08:27 

Календарь, эпилогово

Foruvie
летописец " Hunting words I sit all night."
Вот я и закончила этот проект! Никогда бы не подумала, что возьмусь за такое, и уж тем более, что закончу так сравнительно быстро - меньше месяца ушло на него. Но наконец-то он готов и целиком вывешен в замке=)
Весь Календарь можно найти вот здесь. Месяцы не в хронологическом порядке, но проблем быть не должно. Все двенадцать там.
И спасибо всем, кто читал, комментировал, поддерживал меня. Если бы не вы, мне пришлось гораздо труднее). Я совершенно не ожидала, что люди будут приходить и говорить столько хорошего и тёплого, тем более - узнавать себя в моих зарисовках. Это было самым ошеломляющим и приятным открытием.
Теперь пару слов о копировании: я тронута, что есть люди, которым мой текст понравился настолько, что они хотят перенести его на свой блог. Пожалуйста, в пределах дайри цитируйте его спокойно=) а на других сайтах, если вас не затруднит, повесьте ссылку на мой дневник, он открыт для чтения.
А ещё в этом посте можно задавать любые вопросы по Календарю, в частности: уточнять про отдельные месяца, про их характеры, про разные детали и прочее. В общем, всё, что придёт в голову.

@темы: Календарь

URL
Комментарии
2009-10-03 в 09:23 

Uwaga! Dobry pies, ale ma słabe nerwy.
Пожалуйста, в пределах дайри не цитируйте его спокойно=)
Тебе не кажется, что в этой фразе одно слово лишнее?

2009-10-03 в 09:26 

летописец " Hunting words I sit all night."
Спасибо)

URL
2009-10-03 в 09:42 

Uwaga! Dobry pies, ale ma słabe nerwy.
Не за что. =)

2009-10-03 в 12:04 

We're all stories in the end. Just make it a good one, eh?
Мрр! Поздравляю с завершением проекта, леди! Ты герой :white:

2009-10-03 в 12:23 

Путь наш к сирийцам пока не пройден (расстояния относительны, даты, как многим известно - тоже). (с)
У вас замечательный год родился. Спасибо)

2009-10-03 в 14:54 

All we are is dust in the wind. Stardust
Спасибо за чудо!)))

2009-10-03 в 15:46 

kaeri
все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
здорово!!! этот календарь - чудесный проект! вот бы еще к нему иллюстрации)))

2009-10-04 в 07:35 

Графит
Егор, пилите, блядь, пилите!
Спасибо большое за этот проект. Календарь получился просто чудесным, его хочется перечитывать снова. Образы завораживают, все настолько яркое и живое, что даже слов нет, до чего красиво.

2009-10-04 в 07:39 

Foruvie
летописец " Hunting words I sit all night."
Night, я счастлива, что в кои-то веки закончила хоть что-то) И даже почти не тормозя в процессе. Это было интересно)
Primovera, спасибо! Я рада, что вам понравилось.
Llynn, и вам за коммент. Это важно)
kaeri, к сожалению, не нашла подходящих картинок. Мне тоже кажется, что с иллюстрациями смотрелось бы лучше, но пока ничего нет. Спасибо)
Графит, а вы себя где-нибудь нашли?
Спасибо. Это ведь началось почти случайно, я не планировала проект заранее, тем более целый год. Как-то спонтанно вышло, что мне случилось вдохновение, и я тут же написала несколько месяцев.)

URL
2009-10-04 в 07:42 

Графит
Егор, пилите, блядь, пилите!
Foruvie
Я Май, который очень старался когда-то быть Февралем. Да, вот так странно. Теперь возвращаюсь к себе. Просто в посте про Май я не отметился...

2009-10-04 в 07:47 

Foruvie
летописец " Hunting words I sit all night."
Графит, месяц рождения может не совпадать с тем, кто вы на самом деле. Я видела Ноябрь, у которого день рождения в мае). Раз на раз не приходится.
А почему именно Февралём? За ледяную маску?

URL
2009-10-04 в 07:50 

Графит
Егор, пилите, блядь, пилите!
Foruvie
В том-то и дело, что Май мне подошел бы... Февралем за эту их ледяную, невероятную красоту, от которой и больно, и хорошо. Да, маска была та еще.

2009-10-04 в 07:59 

Foruvie
летописец " Hunting words I sit all night."
Графит, Феврали умеют держать роль такого айсберга неприступного просто идеально. К ним не подойдёшь, каждый миллиметр приближения к ним отвоёвываешь месяцами) Ну, и характерная обречённость и гордость.) Но в отличие от того же Ноября, их в принципе можно отогреть - правда, нужна смелость, но... всё возможно.
Значит, всё-таки Май?) Хорошее время. Время вдохновения. Возрождения)

URL
2009-10-04 в 07:59 

Графит
Егор, пилите, блядь, пилите!
Foruvie
Вот, сформулировал примерно. Восхищаюсь Февралем, стремлюсь стать Маем, бегу от состояния Октября.

2009-10-04 в 08:01 

Графит
Егор, пилите, блядь, пилите!
Foruvie
Феврали притягивают неимоверно. Как на снег в солнечную погоду смотреть - и больно, и красиво.

2009-10-04 в 08:06 

Foruvie
летописец " Hunting words I sit all night."
Графит, Февралём лучше восхищаться на расстоянии). Почти в любой книжке есть такой типаж ледяного аристократа с огромными тараканами в голове. Зато вокруг моментально образуется толпа фанатов, потому что... потому что ломается Февраль действительно так красиво и зрелищно, что нельзя не смотреть. И бесится при намёке на симпатию. Но жить в этом состоянии вечного пути к плахе, вечной обречённости и аристократического "я должен держать лицо"... ммм... сложно.
А Октябрь не плох. Просто существует в состоянии созерцательного воспоминания. Ему естественно думать о прошлых подвигах, сидя у камина с книжкой в руках. Бильбо Бэггинс, вот)
А почему Маем? Что в нём для вас особенного?

URL
2009-10-04 в 08:12 

Графит
Егор, пилите, блядь, пилите!
Foruvie
Сложно, это точно. А если на самом деле им не являешься, то крайне сложно. Всегда будет что-то не то, по чему другие выследят и разгадают.
В Октябре узнаю себя, но... не-не-не. Не надо. Такое впечатление, что он живет прошлым. Тем более, если нет еще подвигов, то и думать о них невозможно )
Май... Особенна в нем жизнь. Избавление от груза усталости, начало расцвета, кипучесть и энергия.
Мда. Перечитал. От Октября не спрятаться, не скрыться.

2009-10-04 в 08:20 

Foruvie
летописец " Hunting words I sit all night."
Графит, лучше не стараться. Ничего хорошего от чужих масок не будет. Особенно февральский мороз... привлекателен он только издалека. Вблизи это нечто страшное.
Октябрь несколько сентиментален). Ему свойственно хранить мелкие детали, знаки прошлого - что оно случилось. Фото, сухие цветы, переписку (и ведёт он её на редкость элегантно). Но обычно он как минимум раз в жизни попадает в довольно значительную историю, как тот же Бильбо. В нём же изначально было что-то необычное. Сила Октября - не посшибать всех своей крутизной, а тихо и спокойно, за чаем и мечтами о тёплом креслице, совершить что-нибудь потрясающее. Потому что... ну, кто-то должен.
Май ещё и не слишком человечен. Его характеризует взрыв энергии, возрождение природы. А люди получают только случайное пламя. Он весьма слабо осведомлён о людских делах и чувствах, его волнует другое.

URL
2009-10-04 в 08:24 

Графит
Егор, пилите, блядь, пилите!
лучше не стараться. Ничего хорошего от чужих масок не будет
Это я уже понял, на свое счастье. Иначе загнал бы себя к черту на рога, пытаясь сделать невозможное и впихнуть невпихуемое...
*вздох* Таки Октябрь. Коробка с письмами на шкафу. Сетиментальность в наличии. И "кто-то должен" - наше все.

2009-10-04 в 08:28 

летописец " Hunting words I sit all night."
Графит, могу только позавидовать тем, с кем вы переписываетесь. Октябрь - лучший автор писем из всего календаря. Уж он-то знает разницу между имэйлами и бумажными посланиями. И прекрасно их пишет.
Октябрь хотя в легенду скорее влипает, чем входит, зато делает это с блеском). Чувство долга и ответственности у него развито очень сильно.

URL
2009-10-04 в 08:34 

Графит
Егор, пилите, блядь, пилите!
Foruvie
Сейчас уже не переписываюсь, увы - утратил навык. Хотя давно пора взять себя в руки и написать обещанные или просто запланированные письма.
Чувство долга и ответственности у него развито очень сильно.
Да, портрет знаком до отвращения...
Но зато сидя у камина можно восхищаться бурной деятельностью других )

2009-10-04 в 08:45 

летописец " Hunting words I sit all night."
Графит, ну, Октябрь обычно всё-таки делает то, что надо, несмотря на мысли "я не подхожу, я не герой, и вообще лучше бы мне дома сидеть". Он сильный) просто не любить провоцировать проблемы.
Ему естественней обитать в домашней обстановке, с мирной жизнью и чтобы было время посидеть под пледом и помечтать (подумать о прошлом).
Да, портрет знаком до отвращения...
Почему же до отвращения?)

URL
2009-10-04 в 08:49 

Графит
Егор, пилите, блядь, пилите!
"я не подхожу, я не герой, и вообще лучше бы мне дома сидеть".
Узнаваемо, ох, как узнаваемо...

Почему же до отвращения?)
Потому что иногда хочется засверкать, чтобы ах! чтобы ух! Чтобы всех поставить на уши и проплясать вокруг танец туземца-людоеда. А вместо этого "делай, что должен, и будь, что будет".

А к какому месяцу вы относите себя, если не секрет? Извиняюсь, если где-то уже спрашивали - не видел.

2009-10-04 в 08:56 

Foruvie
летописец " Hunting words I sit all night."
Графит, Октябрь может удивлять. Помните, Гэндальф постоянно об этом говорил про Бильбо?) Сначала всё тихо, миролюбиво и чудесно, а потом раз - и кольцо всевластья лежит себе на каминной полке. Подо всем этим уютом и домовитостью у октября такая сила и принципы, что соблазнить их "тёмной стороной" нереально. Они будут тихо, без поз и зрелищности, сражаться за то, во что верят. И победят)

Я Ноябрь=). Месяц самых больших тараканов.

URL
2009-10-04 в 08:58 

Графит
Егор, пилите, блядь, пилите!
Foruvie
Понимаю ) Просто я тот кулик, который зачем-то постоянно лезет в чужое болото.
О... Помню, Ноябрь меня поразил.

2009-10-04 в 09:02 

Foruvie
летописец " Hunting words I sit all night."
Графит, зато вы, наверное, лучше всех можете построить уют из ничего хоть на линии фронта). Октябри - очень хорошие люди, они делают мир гораздо более светлым местом, чем он бы был без них.
А чем поразил, если не секрет?)

URL
2009-10-04 в 09:06 

Графит
Егор, пилите, блядь, пилите!
Foruvie
Во-первых, вы тогда только начинали писать Календарь, и меня захватил и слог, и образы. А во-вторых... люди Ноября таковы, что к ним с одной стороны боязно подступиться, а с другой - хочется что-то подарить, хотя с дарением тепла у меня не очень-то складывается. Это как подойти к хищнику и надеяться, что он удивится и ничего не откусит. Похоже, опять же, на Февраль. И хочется, и колется.

2009-10-04 в 09:17 

летописец " Hunting words I sit all night."
Графит, а ведь это был случайный проект. Спасибо Каролине, она натолкнула меня на мысль о том, что можно писать все двенадцать месяцев. Я не ожидала, что люди узнают в моих образах и ассоциациях себя - пожалуй, это был лучший комплимент).
Ноябри просто имеют склонность всё усложнять. Никогда у них ничего не бывает легко, они постоянно доводят себя до края, чтобы потом устоять на грани). И получается, что они вечно в отрыве от мира. Вот и создаётся ощущение различия - они слабо понимают люди, люди тоже не знают, что с ними делать.

URL
2009-10-04 в 11:02 

Uwaga! Dobry pies, ale ma słabe nerwy.
Ноябри просто имеют склонность всё усложнять.
О да, легких путей не ищут. Если все можно усложнить до невозможности, если какую-то ситуацию можно испортить еще хоть немного, а потом ложась грудью на амбразуру, а головой на плаху (и в отличии от Февраля плаха-то реальной будет) решить всю эту ситуацию, а потом можно просто лечь и сдохнуть.

2009-10-04 в 13:21 

A good cup of tea is worth more than all the sorrows in the world.
Спасибо Вам за календарь, Foruvie. Он замечательный)
Расскажите про Август еще, если можно. Если Октябрь будет тихо и не привлекая внимания идти к своей цели - что будет делать Август?

2009-10-04 в 13:41 

Графит
Егор, пилите, блядь, пилите!
Foruvie
Это прекрасно, что случайность переросла в такой Календарь )

Ноябри просто имеют склонность всё усложнять. Никогда у них ничего не бывает легко, они постоянно доводят себя до края, чтобы потом устоять на грани).
Кажется, я знаю, как это бывает. Кажется, я очень долго дружу с Ноябрем...

2009-10-04 в 16:09 

kaeri
все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
а у меня день рождения в Январе... И я часто чувствовала этот Январь так, как ты и описала (ничего, что я на "ты"?). Но я не всегда на него похожа...

2009-10-04 в 16:45 

tmriddle
Let the past die. Kill it, if you have to.
Спасибо за проект. Интересные образы, совпадают и со знакомыми, и просто с ощущениями от того или иного месяца.)

2009-10-04 в 18:17 

I come with knives
Foruvie потрясающе!!Ощущение от месяца - идеально точно. Только не очень хочется на кого-то переносить,а читаешь так, словно тебе открываются лица именно настоящих месяцев, которые являют собой этот интересный круг под названием Времена года.
Спасибо Вам большое!

2009-10-04 в 22:21 

Cамурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча ©
Спасибо Вам большое за этот проект.

2009-10-04 в 22:58 

Foruvie
летописец " Hunting words I sit all night."
Janusz Cienkowski, забавно то, что теоретически можно обойтись без плахи вообще. Но ноябрь этого просто не поймёт. У него, к сожалению, боль - основной стержень привязанности к миру, и все колебания определяются изначально ей же. Поэтому, как правило, Ноябрь сначала доводит себя, пока наконец не окажется практически сломленным, а потом уже два выхода: или он наконец найдёт гармонию с собой и реализуется в лучшем смысле, или доломается окончательно и выгорит. А это страшно выглядит)
Гилмэн, Август... у него получится само. Не без работы, не без труда. Но будет вдохновение, которым он непременно заразит остальных, будет вера в то, что он делает. И получаться у него будет как-то легко и красиво. Но вообще ему нравится создавать новое, открывать неизведанное. Вы читали Сильмариллион и "Ходячий замок"? Финрод - серьёзный август. Хаул тоже август, но он раздолбай=)
Графит, я тоже рада, что так получилось. Писать Календарь было очень интересно, я сама не знала, что будет в следующем посте).
Если Ноябрь не выгоревший или не на сломе, то всё не так ужасно). Но некоторый мазохизм и тараканы присутствуют всегда).
kaeri, январь - завоеватель. Империя зимы. "Нам нужен мир... желательно весь") Вот он, январь. Мне нравится его целеустремлённость.
Конечно, можно на "ты")
Тот самый Волдеморт, и вам спасибо. Я рада, что у нас совпали образы - не думала, что мои ассоциации с месяцами подойдут кому-то ещё.)
Riki Dark Mongrel, до сих у меня все эти образы были в подсознании, так что для меня некоторые такой же сюрприз, как для читателей. И я всегда удивляюсь, если они совпадают, или если угадываю верно. Но теперь я точно знаю, что ни одно время года не бывает скучно)
Кристоф., вы ведь Октябрь, да?) И вам спасибо, что отметились.

URL
2009-10-04 в 22:58 

Cамурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча ©
Foruvie, да, я Октябрь.

2009-10-04 в 23:00 

Freddie Jackson
I come with knives
Foruvie это правда!я желаю Вам творческих успехов и вдохновения, и ещё раз спасибо!

2009-10-04 в 23:05 

A good cup of tea is worth more than all the sorrows in the world.
Foruvie, понятно, спасибо. Особенно за примеры. Приятно познакомиться, я еще один Август.)
Хотя сомневался какое-то время насчет Октября.

2009-10-04 в 23:19 

летописец " Hunting words I sit all night."
Кристоф., приятно видеть ещё один Октябрь)
Riki Dark Mongrel, спасибо. Постараюсь не разочаровать)
Гилмэн, а почему насчёт октября?
Август - волшебный месяц, и один из самых невозможно тёплых. Чародеи, барды и короли=)

URL
2009-10-04 в 23:30 

Гилмэн
A good cup of tea is worth more than all the sorrows in the world.
Foruvie, не всё всегда получается легко и красиво, только поэтому. Бывает трудно, но очень красиво в итоге. =) Мне казалось, что Август - это нечто неизменно светлое и позитивное. Но ведь невозможно быть всегда в хорошем настроении (но мы работаем над этим:)). А как Вы думаете, Август в печали - он какой?

