1. Я успела побывать католичкой, лютеранкой, православной и иудейкой - для разных, само собой, целей. Проявление "религиозности" колебались от хождения в разные храмы и церкви с молитвами и обрядами до просто упоминания моей мнимой принадлежности к какой-либо вере. Не то чтобы я не уважала церковь, поймите меня правильно. Уважаю, конечно.
2. Надеюсь, здесь нет гомофобов. Я не собираюсь афишировать свою ориентацию, но если кого-то она раздражает, примите к сведению: вряд ли я внезапно прозрею и изменюсь.
3. Я использовала два имени. И у меня нет проблем с законом, если вы об этом.
4. Иногда мне кажется, что я немного... как бы сказать... знаю, что со мной случится. Ничего мистического и магического, ради бога. Просто в некоторые моменты я точно осознаю, что будет, а что нет. Или что мне ответит - до последнего слова - тот или иной человек. Или... по-разному. Иногда мелочи, иногда важные события. Даже мою работу волонтёром я заранее предвидела, хотя это было вообще невозможно и оказалось совокупностью случайностей и совпадений. Наверное, у меня сильно развита интуиция. В любом случае, обычно я стараюсь не слушать подобные выверты подсознания и жить как живу.
5. Раньше у меня было больше странностей, чем сейчас. Одной из наиболее ненормальных, пожалуй, я считаю то, что зачем-то изрезала себе все руки лезвием. Не то чтобы во мне вдруг проснулся мазохизм или что-то подобное. И я уж точно не была самоубийцей - резала я аккуратно и не с той стороны, где вены. Но продолжалось такое где-то полгода, после чего я ужаснулась собственным психозам и прекратила.
6. Я всё стараюсь высказать, как я отношусь к своим сказкам - фэйри, Белой Своре, нежити и так далее. Максимум искренности, который я могу высказать, лежит где-то между безусловной верой и тщательным избеганием разговоров о ней. Я, скажем так, не не верю в них. Но пока не готова это обсуждать.
7. У нас постоянно бывали разговоры и в школе, и на семинарах о том, как узнать собственное призвание. Передо мной не стояло такой проблемы. То ли из-за интуиции в пункте 4, то ли ещё из-за чего-то, я точно знаю, чего хочу. Не могу сосчитать, сколько раз мне говорили, что с возрастом решения меняются. За семь лет ни одно из действительно важных не изменилось.
8. Иногда меня спрашивают - после того, как читают мои истории - хочу ли я себе такую. Нет. Абсолютно нет и ни за что. Я летописец, и это полностью отражает мою суть. Я хочу поступить в маленький гуманитарный университет, специализироваться на английской средневековой литературе, потом продолжить учится в аспирантуре и писать книги. Не потому что я скучный человек. Просто я вижу мир сквозь свои сказки. Я живу и там тоже. Мне хватает их мистичности с головой, и если что-то подобное будет происходить здесь, я с ума сойду. Обычная жизнь для меня и так полна неожиданностей - я из тех людей, кто перед Новым Годом совершенно серьёзно удивляется: что, опять? он ведь совсем недавно был!
9. Вообще, большая часть написанных мной историй - глубоко личные вещи. Бывало пару раз, что у меня интересовались, собираюсь ли я публиковаться. Я зависала. Мой идеал - это описанная в "Тете" ситуация Хемлок, где она написала книгу и раздала истории отдельным людям. Не то чтобы я сопротивляюсь любым попыткам посмотреть на мои творения. Мне нравится узкий круг читателей, более-менее со мной контактирующий и мне симпатичный. Часть же вещей, моих любимых, действительно пишутся в стол. Я даже с ЖЖ ушла просто потому, что там больше народа, слишком людно. Нет уж.
10. Господи, ну и факты у меня получились. А ведь сама себе я кажусь нормальным человеком!