Времени убийственно не хватает на самые важные, на мой взгляд, дела, поэтому пишу несвязный лытдыбр(В этом году мне очень повезло с математиком ^^. Честное слово, жалею, что вместо лекций не конспектировала обычные разговоры – он из того типа преподавателей, которые говорят интересности не только по своему предмету, но и по разным темам вообще
Как-то раз разговор свернул на тему старых фильмов – кажется, после очередного “I talk to the trees”, которое он имеет обыкновение ненавязчиво напевать, когда мы пытаемся отдохнуть от логоритмов и графиков, подремав на учебнике. Тогда-то он и заявил, что «Волшебник Оз» – его любимый фильм.
- В нём, - пояснил математик, - Есть, чему поучиться для реальной жизни.
Класс оживился, готовясь услышать кое-что интересное.
- Конечно, - заметил кто-то, - Особенно вероятно нападение летучих обезьян.
- Не в том дело, - отвечает математик, - Вы помните, что Волшебник подарил Страшиле?
- Ум, - сказали с задних рядов, а кто-то ещё поправил: - Школьный аттестат.
(пометка на полях: имеется в виду изначально оригинальная история, а не «Изумрудный Город», так что сюжет несколько отличается)
- Да нет же, - говорит, - Вы ведь не думаете, что волшебник дал ему что-то, чего у него не было раньше? Все, кто получил в подарок способность или талант, уже обладали ей, но не могли поверить в себя достаточно, чтобы использовать её. На самом деле чудо волшебника заставило их увидеть в себе то, что уже давно принадлежало им.
дальше кусочками***
Дом напротив нас заброшен. Хозяин приезжает пару раз в месяц, проверяет, всё ли в порядке, и уезжает. И я бы даже не заметила этого, но он почему-то оставил здесь кошку. Жалко её невыносимо: я же вижу, как она сидит на крыльце то у одних соседей, то у других, а когда видит людей, убегает. Несколько раз стояла у нас на пороге, а зайти побоялась из-за собак. Блин, думаю о ней, и плакать хочется: ну как же можно вот так взять и оставить зверя одного? Ладно на пару дней, бывает, но пустить бегать кошку бесконтрольно на улицу – не понимаю. Тут же еноты, машины могут проехать, холодно дико.
Что делать, не представляю. Она как бы не против компании, постоянно сворачивается у чужих домов, и к нам заглядывала, но если заметит, что к ней подходят – сбегает тут же.
***
Погода по-прежнему бьёт рекорды – поздравляю родной Сиэтл с самым холодным июнем со времён 1894 года! Всего три солнечных дня за всю весну и начало лета. *мрачно* вот теперь мы оправдываем репутацию самого пасмурного и дождливого города в стране, в котором чистое небо видно хорошо если дважды в год. Сидеть за компьютером приходится, закутавшись в плед и натянув тёплые шерстяные носки поверх обычных. И почему до сих пор не изобрели клавиатуры с подогревом – у летописца через пару часов пальцы просто отваливаются.
Я, конечно, люблю дождь, а завывающий за окном ветер в своём роде даже романтично, но простите, три с половиной месяца подряд такой романтики, и летописец тихо бесится. Где, я спрашиваю, майские цветы, солнечные денёчки и жара? Где нагретое озеро, тёплая трава, по которой можно ходить босиком, и горячий ветер?
***
И ещё про математика. Не удержалась от того, чтобы не увековечить это гениальное произведение стихотворчества. Дело в том, что когда у нас была введена система наказаний за опоздания (предупреждение, час работы после школы и прочая глупость), математик её сразу не одобрил. Он сказал, что гораздо лучше будет ограничится песней, которую должен будет исполнить опоздавший. Слова вот такие:
I’m a little teapot,
Short and stout,
Here is my handle,
Here is my spout.
When I get all steamed up,
Hear me shout:
Tip me over
And pour me out.
Несколько раз мы её даже слышали-). Летописец попытался перевести, но получалось не складно, так что лучше пусть висит в оригинале.