Иногда я думаю, какой я хотела бы быть. Понятное дело, собой, но если нет?..
Во-первых, давайте прочитаем её имя. Хлоэ. Хлоэ звучит неплохо, но мне нравится и Сюзан. Натали тоже приемлимо.
И пусть у неё будут медные волосы с косичками и бусинами. Пусть она носит широкие юбки и разноцветные чулки, и на ногах у неё - рыжие старомодные ботинки. Её перчатки - либо длинные, вязаные, полосатые как радуга, или короткие белые, с пуговичками. На праздники она достаёт из шкафа платье: длинное, с шнуровкой на горле. Тоже яркое.
У неё должны быть тонкие запястья - не худые, с косточками, как у меня на самом деле - нет. Хрупкие, белые, и тронутые золотыми веснушками. С рядом блестящих браслетов из кожи, дерева и бусин.
Что ещё? Я хочу, чтобы она была как деревце, вросшее в берег реки. Чтобы корни её уходили глубоко в почву, а ветви - высоко в небо. Я хочу, чтобы она по четвергам ходила на собрания клуба любителей Агаты Кристи или что-то в таком роде. Общество плетения бисерных сумочек, например. По воскресеньям она ходит в церковь - просто это традиция, её прабабушка ходила в эту же, стояла на службе и смотрела на солнце, сияющее сквозь витражи.
Она печёт имбирное печенье и готовит паточный пудинг на Рождество, и угощает им друзей. Она варит кофе в бронзовом кофейнике и по утрам делает тосты с абрикосовым джемом, а потом накидывает короткое пальто и клетчатый шарф, и бежит на работу.
Ей нравится быть частью мира. Она из тех, о ком говорят "светлая". Таких людей легко узнать - увидишь утром, значит, день будет хороший.
Я - настоящая я - совсем другая. Хмурая замкнутая девушка с растрёпанными тёмными волосами, в слишком больших джинсах. Постоянно переезжаю из одного места в другое. Не люблю кофе - я пью травяной чай. Не могу сказать, что я хотела бы быть той Хлоэ-Сюзан-Натали, хотя иногда...
Да, иногда я думаю об этом.