летописец " Hunting words I sit all night."
Я очень спокойно переживаю разочарования.
Например, однажды я не поступила в колледж моей мечты. Я туда прямо очень-очень хотела, мне казалось, что там я точно буду счастлива - не в плане образования, но уеду как в рай, настолько место выглядело моим. Но я не поступила, да. Всё-таки это был сильно крутой универ, а процесс поступления для меня - такой специально разработанный пошаговый комплекс фобий и кошмарных ситуаций. Знали бы вы, сколько рыданий и нервов у меня занимают "сходить туда (в незнакомое место) - заполнить форму (хрен знает какую) - позвонить кому-то левому (тут у летописца истерика в три часа, когда он двадцать раз набирает и сбрасывает номер)". В конце концов я наливаюсь успокоительным, заявления пишу с закрытыми глазами, сочинение даже перечитывать боюсь, а звонки делаются после двухсуточного недосыпа, когда нервные центры в мозгу уже вырубились напрочь. Результат, сами понимаете, не блещет.
Так вот, меня тогда не взяли, после такого-то достойного поведения. Тогда я жила в Лэйквуде и работала соц.работником в Америкорпе; старые френды помнят посты о преподавании и религиозных старичках, готовящихся к получению гражданства. Я снимала комнату у одного странноватого корейца, и письмо с отказом мне пришло туда. Как раз когда я зашла домой пообедать - дом был очень близко от офиса, три минуты пешком, и чем таскаться с контейнерами, проще было забежать разогреть себе ланч. Я прочитала то письмо, села на пол, посидела минут десять, вымыла тарелку и вернулась на работу. И нормально день закончила - поотвечала на звонки, набрала планы, пообщалась с коллегами, не спутала документы и не пролила ни на кого кофе. Ничего особенного не случилось, просто я чувствовала себя чуть-чуть усталой, и даже не стала орать на корейца-хозяина, который зачем-то моё письмо вскрыл. До сих пор не представляю, зачем ему это понадобилось. В нормальном состоянии я бы, боюсь, печень ему вырезала в приступе ярости, но тогда мне было как-то наплевать. А потом очень быстро моё волонтёрство закончилось, и я уехала.
Ещё был такой забавный случай, много лет назад. осторожно, пять километров флуда

@темы: Из жизни хрониста, Поговорим

Комментарии
29.07.2011 в 08:49

Мы живём в поисках света (с) K.K.
Стратегия работает, согласна) Если суметь это ещё из мозга выпилить, не просто из реальности. Впрочем, тогда даже физически можно не сбегать, хотя так удобнее.
29.07.2011 в 08:54

летописец " Hunting words I sit all night."
Эйнэри., а разве бытие не определяет сознание? Ладно-ладно, это просто самооправдание, чтобы иметь психологическую причину для постоянных метаний туда-сюда).
Выпилить можно, если не думать. Что бы ни случилось, это уже сделано, и ничего не поделаешь. Нельзя ностальгировать, лучше сразу спустить проблему с лестницы и не смотреть, как она там падает)
29.07.2011 в 08:58

Мы живём в поисках света (с) K.K.
Foruvie В моём случае торжествует сознание) бытию приходится отодвигаться.
Точно, ностальгия - страшный зверь( Иногда и хочешь оставить хорошие воспоминания, убрав тяжёлые, но так муторно получается, что их тоже торопишься буквально хирургическим путём изъять.
29.07.2011 в 09:04

летописец " Hunting words I sit all night."
Эйнэри., не знаю, можно ли отфильтровать сознание и память, оставив только то, что нравится, а страшное и больное выбросить. По-моему, так не работает: придётся сделать выбор, хочешь ли ты избавиться от всего и идти дальше без лишнего груза, или же оставить всё - и принять тяжёлые моменты, потому что оно того стоило.
У меня нет, например, от "хирургически вырезанного" ни единой отрицательной эмоции не осталось) но ничего положительного я тоже не испытываю.
29.07.2011 в 09:11

Мы живём в поисках света (с) K.K.
Foruvie Может быть, если долго об этом не думать вообще, но не трогать хорошие воспоминания - потом будет не так больно их касаться. Но до сих пор приходилось только всё вместе, это верно.
29.07.2011 в 09:17

летописец " Hunting words I sit all night."
Эйнэри., сейчас я возвращаюсь к некоторым событиям и ничего не чувствую, будто не со мной было.
Мне кажется, в вашем случае вам слишком дороги ваши воспоминания и терять их пока рано. Может быть, пройдёт какое-то время и они сами потеряют ценность, а может, их стоит хранить, несмотря на боль. Есть вещи, за которые не жалко платить)
29.07.2011 в 09:24

Мы живём в поисках света (с) K.K.
Foruvie То, что уже оставлено похади, я фактически не помню. Сам факт - да, подробности - крайне смутно.
Возможно, я действительно слишком тороплюсь) Но жить дальше хочется больше, чем хранить всё это, пожалуй, так. Спасибо)
29.07.2011 в 09:31

