-фэндом тоже ты принесла, добавляем в список. А теперь, что хуже всего, ты ещё и не шипперишь главную пару, и я не знаю, как мне это пережить -_-
Концепт гендера мне вообще не близок ни в какой плоскости - пусть будет унисекс и андрогинность, так что женственная внешность... красива, но немного не цепляющая. И насчёт мужчин тоже, не надо стереотипной мужской красоты, совсем не радует.
Еву Грин я тоже забыла, а ведь она прекрасна *_*
25.10.2011 в 00:32

Trust your heart, and trust your story.
Foruvie, хищное, именно)
Плюсую к Еве Грин и бесподобной Бонем-Картер ^_^
25.10.2011 в 00:46

Tsuru
Foruvie, я принесла х-фэндом? Оо Да здрасьте :gigi: Как я могла это сделать, если меня там толком никогда не было, ну не считая Азазеля с Риптайдом, но у них там свой канон и обоснуй из параллельной реальности, мало имеющий отношение к первоклашкам. Нет правда максимум что я могла, это заставить тебя посмотреть фильм, и то я не помню, чтобы делала такое XDD ну может на фики ссылочки давала:hmm:А теперь, что хуже всего, ты ещё и не шипперишь главную пару, и я не знаю, как мне это пережить -_- да ладно, обсудить я всегда готова и наблюдать за ними очень даже интересно, под настроение даже спокойно могу про них почитать XDD
Для меня наоборот гендер важен, именно во внешности) но чтобы он не ярко бил в глаза, а просто ясно читался фоном, что у мужчин, что у женщин. насчет стереотипов...в них есть своя прелесть, сердце быстрее не забьется, но отстраненно любоваться я могу))
Ева шикарна))) Два полюса - Кейт и Ева)))
25.10.2011 в 00:52

летописец " Hunting words I sit all night."
Karolina Cienkowska, либо так, либо - какой-нибудь надрыв, надлом, слишком ровная красота не трогает.
Да ^__^ они прекрасны!
Tsuru, ты видела схемку "Локи виноват", которая бродила по ленте? Вот, у нас Локи нет, но будешь ты - новый флэшмоб? это Журавлик принесла; новый фэндом? тоже от неё; - сомнительная типология? ну, даже думать не надо, кто заразил) Очень удобно, я считаю.
Стереотипы и штампы я нежно люблю в сюжетах, как ни странно, но в гендерной философии они воспринимаются как что-то чужое.
А Грэйс Келли тебе нравится?
25.10.2011 в 00:56

Trust your heart, and trust your story.
Foruvie, или раздвоение личности ))) В общем, что-то таинственное, задевающее, заставляющее смотреть на человека под новым углом, открывать для себя эти грани )
25.10.2011 в 01:06

Tsuru
Foruvie, и все мы помним до чего это довело Локи? в конце концов я тоже буду бросать людей из окна :gigi:
В гендере я их тоже не особо люблю))) у меня это скорее всоеобразная ностальгий по образам и стилю, ощущение винтажности)
Грейс нравится мне как личность, у нее прекрасный стиль, она красивая. Но подозреваю, что в моем случае, она из тех людей которых надо было видеть вживую. С фотографий ее внешность не производит на меня никакого впечатления, я ее даже не запоминаю, максимально средние черты лица в моем восприятии, слепое пятно в сознании.
25.10.2011 в 01:11

летописец " Hunting words I sit all night."
Karolina Cienkowska, ага) и хищность может привлекать вообще вне зависимости от типажа. Это уже не связано даже с внешностью.
Tsuru, ты не будешь бросать никого из окон - ты же альфиец, вы всё решаете миром -) так что мы в безопасности. Видишь, как всё продумано.
Грэйс?.. вот это да, а мне казалось, она на всех действует как удар молнии - ослепительное лицо, идеально аристократическая внешность. Надо же).
25.10.2011 в 01:25

Tsuru
Если меня шибко сильно достать и эксплуатировать мою доброту, миролбие и понимание, рано или поздно я с большим удовольствием дам кастрюлей по голове и выставлю за порог. навсегда :gigi: в окно так и быть кидать не буду, по крайней мере не с летальным исходом. этажа со второго максимум) конечно порасстраиваюсь и поплачу, но что делать, раз по хорошему не понимают :gigi:
Ну...вот так)))) мне не хватает в ее внешности ярких черт) я даже не думала, что она тебе нравится, с тобой постоянно столько открытий ^^ Вообще по ощущения Грэйс очень напоминает мне Одри, может поэтому она у меня в слепую зону ушла....
25.10.2011 в 09:45

летописец " Hunting words I sit all night."
Tsuru, со второго?.. хмм, дорогая, может лучше и безопаснее будет тебя покомфортить? Иди сюда, я тебя обниму и сделаю чая.
А Одри тоже в слепой зоне? Ничего себе *_* я думала, она вообще всем нравится.
25.10.2011 в 12:32

Tsuru
Foruvie, я тебе больше не доверяю :gigi:
Не, Одри я как раз очень хорошо визуализирую, просто Грэйс у меяня в голове почему-то как обесвеченная Одри, не в смысле цвета волос а в целом образ, совершенно не задерживается в памяти. Но вообще к ним обеим с большой симпатией отношусь)
25.10.2011 в 15:46

Правила падавана: 1) Иванова всегда права; 2) Бананы — это хорошо; 3) Или первая директива, или по шее; 4) Истина где-то рядом; 5) Водитель выбирает музыку; 6) Кольцо для читеров; 7) 4 8 15 16 23 42; 8) От Врат бывает аллергия; Иванова всегда права.
Из всего перечисленного нравится Кристиан Бейл, хотя я как раз не считаю его привлекательным. Скорее, олицетворением мужчины в моем понимании.И Энн. За темные волосы и красивые брови.
26.10.2011 в 09:15

летописец " Hunting words I sit all night."
Tsuru, как мне можно не доверять*_*
Надо же! У меня теория, что инстинктивно кажется привлекательным "свой" типаж или близкий к нему - у тебя, например, так оно и есть.
Xan Soong, что, Хэпберн не кажется идеально прекрасной и тд? У меня день открытий) я была уверена, что ей вообще все восхищаются.
26.10.2011 в 09:25

...Я верю в любовь, верю в надежду, верю, что смысл обнажается в слове - и люди рождаются снова и снова, и Небо людей обнимает, как прежде. (с)
Который раз жалею, что этот флешмоб мимо меня радостно пролетает. :) Чужие подборки смотреть очень интересно, но при попытке собратьч то-то своё вылезают тараканы и многозначительно шевелят усами. :laugh:

У меня теория, что инстинктивно кажется привлекательным "свой" типаж или близкий к нему
Хммм... я не укладываюсь. :) Если говорить о чисто-внешне-идеальном представлении, то меня, получается, почти что противоположность привлекает.
я была уверена, что ей вообще все восхищаются
Посмотрела на фото и подумала, что, наверное, пойду в сторону "всех" - и правда, очень красивая...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail