Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
10:17 

С первым днём осени!

летописец " Hunting words I sit all night."
Моя осень почти безмолвна, тиха и отрешённа. Нескладная немного дама в чёрном широком старомодном плаще и практичных ботинках на толстой подошве. Ботинки оббиты, исцарапаны и исхожены, зашнурованы крепко-накрепко – эдакие устойчивые и громоздкие создания. Брюки, тоже потёртые, изляпаны въевшимися пятнами грязи и пахнут лиственным дымом и собачьей шерстью.
У осени бледное лицо с узкими обветренными губами, которое она прячет под охотничьей фетровой шляпкой с узкими полями. Короткая элегантная стрижка торчит в разные стороны, тёмные жёсткие прядки топорщаться над воротом плаща. А его безразмерные карманы полны барахлом всякого вида: ацтекские медные монетки, рыболовные крючки, гадальные кости, перья ястреба, вязальный крючок, лондонские марки…
Странная, несуразная, одинокая леди – вечно не к месту, вечно впросак и немножко поотдаль от толпы. Бредёт, чуть ссутулившись, грея озябшие руки в рукавах, и садиться с тобою. Вы дышите вместе, вздох во вздох, хрипловато так, будто от простуды застаревшей или сигарет. И так же неловко, глядя в сторону, скажет-прошелестит:
- Помнишь?
Как не узнать тебя, мой сероглазый рок с обросшей причёской, судьба в старомодном чёрном плаще, в запахе ментола и шиповника! Помним все мы, обречённые на тебя, как твои мокрые от дождя холодные пальцы крестили нас, как солёно-горькие губы касались лба.
Одинокая фигура горбится на лавке, трёт бескровные пальцы. В трубке разгорается огонёк, и наконец дама подносит его к губам.
- Дети, дети…
А вот он, якорь наш: железо, можжевельник, полынь, ноябрьский вой штормов да стальные крылья за спиной. Но ты отыщешь своё счастье – зыбкое, переломанное, неуклюжее, жгучее, сожмёшь в ладонях. И прошепчешь занемевшими губами те заклятые слова, которые грёзились невозможными:
- Я… люблю…
И хмурая дама в чёрном улыбнётся дождю.
- Хорошо, дитя моё. Очень хорошо.
Развернёт над миром серебряные ладони.

@темы: Ноябрь, Сказки

URL
Комментарии
2009-09-02 в 22:13 

Trust your heart, and trust your story.
:white:
Как это прекрасно. Английская осень )

2009-09-03 в 04:49 

летописец " Hunting words I sit all night."
Спасибо)
Просто захотелось написать что-то хэппи-эндовое про осень. А грусто)

URL
2009-09-03 в 05:04 

Trust your heart, and trust your story.
Это осенний хэппи-энд. Ломаный и жгучий, как ветер в ребрах.

2009-09-03 в 05:32 

летописец " Hunting words I sit all night."
В стихотворении как-то печально закончилось, и я подумала: должен же у кого-то из детей ноября быть шанс! и вот, записала один.
А они не умеют быть счастливыми по-другому)

URL
2009-09-03 в 05:44 

Trust your heart, and trust your story.
Им иначе и не надо, думаю. Вот сколько детей ноября не видела - такое у них счастье, глинтвейн и пряности)

2009-09-03 в 06:08 

летописец " Hunting words I sit all night."
Я тоже думаю, что они могут, конечно, мечтать о безоблачном благополучии, но на самом-то деле они все из осени и холода. Так уж созданы.
А ты много их видела?

URL
2009-09-03 в 06:37 

Trust your heart, and trust your story.
И из тумана.
Не очень. Но они такие..запоминающиеся личности)

2009-09-03 в 06:46 

летописец " Hunting words I sit all night."
Сначала себе развести тараканов, потом поделится с окружающими, а потом храбро сражаться) Это вполне в их духе.
Да, туман, серые дни, слякость. Люблю я этот месяц)

URL
2009-09-03 в 06:47 

Trust your heart, and trust your story.
О да) У них вообще садомазохизм в почете, по-моему Х)
И я. Хоть я и не ноябрьская)

2009-09-03 в 06:56 

летописец " Hunting words I sit all night."
Поэтому мне и легко про них писать - я понимаю, как свято может быть желание поиметь чужой мозг (да и свой тоже). А садомазохизм для них вообще стиль жизни-) Так что сказки про них у меня получаются просто и приятно. Многое мне самой близко)
Месяц рождения, я думаю, не всегда имеет значения. Но ноябрь же волшебное время.

