Открыла дневник и обнаружила, что в последнее время его здорово забросила! Замок покрывается пылью и паутиной, а летописец иногда заходит, проверяет фленту и убегает по делам. А у меня ведь началась новая четверть, я успела уже посмотреть ГП, постричься (в первый раз попав к парикмахеру-мужчине), собраться с силами и сходить наконец к доктору, начать кучу аппликаций в колледж... столько всего. Может быть, именно поэтому на дневник меня не хватало)
По математике, которая у меня внезапно началась, у нас учитель немного невротичный - я так подозреваю, виноваты в этом именно студенты-гуманитарии, толпами выбирающие его предмет. А испанский, как всегда, хорош, во многом благодаря преподавательнице. Например, мне в целом нравится американская система образования, особенно в колледжах, но одна из немногих проблем - именно какая-то общая размытость; редко кто концентрируется на чётких деталях и системах вроде дат, грамматики, формул и тд. Говорят, что это попытка отойти от того способа преподавания, который был раньше, когда все учили наизусть столицы штатов и имена президентов, и теперь устанавливается более либеральная. Считается важным именно наличие знаний, а не упорядоченность: главное, что информация у вас есть. На том же французском, опять же, мы на лекциях в основном говорили - объяснения конструкций предложения и тому подобное проходили как-то случайно. Вроде как, прыгаем на счёт три - кто не утонет, до берега доплывёт! Теорию мы учили дома. И через некоторое время действительно начинаешь понимать смысл. Так что сам по себе такой способ обучения неплох, но у меня восприятие настроено на противоположный: мне как проще воспринимать системные штуки, я их легко запоминаю, а разбросанный метод по типу "научимся потом, а пока повторяйте" воспринимаю как хаос. Наша учительница по испанскому из Аргентины, и вот она как раз делает как мне нравится - по полчаса сплошной грамматики, неправильных глаголов, структурированных правил и практика строго на определённую тему. И вот там я чувствую, что правда понимаю, о чём речь)