2009-10-04 в 23:40 

Foruvie
летописец " Hunting words I sit all night."
Гилмэн, бывает всякое). Бывает жизнерадостный Ноябрь, тёплый Февраль (для своих и в домашней обстановке), и Август в депрессии. Я бы сказала, что неизменная светлость - это не постоянный позитив, а некая константа, стержень внутри. У ноября это боль. У августа - надежда. Он верит в лучшее. Другое дело, иногда это "лучшее" не для него, а для других.
Август в печали... скорее всего сидит в комнате, наедине со свечкой и чашечкой кофе, и пишет звеняще-лёгкий философский пост. Не надрывно, но... "печаль моя светла", ага. Даже если на душе мрачно. Ему кажется, что всё безнадёжно и даже он не может исправить каждую деталь в мире.

URL
2009-10-04 в 23:41 

Uwaga! Dobry pies, ale ma słabe nerwy.
Foruvie, доведет себя, окружающих, всех попавшихся под руку и просто случайных прохожих и только тогда решит ситуацию, так будет более правдоподобно. При чем ситуация может быть пустяковой, из серии "за хлебом сходить"

2009-10-04 в 23:42 

Гилмэн
A good cup of tea is worth more than all the sorrows in the world.
Foruvie
Да, я точно Август) Правда, конец у моих печальных постов все равно жизнеутверждающий. Как-то само получается.
И еще, со мной можно и нужно на "ты"=) Если Вам удобно такое обращение, конечно.

2009-10-04 в 23:50 

Foruvie
летописец " Hunting words I sit all night."
Janusz Cienkowski, ноябрь таким образом проверяет, что он всё ещё жив и мир стоит на месте) И потом, Выгоревший Ноябрь и Ноябрь созидающий - абсолютно разные люди. Первый может параллельно довести до приступа пару человек и проехаться по болевым точкам. Без причины.
Гилмэн, на "вы" я обращаюсь из острожности - не знаю, как человек привык общаться. Конечно, давай на ты)
У августа бывают тяжёлые времена. Но он всё равно светлый и сильный. Никогда не сдаётся)

URL
2009-10-04 в 23:58 

Uwaga! Dobry pies, ale ma słabe nerwy.
Помнишь, я тебе говорил, что без причины случаются только автокатастрофы и то не все? Вот и тут точно так же. Нельзя человека до чего-то довести совсем без причины. Можно за то, что не понравился, можно за то, что просто так хочется, можно еще за что-то, но просто нельзя. Даже когда тебе хреново настолько, что хоть ляг и сдохни, все равно все будет иметь свой смысл и энное количество фактов в тени.

2009-10-05 в 00:08 

Foruvie
летописец " Hunting words I sit all night."
Нет. Не согласна. Тот же Октябрь даже в состоянии глубокой депрессии не станет бить по болевой просто так. Ноябрь - будет. Для него это естественно.
Причина... она есть. Другое дело, способ восприятия её у всех разный. Ноябрь имеет обыкновение именно из-за привычки к боли терпеть до последнего, когда уже никак. И вот тогда он начинает предпринимать что-то. А надо бы пораньше, и всё бы решилось меньшей кровью.

URL
2009-10-05 в 00:12 

Uwaga! Dobry pies, ale ma słabe nerwy.
Я только про Ноябрь и говорил. С больной головой про других вещать меня не хватит. =)
Меньшей кровью не интересно. Да и не получается...

2009-10-05 в 00:17 

летописец " Hunting words I sit all night."
Знаешь, это вообще не причина. Ноябрьские поводы для удара и измышления таковы, что нормальному человеку не понять. =)
Ага. В том и дело. Поэтому и доходит до срыва, что меньшего они не замечают.

URL
2009-10-05 в 10:39 

Uwaga! Dobry pies, ale ma słabe nerwy.
Что, думаешь, нормальный человек не поймет?..

2009-10-05 в 12:43 

Инородное тело
Foruvie Безумно красивый календарь! Спасибо за него огромное! Обязательно потащу к себе ссылку=)
Ближе всех - Октябрь. Очень впечатлил Ноябрь... Я - осенняя, хоть и родилась в июне.