URL
2009-09-03 в 07:04 

Trust your heart, and trust your story.
Ыыы) Да, они это делают с особой страстью)
Волшебное, переходное. Декабрь не хуже -)

2009-09-03 в 07:10 

летописец " Hunting words I sit all night."
Декабрь не хуже, но там уже человеческое волшебство - сверкающее, снежное, со всякими еловыми ветками и гимнами и Рождеством. Мазохизма там нет, а для них без этого никак) А ноябрь именно хорош недосказанностью.
Главное, эээ, отойти подальше и любоваться, как они раз за разом красиво прошибают лбом стену в окружении тараканов)

URL
2009-09-03 в 07:16 

Trust your heart, and trust your story.
А как же самое темное время года? ;-) И всякие жестокие боги и кровавые жертвы, и снег, и леденящий душу холод?
Ыыы) Да, ноябрьские - совершенный эстетический объект, если только этот объект не является твоим близким)

2009-09-03 в 07:20 

летописец " Hunting words I sit all night."
Слишком категорично-) кровь на снегу, чёрное дерево, яркое солнце и так далее. Чёткие цвета, и холод именно что леденящий. Зима!.. совершенно отличается. Тоже красиво. А ноябрь - это излом осени, серо, дождливо, Дикая Охота, именно зла и жестокости нет. Есть чуждость, небыль, это да.
Ну, если человек моральный мазохист, то это будут очень счастливые отношения)

URL
2009-09-03 в 07:26 

Trust your heart, and trust your story.
Ну вот да, дети декабря - все или ничего! )
Призрачность происходящего, как сон такой туманный. И неприкаянность.
Или если это два садомазохиста, которые счастливо мучают друг друга -)

2009-09-03 в 07:30 

летописец " Hunting words I sit all night."
Да) У них всё на контрасте, на стыке белого и чёрного - и при этом языческая яркость, алое и золотое, кровь и солнце. Надо написать календарь по каждому месяцу) конечно, не такая серьёзная типология, как у Княжны, просто образы. А ты себя к какому месяцу относишь?
Неприкаянность, ага) И мне кажется, что они скитаются, а вот где-то есть те, кто их любит. Но на одном месте не сидится)
Пара Детей Ноября? Это локальный конец света. =)

URL
2009-09-03 в 13:57 

Trust your heart, and trust your story.
Знаешь, в этом все равно что-то есть - люди похожи на месяцы, в которых родились) там даже обоснуй можно подвести, ведь от месяца зависели погодные условия, еда, всякое такое. Йа декабрь =)
Есть, да. Иногда они даже встречаются) Другое дело, что им просто дома не осесть, а если осядут, то сорвутся потом.
Ыыыы) Притом начиная с себя самих и заканчивая окружающими, но последние пострадают больше, потому что Дети все равно найдут общий язык, достаточно друг друга помучив)

2009-09-03 в 20:05 

Foruvie
летописец " Hunting words I sit all night."
Ладно, поздно думать - я уже написала под настроение Ноябрь, Декабрь, Февраль, Март и Август. Насчёт остальных размышляю... особых мыслей пока нет.
Я там понаписала в этом месяце) Но он красивый, да.
Проблема в том, что их легче всего любить из дома - а они заглядывают на огонёк. Вблизи это уже не такое приятное зрелище *_*
Не могу представить дитя ноября вообще с кем-то, ну только если предварительно вытряхнуть тараканов из мозгов. Они не уживуться вместе, слишком зациклены на собственных глюках)
Притом начиная с себя самих и заканчивая окружающими
Просто Дети получат удовольствие от этого, а остальные... в зависимости от склонности к мазохизму)

URL
2009-09-03 в 22:58 

Trust your heart, and trust your story.
Где, где написала? *_*
Ну да, это вроде как любить Одиссея, только шизанутого и с нечеловеческой улыбкой) Наверное, если он приходит изредка, его вполне можно любить сильно и ждать - за короткое время дома просто не успеет истерзать)
Мда)

2009-09-03 в 23:29 

летописец " Hunting words I sit all night."
У себя пока. Я не решила, как выкладывать - двенадцать месяцев в один пост не войдут, разбивать по одному? Делать отдельный тэг и постить по календарю? Опять же, у меня половина года пока не написана.
Ну, если терпение как у Пенелопы, то вообще можно кого угодно вынести=) А так можно уйти и остаться воспоминанием - Дети Ноября их очень ценят и хранят бережно.

URL
2009-09-04 в 00:21 

Trust your heart, and trust your story.
Можно по одному) А там как напишется)
О да) И между делом соткать всякого)

2009-09-04 в 00:53 

летописец " Hunting words I sit all night."
Я видела пример и счастливого Ноября, но там был сознательный поиск себя. )
Надо подумать. Получилось слишком мало для отдельного дайри и много для одной сказки... если хочешь, Декабрь я сброшу тебе на аську или умэйл пока.

URL
2009-09-04 в 01:05 

Trust your heart, and trust your story.
Я тоже) Та пара, которую я тебе показывала как-то - счастливая ноябрьская садомазохистская пара)
Скинь умылом *_________* Очень хочу, да)

2009-09-04 в 01:12 

летописец " Hunting words I sit all night."
Какая пара? Просто мы несколько упоминали *_* А Ноябрьские, кстати, хотя у них саморазрушение на автомате стоит, могут и переключится на что-то другое. Но - после серьёзной вправки мозгов. Само по себе никак)
Тогда - сейчас просмотрю и сброшу. Не воспринимай слишком серьёзно: это не попытка психоанализа или типирования. Там в основном образы, ассоциации и чуть-чуть мифологии.)

URL
2009-09-04 в 01:21 

Karolina Cienkowska
Trust your heart, and trust your story.
У которых два дневника, помнишь?) Ты еще одного из них раньше смотрела)
Если им вправить вовремя, ага...
мя!) жду *_*

2009-09-04 в 01:27 

летописец " Hunting words I sit all night."
Да, помню! Вот это да, они оба - дети ноября? Никогда не думала, что такая пара вообще возможна.
Ну, можно в таком случае наблюдать ^^ Помнишь, Ретт Батлер говорил, что интересно смотреть на крушение империи? Ноябри умеют разрушаться довольно зрелищно=)
Сейчас.)

URL
2009-09-04 в 01:28 

Trust your heart, and trust your story.
Ага)
О да. Наблюдать я умею и люблю. Для опыта все пригодится)
Мррррр)

2009-09-04 в 01:42 

летописец " Hunting words I sit all night."
Абби вот - дитя ноября, обычная ситуация: приложить максимум сил к максимально самоубийственному результату. Но я и наоборот видела, когда Ноябрь самостоятельно решал эту пробелму и становился счастливым, и даже без мазохизма.
Тебе это не грозит) Декабрь никогда не выгорает и не саморазрушается. Слишком яркий огонь)

URL
2009-09-04 в 02:06 

Trust your heart, and trust your story.
О да. Но зато какой результат - все в шоке, пара смертей, пара десятков историй)
Мне кажется, что Декабрь - это феникс. Сгорает, как и положено последнему месяцу, и тут же возрождается из пепла.

2009-09-04 в 02:14 

Foruvie
летописец " Hunting words I sit all night."
Да-)) На самом деле ноябрь с самого рождения убеждён, что он - не такой. Особенный. Со временем становится понятно, что он, к сожалению, прав.) Дело Абби стало легендарным, а она была-то четырнадцатилетней девчонкой с самомнением.
Ага, это у декабря есть. Он может гореть сколько угодно, отдавать невероятно много - но у него остаётся намного больше. Тот провал между самой долгой ночью и внутренним пламенем настолько велик, что вместит сколько угодно сил.

URL
2009-09-04 в 02:18 

Karolina Cienkowska
Trust your heart, and trust your story.
Почти (или не почти) подкидыш, чужак. Абби - вроде легенды у Теты?)
Да... Ты так хорошо все это говоришь)

2009-09-04 в 02:30 

летописец " Hunting words I sit all night."
Да, ощущение подкинутости, оторванности от корней - один из признаков Ноября. Причём не банальное "я не отсюда, а из другого мира", а именно полная отрешённость. Не отсюда - и вообще ниоткуда. Нет такого места, как дом. Не найти его нигде.
Абби... знаменитое дело) Не так часто случается, что школьница, даже не гадавшая ни разу на картах, обманывает смерть, обводит вокруг пальца двух агентов, терроризирует целый дом и сматывается в никуда, чтобы стать призраком Белой Своры. И всё на чистых амбициях.
Легко и приятно говорить о своих глюках)

URL
2009-09-04 в 02:37 

Trust your heart, and trust your story.
Ох, не могу понять, что мне это напоминает. То ли стих, то ли кого-то -_-
На нем учат новичков?)
Мы же собратья по перу и печенькам ^^ всегда готовы послушать глюки)

2009-09-04 в 02:40 

Foruvie
летописец " Hunting words I sit all night."
Кого-то знакомого по дайри? Я читала такой дневник.
На нём пугают) На самом деле, это как... ну как Бонни и Клайд. Почти легенда! Иногда вспоминают о ней и говорят за чаем. Но они правда не могли предугадать, что Абби на такое способна)
Спасибо) так приятно, что есть место, где глюкам рады. Я же их специально ловлю и выращиваю.)

URL
2009-09-04 в 02:45 

Trust your heart, and trust your story.
Покажешь? Может быть. Смутное такое ощущение узнавания.
Ааа))) Легендарная преступница %)
*гладит глюки*)

2009-09-04 в 02:49 

Foruvie
летописец " Hunting words I sit all night."
Я тебе умылом скажу) ты, наверное, и сама знаешь.
Вроде бы) пример типично ноябрьского поведения: ни себе, ни людям - умерла, стала вечным странником, убила кучу народа, зато вот какая яркая индивидуальность. Запомнят надолго!..)
*глюки мурлычат*
Я разберусь с тем, как всё запостить, и выложу весь календарь.

URL
2009-09-04 в 03:11 

Trust your heart, and trust your story.
ок)
О да) Ничего здорового по сути не сделать, но всем запомниться)))
*сыплет глюкам крошки от печенья*
Ок))

2009-09-04 в 03:17 

летописец " Hunting words I sit all night."
Да ну, на нормальное их не хватит - характер гнусный. Большинство из них могут привнести в мир что-то хорошее, но только "удалённым" способом, где творение и автор разделены. То есть книга, картины, музыка - да, вполне возможно. А вот общественный деятель... хммм.
Зато все знают, какая она особенная!)

URL
2009-09-04 в 03:36 

Trust your heart, and trust your story.
Общественный деятель сомнительный, да %) При должной работе над собой, впрочем, они могут быть совершенно прекрасны) А еще - притягивают. Как бездна.
Даа)

2009-09-04 в 03:47 

летописец " Hunting words I sit all night."
Притягивают, я написала в Календаре про ноябрь. Но привлекают именно за счёт чуждости: такое необычное, такое странное, нечеловеческое - давайте посмотрим! А потом оказывается, что "оно живое" и как-то сразу вспоминается, что от этого самого "неземного" люди раньше делали амулеты и ставили защиту.
А им самим хотя люди и могут нравится, никогда стать частью их жизни. Не умеет -)

URL
2009-09-04 в 03:59 

Trust your heart, and trust your story.
Мало того, что живое, так еще и вблизи совсем не такое, каким издали рисовалось: во-первых, вылезают косяки характера, во-вторых, у живого внезапно оказываются живые и настоящие чувства, сложные и не всегда понятные. И нечеловечность видна, от которой мороз по коже, бывает.
Тяжело с людьми - тянутся, тянутся к обычному, живому, теплому, а все равно манят туманы и дороги.

2009-09-04 в 04:11 

летописец " Hunting words I sit all night."
Ноябрю нравятся люди, как раз теплом и непонятностью. Тем, что они совсем-совсем другие, не как он. Помнишь все эти сказки про Дикую Охоту, эльфов и тд? А я написала Белую Свору. Они все шляются по миру и следят за людьми. Им... хочется знать.
Поэтому я и говорю, лучше любоваться издалека, тогда эта нечеловечность не стукнет по лбу. То, как они видят мир и объясняют его, действительно может быть интересно. И да, в некоторых случах необычность подкупает. Но жить с этим - косяки непременно вылезут. А отдавать ноябрю нечего, не научился жить по-людски.

URL
2009-09-04 в 04:22 

Trust your heart, and trust your story.
Ноябрь...словно прозрачный. Кожа такая светлая, будто изо льда. А люди - другого цвета, и кровь другая. Хочется прикоснуться, взять, прикусить, попробовать. А человеку страшно, если не больно.
Ага, как эстетическим объектом. Жить с ними сложно. Хотя бывают исключения))

2009-09-04 в 04:30 

летописец " Hunting words I sit all night."
Призрачность проступает всё равно, даже если скрывают. И для них больно - это нормально, они так живут, примиряются, несут в себе надлом. Не понимают, что кому-то от этого нехорошо и что других не следует ломать по себе. В общем, разница мышления -_-
Бывают) везде бывают. Если Ноябрь более-менее справился и принял эту "призрачную" часть себя и не пытается подорваться на очередной цели, всё будет хорошо. Нелегко, но интересно)

URL
2009-09-04 в 04:33 

Trust your heart, and trust your story.
Но если сходятся двое одинаковых..))))
Ага, если не пытается ее забить, но и не дает ей целиком взять верх, где-то так. Баланс на лезвии ножа) снова садомазохизм %)

2009-09-04 в 04:50 

летописец " Hunting words I sit all night."
И если они пробиваются друг к другу) Это тоже сложно, обычно надо много времени и ошибок. Они и себя не очень-то понимают.
В этом их проблема: нечеловеческие черты плюс желание тепла. А принимать и дарить тепло не умеют. Упс. Зато боль для них знакома - значит, этот путь самый простой. А держать всё под контролем... надо учиться.
А он куда-то исчезал)?

URL
2009-09-04 в 04:56 

Karolina Cienkowska
Trust your heart, and trust your story.
Ага, круге на втором-третьем, разрушив половину окружающего, они, может быть, начнут понимать..)
Или дарят, но стоит обжечься - и все, закрываются, попробуй достучись. Боль, контроль и садизм)))

2009-09-04 в 05:05 

летописец " Hunting words I sit all night."
О. Бедные те, кто случайно попал под руку. Ноябрь в принципе не склонен к жалости, а под влиянием эмоций может серьёзно навредить. Увы, лёгкие пути - это не для них. Им необходимо через потери, сопротивление и пробивая стену лбом. Иначе никак)
Ноябрь же понимает, что "не такой". И это убеждение сидит крепко) А если не такой и вообще странный, зачем пытаться?..
Это одни из главных стержней. Причём если им небольно, они тут же паникуют: как так? Что случилось? А на контроле и садизме вообще держится мироздание

URL
2009-09-04 в 05:08 

Trust your heart, and trust your story.
Сложный характер, да. С почти непрошибаемой параноей и убеждением в том, что ему лучше быть одному, чтобы никому не сделать больно. В легком пути сразу видится подвох.
Ага, если все хорошо, то это повод для того, чтобы заподозрить неладное. Даже если его там нет и не было)

2009-09-04 в 05:16 

летописец " Hunting words I sit all night."
А есть дети Ноября без паранойи-_-? Они и на самом деле самодостаточно и плохо воспринимают чувства других.
В ноябрьском мире хорошо не бывает) Бывает так, что плохое прячется и его надо найти и обезвредить. Обычное занятие для Ноября. А если можно одновременно кого-нибудь помучить (иногда морально и с благородными намерениями) - то вообще счастье.

URL
2009-09-04 в 21:30 

Karolina Cienkowska
Trust your heart, and trust your story.
Наверное, нет)
Ыыыы))) Бороться и искать, найти и обезвредить %) Идеальная кандидатура для шпиона или агента)

2009-09-04 в 22:54 

летописец " Hunting words I sit all night."
Это тоже врождённое)
Ноябрь слишком эгоцентричен *_* в отчётах будут сплошные поэтические отступления, рисунки и портреты. Хотя если он решит, что это всё для благой цели... может быть)

URL
2009-09-05 в 12:06 

Uwaga! Dobry pies, ale ma słabe nerwy.
Karolina Cienkowska, не в том месяце я родился. Явно не в том. :evil:

   

Замок над озером

главная