летописец " Hunting words I sit all night."
Боже, неужели наконец-то вернулись аватарки и оформление? Какая радость - увидеть фленту в привычном виде, а не как белую полосу.
***
Весь вечер занимаюсь на редкость интересным делом: сканирую рабочую тетрадь по французскому. В этой четверти нам не слишком повезло с преподавателями языков, и я очень расстроена. Мне ведь действительно хочется учиться, а теперь гораздо сложнее. Не сказать, чтобы всё совсем трагично - если сравнивать с одним учителем немецкого, который на уроках рассказывал про свои каникулы в Германии, то наши ещё неплохи. Они, в конце концов, что-то говорят по теме. Но французский нам заняли исключительно произношением на почти три недели, и хотя теперь я понимаю, как важно вовремя (то есть как можно раньше) поставить произношение, мне кажется, что не нужно было так делать в ущерб остальному. Иначе получается, что целый час мы проговариваем алфавит, а потом учитель говорит: "дома почитаете про цифры и выучите, как себя вести в кафе". Такая программа работает, только если у вас курсы на несколько часов и вы можете позволить себе столько тратить на разговоры! А ведь на тестах и в домашних заданиях есть всё, будто мы это проходили. Я посмотрела учебник, и на том моменте, где мы сейчас, мы уже должны много знать. Но мы были заняты другим. И у меня ведь нет времени полноценно заниматься дома из-за работы - я рассчитывала, что буду делать только заданное и дополнительное (видеокурсы, чтение, встречи клуба), а основы проходить в колледже. Но теперь мне придётся целиком прорабатывать всё самой. Хуже всего, что преподавателя мы не заботим: ему, по-моему, не очень важно, что мы делаем и какие у нас проблемы. Не то чтобы он так ужасен или непрофессионален, просто если у кого-то трудности, например, с доступом к сайту или что-то такого плана, он никак не поможет. Это тоже обидно, потому что из практически любых отношений мне ближе и удобнее всего именно те, что устанавливаются между учеником и учителем, даже если и кратковременно. Они так построены, что для меня оптимальны по всем параметрам. Но здесь и этого нет, вообще ничего.
***
Весь вечер занимаюсь на редкость интересным делом: сканирую рабочую тетрадь по французскому. В этой четверти нам не слишком повезло с преподавателями языков, и я очень расстроена. Мне ведь действительно хочется учиться, а теперь гораздо сложнее. Не сказать, чтобы всё совсем трагично - если сравнивать с одним учителем немецкого, который на уроках рассказывал про свои каникулы в Германии, то наши ещё неплохи. Они, в конце концов, что-то говорят по теме. Но французский нам заняли исключительно произношением на почти три недели, и хотя теперь я понимаю, как важно вовремя (то есть как можно раньше) поставить произношение, мне кажется, что не нужно было так делать в ущерб остальному. Иначе получается, что целый час мы проговариваем алфавит, а потом учитель говорит: "дома почитаете про цифры и выучите, как себя вести в кафе". Такая программа работает, только если у вас курсы на несколько часов и вы можете позволить себе столько тратить на разговоры! А ведь на тестах и в домашних заданиях есть всё, будто мы это проходили. Я посмотрела учебник, и на том моменте, где мы сейчас, мы уже должны много знать. Но мы были заняты другим. И у меня ведь нет времени полноценно заниматься дома из-за работы - я рассчитывала, что буду делать только заданное и дополнительное (видеокурсы, чтение, встречи клуба), а основы проходить в колледже. Но теперь мне придётся целиком прорабатывать всё самой. Хуже всего, что преподавателя мы не заботим: ему, по-моему, не очень важно, что мы делаем и какие у нас проблемы. Не то чтобы он так ужасен или непрофессионален, просто если у кого-то трудности, например, с доступом к сайту или что-то такого плана, он никак не поможет. Это тоже обидно, потому что из практически любых отношений мне ближе и удобнее всего именно те, что устанавливаются между учеником и учителем, даже если и кратковременно. Они так построены, что для меня оптимальны по всем параметрам. Но здесь и этого нет, вообще ничего.
Сколько там часов разницы, напомните?
А Вы самому преподу жаловались?
У меня было неправильное издание этой тетрадки - седьмое, а нужно восьмое. Тут учебники очень дорогие, а используются всего четверть, многие заказывают онлайн, сканируют и тд, и учителя обычно относятся с пониманием к таким вещам.
Не думаю, что поможет жаловаться. То, что он даёт, он делает неплохо, произношение действительно прекрасно. А остальное мы вроде учим сами. Для колледжей это нормально, мне не нравится именно распределение - что мы в классе не проходим ни грамматики, но слов, ничего.
Да везде сканирую и ксерят)
Ну. хотя бы произношение. Нейтив спикер?
Мне ведь действительно хочется учиться, а теперь гораздо сложнее. Не сказать, чтобы всё совсем трагично - если сравнивать с одним учителем немецкого, который на уроках рассказывал про свои каникулы в Германии Как оно всё печально знакомо
Технологии рулят)
Нет, не нэйтив даже. Произношение хорошо, но хотелось бы ещё что-то.
Ежик-сан, а у тебя нет ещё? У меня два или три дня было вообще белое, потом вернулся фон, потом дизайн и аватарки.
Грустно, да(? Ведь идёшь на урок чтобы выучить материал.
Грустно, да(? Ведь идёшь на урок чтобы выучить материал Грустно