2009-10-05 в 13:59 

Stirtch
Этот неловкий момент, когда твои дети уже выросли, а ты — ещё нет ©
Foruvie, спасибо за чудесный проект) :red:

2009-10-05 в 20:05 

Foruvie
летописец " Hunting words I sit all night."
Janusz Cienkowski, у ноября своя логика, по которой он поступает так или иначе. И почему он бьёт, выяснить бывает сложно.
Agathe, у меня уже собралась целая осенняя компания). Я рада, что вам нравится. И что в Замке отметился ещё один Октябрь-)
Stirtch, и вам спасибо за коммент)

URL
2009-10-05 в 21:49 

Uwaga! Dobry pies, ale ma słabe nerwy.
Разве что из-за того, что все боятся подойти и спросить. =)

2009-10-06 в 00:13 

Foruvie
летописец " Hunting words I sit all night."
Janusz Cienkowski, а если нацепить страшную ноябрьскую маску, конечно, будут бояться) Некоторым месяцам удаётся сохранять тёплую атмосферу и доброжелательность на автомате, но Ноябрь не из них.

URL
2009-10-06 в 00:24 

Uwaga! Dobry pies, ale ma słabe nerwy.
А ты посмотри в мои большие и кавайные глаза, разве после этого меня можно бояться?.. Благо, фотографий с большими и кавайными глазами ты видела предостаточно, да.

2009-10-06 в 00:33 

летописец " Hunting words I sit all night."
Janusz Cienkowski, я и не боюсь, а про остальных-то что?) А потом удивляешься, отчего же все так тихо сидят и молчат-D

URL
2009-10-06 в 01:11 

Tsunami K.Deyama
je continue
Получился прекрасный календарь)

2009-10-06 в 09:45 

Uwaga! Dobry pies, ale ma słabe nerwy.
Foruvie, ну, да, удивляюсь. Наверное, все дело в том, что большинство людей меня не видело...

2009-10-06 в 17:15 

Перекати-похуй.
Спасибо Вам огромнейшее за это Чудо! :red:
Тем более, что оно полностью соответствует истине.

2009-10-06 в 23:18 

летописец " Hunting words I sit all night."
Tsunami K.Deyama, спасибо! Я рада, что так получилось)
Janusz Cienkowski, а мнение тех, кто видел, сильно отличается от сетевого?
.Nephilim, я всегда удивляюсь и радуюсь, когда оказывается, что Календарь подходит кому-то. Спасибо.

URL
2009-10-06 в 23:26 

Uwaga! Dobry pies, ale ma słabe nerwy.
It depends, как говорится. Часть знакомых считает меня редкостно мрачным отморозком, часть подорванным дебилом, а более близкие знакомые периодически даже верят большим и кавайным глазам.

2009-10-06 в 23:35 

Foruvie
летописец " Hunting words I sit all night."
То есть как и в сети?) Только я бы не считала тебя редкостно мрачным. Вполне умеренная, подходящая мрачность.
Я видела слишком мало фото, значит -)

URL
2009-10-06 в 23:47 

Uwaga! Dobry pies, ale ma słabe nerwy.
Хуже. У меня, примерно 60% времени, лицо амимично и безэмоционально. Такой себе режим отдыха между резкими прыжками, скачками, кривлянием и вариантом "Я пришел, всем лежать". Такой себе робот, который сидит и занимается своими делами отключившись от остального мира.
А на фото я с такой рожей сидеть не буду, ибо че мне с ней сидеть, если меня фотографируют. В отмороженном состоянии меня и так довольно часто наблюдают. :gigi:
Интересно, а сколько народу читает эту часть дискуссии?

2009-10-07 в 00:17 

летописец " Hunting words I sit all night."
Шестьдесят с лишним комментов? Не смешно) таких маньяков нет.
Безэмоциональность не худший вариант. Кавайность пойду искать сейчас =_= на тех фото, которые выложены.

URL
2009-10-07 в 00:34 

Uwaga! Dobry pies, ale ma słabe nerwy.
После того, как некоторые прочитали четыре наших дневника от начала и до конца я в этом сомневаюсь.
Хочешь я тебе ее засниму? Ток я счас страшен.

2009-10-07 в 00:36 

летописец " Hunting words I sit all night."
Так, летописец - это вообще не правило! И я же читала не незнакомых людей, а вас.
Давай. Я хоть впечатлюсь.

URL
2009-10-07 в 00:41 

Uwaga! Dobry pies, ale ma słabe nerwy.
А пока ты с нами не познакомилась ты читала незнакомых людей, да? хотя у нас с тобой судьба и предназначение. :gigi:
Завтра, ок? А то счас я не кавайный, а дико сонный, с перекошенной от постоянных зевков рожей.

2009-10-07 в 00:45 

летописец " Hunting words I sit all night."
Мы были знакомы, просто об этом не знали :D Я не виновата, что наткнулась на ваш общий дневник только придя на дайри! Это вообще было случайно *_* А остальных читала, потому что интересно
Ладно) не забудь.