летописец " Hunting words I sit all night."
Эйнэри., боюсь, я плохой советчик в подобных случаях: мои инстинкты сразу начинают вопить "беги-беги-беги!", и я сразу предлагаю десять вариантов побега).
Это вопрос не силы, а выбора в конкретной ситуации. Вы можете закрыть и никогда не вспоминать, не думать и не трогать случившееся, а можете приучить себя жить с ним всегда. И то, и другое - ваше полное право, делайте так, как вам лучше)
29.07.2011 в 15:17

Trust your heart, and trust your story.
А интересная стратегия. Вообще перемена мест положительно влияет, а иногда еще и оказывается, что те ужасные проблемы были глупостью.
30.07.2011 в 03:26

летописец " Hunting words I sit all night."
Karolina Cienkowska, перемена чего угодно) если не получается физически сбежать, то можно спрятаться: выглядеть по-другому и вести себя не так. Притвориться, что тебя нет в пространстве проблемы.
Да, спустя какое-то время, когда уже не страшно возвращаться, всё кажется мелочью).
30.07.2011 в 11:37

Правила падавана: 1) Иванова всегда права; 2) Бананы — это хорошо; 3) Или первая директива, или по шее; 4) Истина где-то рядом; 5) Водитель выбирает музыку; 6) Кольцо для читеров; 7) 4 8 15 16 23 42; 8) От Врат бывает аллергия; Иванова всегда права.
Ээээх... Это психологически неправильно =) Нельзя бежать от проблем, нельзя их выпиливать. Таким образом ты удаляешь их изсознательной части своего существования, но бессознательная никуда не девается, к сожалению. И остается уродливый узелок на вязи. Вроде бы, не страшно. Но тебя что-то тревожит или ты без причин чувствуешь себя плохо. А почему, раз проблем нет и все замечательно? Бессознательное не обмануть таким дешевым трюком. А ведь за жизнь можно накопить тааакое колличество узелков, что вязь превращается в уродливую мешанину. А ведь ты хотел красивый шарфик. Потом люди попадают к психотерапевту и огромным трудом все распутывают. Это в лучшем случае.
30.07.2011 в 11:47

летописец " Hunting words I sit all night."
Nikki Soong, я это вижу с другой стороны: вот смотри, когда допустим ты стоишь на краю небоскрёба, тебя можно ещё оттащить, да? Но если уж ты уже упал, поздно вспоминать про парашют, 911 и службу спасения) придётся вв срочном порядке наслаждаться свободным полётом.
Я понимаю, что неправильно, и сама бы посоветовала решать, а не бежать. Со стороны, да. Но в моём случае я держу руку на пульсе и точно знаю, что эта тактика не кормит толпы голодных тараканов в моей голове и не порождает невроз)
30.07.2011 в 12:04

Правила падавана: 1) Иванова всегда права; 2) Бананы — это хорошо; 3) Или первая директива, или по шее; 4) Истина где-то рядом; 5) Водитель выбирает музыку; 6) Кольцо для читеров; 7) 4 8 15 16 23 42; 8) От Врат бывает аллергия; Иванова всегда права.
Foruvie, я тоже думал аналогично. Но невозможно проконтролировать все. А еще зависит от крепости психики. Сейчас ты радуешься, а через пару лет все может измениться *пожал плечами* Я не имхо высказываю, а факт.
А еще есть такая хрень - карма. Непроработанные проблемы будут продолжать повторяться в разных вариациях.
30.07.2011 в 12:09

летописец " Hunting words I sit all night."
Nikki Soong, я вот сейчас искренне стараюсь понять, какие у меня проблемы, и знаешь, даже стыдно говорить, но я, по-моему, кристальной нормальности человек) у меня как-то всё очень легко сложилось и никаких особых тараканов нет, и вообще я дуб в эмоциональном плане). А в карму я вполне верю, очень логично звучит и правильно. И в психологию тоже =)
30.07.2011 в 12:29

Правила падавана: 1) Иванова всегда права; 2) Бананы — это хорошо; 3) Или первая директива, или по шее; 4) Истина где-то рядом; 5) Водитель выбирает музыку; 6) Кольцо для читеров; 7) 4 8 15 16 23 42; 8) От Врат бывает аллергия; Иванова всегда права.
Foruvie, даже стыдно говорить, но я, по-моему, кристальной нормальности человек - ты хочешь поговорить об этом? :alles: Нет, если ты абсолютно нормальная, то это прекрасно =) Но иногда ты сам не в состоянии определить свои проблемы. С некоторыми ты живешь всю жизнь и не понимаешь, что это - проблемы :laugh: А в жизни происходят беспречинные неприятные явления. Или ты не можешь общаться с некоторыми людьми. Да много чего. Бессознательное принимает причудливые формы.
30.07.2011 в 12:35

летописец " Hunting words I sit all night."
Nikki Soong, ну, я могла бы написать книгу "Я нормален: как жить в обществе невротиков" и тд) но как-то это странно, не находишь)?
Я соглашусь, что бессознательное - страшная штука, и под внешним поведением и фасадом могут обнаружиться такие монстры, что поседеть можно, их увидев. И что делать, если их фиг узнаешь, пока не заглянешь в пасть) люди-то внешне вполне симпатично могут выглядеть.
30.07.2011 в 12:46

