Я люблю снег: летучие снежинки, мягкие сугробы, внезапно праздничный Сиэтл - много-много белого, пушистого и новогоднего. Но снежные дни должны начинаться спокойным утром без суматохи и неторопливым завтраком за книжкой, а потом следует прогулка по белым улицам со стаканчиком горячего кофе: можно полюбоваться на украшенные улицы, посмотреть на людей, радующихся снегу, и свежую яркую зиму. Вечером лучше всего затопить камин и устроиться в кресле поудобнее и поработать над повестью, время от времени глядя на новый снегопад за окном.
Немного жаль, что в этот раз все дни снега были заняты работой, но зато у нас отменили колледж - и, что меня особенно порадовало, контрольную по французскому перенесли на понедельник. Я бы не успела подготовиться к ней, если бы не этот перерыв - с работы я возвращаюсь в одиннадцать, а в семь уже вставать и собираться на автобус. Но с этими выходными, пожалуй, я успею и даже что-нибудь сдам=)
Проверив расписание на следующую неделю, с ужасом обнаружила сорок часов работы в неделю! И это плюс к полному дню в колледже. На самом деле, плохо представляю, как буду справляться и когда делать уроки. Зато теперь я точно смогу оплатить зимнюю четверть.
И последнее: очень скучаю по всем) и жаль, что теперь редко появляюсь в аське и в дайри. Просто не хватает времени и сил - хотя мне очень нравится учёба, и работа в общем тоже неплоха сама по себе, такое количество людей для меня физически тяжело, я почти всё время чувствую себя больной и едва успеваю разобраться с делами. Но морально я с вами и думаю о вас =)
***
Перечитала дневник с самого начала, тридцать шесть страниц. Странно видеть, сколько изменилось и сколько осталось прежним, но самое главное - это какое значение для меня имело Семимирье, и как редко я теперь возвращаюсь к нему. Я не знаю, что меня тревожит больше: если я открою все те файлы с языками, черновиками и главами, и меня опять унесёт в ту историю полностью, или... что я прочитаю и не почувствую ничего. Выясню, что уже слишком далеко отошла от него и перестала быть летописцем Семимирья. А ведь именно оно сделало все мои сказки и повести.
Зато с лёгким сердцем сняла замки с самокопательных записей, раз они больше не убивают чужую фленту).