URL
2009-10-07 в 00:57 

Uwaga! Dobry pies, ale ma słabe nerwy.
Не забуду. =)

2009-10-08 в 20:56 

Блудный Маршал
Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
Foruvie

Примите искреннюю благодарность Июня с Мартовской изнанкой

2009-10-09 в 01:17 

Бывают такие решения, при принятии которых тараканы в голове аплодируют стоя.(с)
Foruvie А от меня просто "спасибо" за весь календарь - хочется быть везде и всем.:pink:

2009-10-11 в 22:23 

Wear your butterflies with pride
Спасибо Вам огромное!!!
Прочитала все, затаив дыхание. Каждый месяц по-своему великолепен)
А я все-таки март, хотя иногда могу быть похожа на август. Но в глубине души март, как и по рождению...

2009-11-10 в 10:53 

Foruvie
летописец " Hunting words I sit all night."
Найкиша, "чистые" типажи встречаются, но очень много и тех, в ком видны несколько месяцев. Я рада видеть март) когда я его писала, мне казалось, что ни одного не найду.
Спасибо)
Ujik, ну, можно наблюдать за остальными месяцами) это тоже безумно интересно. И конечно, можно иногда бывать разным.
Спасибо за коммент)
Герр Каплей, очень поздно заметила ваш коммент, извините. Спасибо за то, что отметились. Я очень рада, что вы увидели в Календаре себя.

URL
2009-11-25 в 23:19 

Texx
"Мой сахар - твой сахар, мутсера..."
Foruvie
Cпасибо огромное за чудесный Календарь))) и за Ноябрь. Cтоит, иногда, свою рожицу в зеркале увидеть))))))))

2009-11-26 в 01:16 

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
2009-11-26 в 01:31 

летописец " Hunting words I sit all night."
Texx, ноябрь писать было легче всего). И вообще Календарь получился буквально сам собой. Спасибо!
Герр Каплей, спасибо! От вас неожиданно и приятно слышать похвалу. Я рада, что вам понравилось)

URL
2009-11-26 в 13:33 

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
Foruvie

почему???

2009-11-28 в 08:47 

летописец " Hunting words I sit all night."
Герр Каплей, причина дурацкая на самом деле. Я всегда удивляюсь, когда мои зарисовки хвалит человек, чьи тексты нравятся мне самой.

URL
2009-11-28 в 15:39 

Блудный Маршал
Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
Foruvie

вы мне льстите.

2009-12-26 в 18:48 

Беркань
Тяжело хожу и громко говорю.
Оно чудное)Спасибо вам за сказку))

2009-12-27 в 00:04 

летописец " Hunting words I sit all night."
Berki, спасибо, что зашли и сказали об этом)

URL
2009-12-30 в 23:15 

Truth Seeker
Истории, написанные сердцем, в нём и остаются. (c) Foruvie
Потрясающе ) у мну нет слов... вообще...

2009-12-31 в 01:01 

Foruvie
летописец " Hunting words I sit all night."
Truth Seeker, спасибо) я рада.

URL
2010-09-07 в 14:49 

Безумно красиво! Каждый месяц - так живо, и легко, и ярко, что забываешь обо всем, пока читаешь. Спасибо =)

2010-09-08 в 00:33 

Foruvie
летописец " Hunting words I sit all night."
зомбоджеймс, спасибо, я очень рада, что вам понравилось! Писать о каждом месяце тоже было интересно)

URL
2012-11-02 в 19:53 

Nerra [DELETED user]
Пробегающий мимо Ноябрь, у которого сегодня день рождения, случайно наткнулся на ваши тексты и очень порадовался, на них глядя. Спасибо. Как про нас, правда. И другие люди-месяца тоже совпали, просто нечто невероятное.

2012-11-02 в 23:15 

Foruvie
летописец " Hunting words I sit all night."
Ainneamhag, с днём рождения! Я считаю, вы выбрали отличный месяц, чтобы в него родиться -). И меня до сих пор удивляет, что описания из Календаря совпадают - я рада, что вам было интересно его почитать)

URL
2012-11-02 в 23:45 

Nerra [DELETED user]
Благодарю) Уж очень в тему оно совпало.

2012-11-04 в 04:09 

Foruvie
летописец " Hunting words I sit all night."
Ainneamhag, спасибо! Я очень рада, что оказалось в тему и близко -)

URL
2012-12-03 в 15:14 

Jacking all trades, mastering none.
Foruvie, яваслюблюю!!1
Честно, это прекрасно! Тонко, остро, атмосферно. И при отсутствии совпадений достойно восхищения, а уж когда встречаешь реальных Детей вашего календаря, дух перехватывает от схожести. Особенно вдохновили Март и Август. Я просто уверена, оно забрало много сил и времени, но поверьте, оно того стоило. Спасибо.

2012-12-05 в 11:17 

Foruvie
летописец " Hunting words I sit all night."
Айк, спасибо! ужасно приятно слышать такие добрые слова)
На самом деле, проект получился в порыве вдохновения и необычно быстро, и в процессе выкладки меня поддерживали читатели комментариями и вопросами. Я тоже совершенно не ожидала, что под описания месяцев подойдут реальные люди - это потом я приписала, что Календарь не типология и не гороскоп, а раньше мне и в голову не приходило. Для меня это такой же сюрприз, как для читателей)
Я очень рада, что Календарь нравится и вдохновляет=) если так, то его действительно стоило писать.

URL
2012-12-05 в 11:17 

Foruvie
летописец " Hunting words I sit all night."
Айк, спасибо! ужасно приятно слышать такие добрые слова)
На самом деле, проект получился в порыве вдохновения и необычно быстро, и в процессе выкладки меня поддерживали читатели комментариями и вопросами. Я тоже совершенно не ожидала, что под описания месяцев подойдут реальные люди - это потом я приписала, что Календарь не типология и не гороскоп, а раньше мне и в голову не приходило. Для меня это такой же сюрприз, как для читателей)
Я очень рада, что Календарь нравится и вдохновляет=) если так, то его действительно стоило писать.

URL
2013-01-21 в 10:52 

Санси Суймэй
Будьте осторожны с терпеливыми людьми. Когда у них кончается терпение - они сжигают порты, а не корабли.
Foruvie, а можно я спрошу кое-что насчет Ноября? Его цвета. Какие-то цветовые ассоциации у тебя были?

2013-01-21 в 11:11 

Foruvie
летописец " Hunting words I sit all night."
Тамино Хотару, да, конечно! Серый и чёрный в основном. Может быть, проблески бледно-жёлтого и тёмно-красного; лиловые оттенки в серой гамме.

URL
2013-01-21 в 12:13 

Санси Суймэй
Будьте осторожны с терпеливыми людьми. Когда у них кончается терпение - они сжигают порты, а не корабли.
Foruvie, а мне еще чудились синие проблески.

2013-01-21 в 12:23 

Foruvie
летописец " Hunting words I sit all night."
Тамино Хотару, по ноябрьскому тегу должно быть что-то кроме Календаря, может там окажется что-то про цвета?
Синий вполне подойдет, мне кажется - особенно тёмно-синие оттенки.

URL
2013-01-21 в 12:30 

Санси Суймэй
Будьте осторожны с терпеливыми людьми. Когда у них кончается терпение - они сжигают порты, а не корабли.
Foruvie, я читал, но у меня ощущение осталось, что там именно два цвета - черный и серый. Они ему идут, просто мне было интересно, а что может быть еще.

2013-01-21 в 12:51 

Foruvie
летописец " Hunting words I sit all night."
Тамино Хотару, серо-чёрная гамма и есть-) всё остальное - проблесками. Но думаю, зависит от ассоциаций: у меня, например, они связаны с жёлтым и лиловым, а у вас могут оказаться другие цвета. Внутри одного месяца случаются очень разные образы.

URL
2013-01-21 в 13:01 

Санси Суймэй
Будьте осторожны с терпеливыми людьми. Когда у них кончается терпение - они сжигают порты, а не корабли.
Foruvie, вы правы... у меня вышли серый, черный, синий и иногда - серебряный. И еще бесцветный, прозрачный, как вода.

2013-01-21 в 13:05 

Foruvie
летописец " Hunting words I sit all night."
Тамино Хотару, в Ноябре очень много завязано; у меня ноябрьские истории - это фэйри, Белая Свора, бродячая нечисть и все пограничные и странные существа. Сине-серебряный ноябрь и сильнее, и драматичнее, и его образы более реальны - не сон, а действие. Зависит от ассоциаций-)

URL
2013-01-21 в 13:18 

Санси Суймэй
Будьте осторожны с терпеливыми людьми. Когда у них кончается терпение - они сжигают порты, а не корабли.
Foruvie, а отчего такое обозначение - "сине-серебряный ноябрь"? Что именно под ним подразумевается?

     

Замок над озером

главная