Если бы в нашем колледже я оставалась больше, чем ещё на одну четверть, я взяла бы пару классов математики, и всё из-за преподавателя. У него какая-то неподражаемая, прекрасная, потрясающе абстрактная логика, от которой практической пользы как от стеклянного молотка. А ещё он озвучивает всё, что думает. Честное слово, я хожу на урок только чтобы послушать, что же он нам в этот раз поведает... и я не о радости познания логаритмов. Например, всю пятничную лекцию он посвятил объяснению того, как устроен наш экзамен и как его проходить. Понимаете, заботясь о нас, он составил систему, офигительно всё упрощающую: там определённое количество задач из каждой области пройденного материала, и надо решить только определённое количество, но только в некоторых индивидуальных случаях надо решать больше ли меньше, или не решать вообще, и оцениваются они тоже по-разному. И целый час мы пытались понять, как же эта очень простая система работает, а пятничный тест сделать не успели, и поэтому он нам его дал на дом, сказав принести в понедельник. Но тут он вспомнил, что все студенты по определению лентяи и прокрастинаторы! Мы точно забудем и ничего не принесём в понедельник! И дэдлайн перепрыгнул на вторник... пока он не решил, что и во вторник мы забудем принести. И таким образом, в конце концов тест нужно решить к следующей пятнице-)
Или вот ещё. Мы обсуждаем вероятности, и тут он говорит, как можно легко снизить вероятность попадания в один самолёт с террористом: принести собственную бомбу. Ведь математически, ну допустим шанс, что в самолёте окажется бомба 1 из 1000. А что их там две, ещё маловероятнее. И так далее. Представляете? Я уже не вспомниаю о том, что когда мы говорили про задачи с вычислением температуру на остывание-нагревание, он тоже привёл пример из жизни: "вот найдёте вы труп," говорит он, "и с помощью этой формулы элементарно вычисляете время смерти!" И правда, нужная штука.