Правила падавана: 1) Иванова всегда права; 2) Бананы — это хорошо; 3) Или первая директива, или по шее; 4) Истина где-то рядом; 5) Водитель выбирает музыку; 6) Кольцо для читеров; 7) 4 8 15 16 23 42; 8) От Врат бывает аллергия; Иванова всегда права.
Foruvie, внутри каждого, даже самого приличного человека, сидит образина. Просто образина может быть большой или маленькой, агрессивной или не очень, контролировать человека или спать себе. Просто можно найти подход к чужой образине или даже дружить образинами =)))
30.07.2011 в 12:52

летописец " Hunting words I sit all night."
Nikki Soong, вот чёрт, боюсь, моя уже померла с голоду и от скуки. Просто сколько ни смотрю в бездну, а она на меня никогда не смотрит. Кошмар, меня игнорируют мои же тараканы(
Дружить образинами - очень, очень правильно, я считаю)
30.07.2011 в 12:57

Правила падавана: 1) Иванова всегда права; 2) Бананы — это хорошо; 3) Или первая директива, или по шее; 4) Истина где-то рядом; 5) Водитель выбирает музыку; 6) Кольцо для читеров; 7) 4 8 15 16 23 42; 8) От Врат бывает аллергия; Иванова всегда права.
Foruvie, твоя образина в коме :laugh: Знаешь, это лучше, чем когда она постоянно вмешивается в твою жизнь прозьбами кинуть ей пожрать, и воет, когда на нее не обращают внимания.
30.07.2011 в 13:08

летописец " Hunting words I sit all night."
Nikki Soong, да ты латентно гениальный психолог! Так и вижу эту образину в трубочках и под капельницей глубоко-глубоко в бункере)
Я помню, когда-то давно она была жива, толста и выла не замолкая, но сейчас почти померла *_* как плохо я с ней обращаюсь.
23.09.2011 в 06:28

Смысл дороги в том, что дороги нет. (с)Кирлиан
У меня нет, например, от "хирургически вырезанного" ни единой отрицательной эмоции не осталось) но ничего положительного я тоже не испытываю.
У меня от таких моментов (или не таких, я совсем иначе работаю) остается ощущение пережитого приключения, и я со смехом могу рассказывать о в общем-то страшных, стрёмных и неприятных вещах, но именно так я их и ощущаю - достойное, пережитое с честью приключение.

я могла бы написать книгу "Я нормален: как жить в обществе невротиков"
Мне было бы очень интересно почитать)
23.09.2011 в 06:37

летописец " Hunting words I sit all night."
raidhe, и это отличное качество! Не могу сказать, что я так вспоминаю о плохом. Для меня есть тонкая грань между поражением и приключением, и в ней и есть весь смысл) мне не больно думать о тех временах, когда я проиграла, но ворошить это я не хочу. Лучше отброшу и не буду смотреть.
Мне было бы очень интересно почитать)
Не думаю, что это заслуга моего интеллекта или просветления). В основном, я вообще очень спокойный и мирный человек, выбить сильные эмоции сложно, на конфликты я не реагирую, очень замкнута. Чтобы пробиться сквозь весь мой пофигизм, надо приложить гораздо больше усилий, чем способен стандартный противник. Так что это просто темперамент плюс интровертность).
23.09.2011 в 06:48

Смысл дороги в том, что дороги нет. (с)Кирлиан
Foruvie, я сначала довольно сильно ворошу, чтобы проанализировать, и проигрышем я в своей жизни не считаю, пожалуй, ничего. Провтыком - да, но я всегда стараюсь понять, почему и зачем он произошел.
Мне бы такой пофигизм.) Хоть иногда.
23.09.2011 в 06:52

летописец " Hunting words I sit all night."
raidhe, а мне способность не считать поражения) Я не анализирую их, а отряхиваюсь, сбрасываю всё подальше и стараюсь убраться подальше. И оборачиваться не хочу). Я и так знаю, что где-то пропустила движение, и уже действую исходя из ситуации. Но неприятно.
Я не уверена, что это положительное качество, просто я привыкла к нему и использую для себя).
23.09.2011 в 06:55

Смысл дороги в том, что дороги нет. (с)Кирлиан
Было бы в моих силах - с удовольствием бы поделился)
23.09.2011 в 06:58

летописец " Hunting words I sit all night."
А я, если могла бы, отсыпала бы пару кг пофигизма. Всё равно у меня его горы)
23.09.2011 в 06:59

Смысл дороги в том, что дороги нет. (с)Кирлиан
О да, пару кг пофигизма значительно упростили бы мое существование в социуме))
23.09.2011 в 07:04

летописец " Hunting words I sit all night."
Скорее отделили бы от социума, который внезапно бы потерял значение и превратился в серый фон где-то позади)
23.09.2011 в 07:06

Смысл дороги в том, что дороги нет. (с)Кирлиан
Это тоже иногда совсем неплохо.
23.09.2011 в 07:07

летописец " Hunting words I sit all night."
Иногда, да)?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail