Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
08:18 

очень-очень личные десять фактов

летописец " Hunting words I sit all night."
1. Я успела побывать католичкой, лютеранкой, православной и иудейкой - для разных, само собой, целей. Проявление "религиозности" колебались от хождения в разные храмы и церкви с молитвами и обрядами до просто упоминания моей мнимой принадлежности к какой-либо вере. Не то чтобы я не уважала церковь, поймите меня правильно. Уважаю, конечно.
2. Надеюсь, здесь нет гомофобов. Я не собираюсь афишировать свою ориентацию, но если кого-то она раздражает, примите к сведению: вряд ли я внезапно прозрею и изменюсь.
3. Я использовала два имени. И у меня нет проблем с законом, если вы об этом.
4. Иногда мне кажется, что я немного... как бы сказать... знаю, что со мной случится. Ничего мистического и магического, ради бога. Просто в некоторые моменты я точно осознаю, что будет, а что нет. Или что мне ответит - до последнего слова - тот или иной человек. Или... по-разному. Иногда мелочи, иногда важные события. Даже мою работу волонтёром я заранее предвидела, хотя это было вообще невозможно и оказалось совокупностью случайностей и совпадений. Наверное, у меня сильно развита интуиция. В любом случае, обычно я стараюсь не слушать подобные выверты подсознания и жить как живу.
5. Раньше у меня было больше странностей, чем сейчас. Одной из наиболее ненормальных, пожалуй, я считаю то, что зачем-то изрезала себе все руки лезвием. Не то чтобы во мне вдруг проснулся мазохизм или что-то подобное. И я уж точно не была самоубийцей - резала я аккуратно и не с той стороны, где вены. Но продолжалось такое где-то полгода, после чего я ужаснулась собственным психозам и прекратила.
6. Я всё стараюсь высказать, как я отношусь к своим сказкам - фэйри, Белой Своре, нежити и так далее. Максимум искренности, который я могу высказать, лежит где-то между безусловной верой и тщательным избеганием разговоров о ней. Я, скажем так, не не верю в них. Но пока не готова это обсуждать.
7. У нас постоянно бывали разговоры и в школе, и на семинарах о том, как узнать собственное призвание. Передо мной не стояло такой проблемы. То ли из-за интуиции в пункте 4, то ли ещё из-за чего-то, я точно знаю, чего хочу. Не могу сосчитать, сколько раз мне говорили, что с возрастом решения меняются. За семь лет ни одно из действительно важных не изменилось.
8. Иногда меня спрашивают - после того, как читают мои истории - хочу ли я себе такую. Нет. Абсолютно нет и ни за что. Я летописец, и это полностью отражает мою суть. Я хочу поступить в маленький гуманитарный университет, специализироваться на английской средневековой литературе, потом продолжить учится в аспирантуре и писать книги. Не потому что я скучный человек. Просто я вижу мир сквозь свои сказки. Я живу и там тоже. Мне хватает их мистичности с головой, и если что-то подобное будет происходить здесь, я с ума сойду. Обычная жизнь для меня и так полна неожиданностей - я из тех людей, кто перед Новым Годом совершенно серьёзно удивляется: что, опять? он ведь совсем недавно был!
9. Вообще, большая часть написанных мной историй - глубоко личные вещи. Бывало пару раз, что у меня интересовались, собираюсь ли я публиковаться. Я зависала. Мой идеал - это описанная в "Тете" ситуация Хемлок, где она написала книгу и раздала истории отдельным людям. Не то чтобы я сопротивляюсь любым попыткам посмотреть на мои творения. Мне нравится узкий круг читателей, более-менее со мной контактирующий и мне симпатичный. Часть же вещей, моих любимых, действительно пишутся в стол. Я даже с ЖЖ ушла просто потому, что там больше народа, слишком людно. Нет уж.
10. Господи, ну и факты у меня получились. А ведь сама себе я кажусь нормальным человеком!

@темы: Самокопание

URL
Комментарии
2009-02-20 в 13:58 

Foruvie, хорошие у тебя факты получились! такие очень настоящие...
и да, ты действительно летописец)

2009-02-20 в 20:06 

летописец " Hunting words I sit all night."
Летописец - это не профессия, а диагноз мироощущение=)

URL
2009-02-20 в 20:11 

Foruvie , ты замечательный человек!
кем бы ты там по мироощущению не была!

2009-02-21 в 13:09 

We're all stories in the end. Just make it a good one, eh?
Все пункты, кроме 5 (никогда не пробовала) и 9 (все-таки надеюсь увидеть Босха напечатанным) - :friend:
Какой автор, такие и ПЧ)

2009-02-21 в 15:13 

Trust your heart, and trust your story.
Откровенные факты. Не каждый может о себе такое написать.
Относительно фактов 8 и 9 - :friend:
У моих персонажей не самая легкая и простая судьба. И вообще, я надеюсь, что Смешение произойдет не здесь, и я не увижу такого разрушенного Киева, как мои герои. Кровишша и страдания могут быть эстетическим объектом в книге. В жизни они переживаются по-другому.
Да и печататься... Нет, мне бы очень хотелось увидеть, по крайней мере, одну из наших книг напечатанной. Остальные мы все еще продумываем, пишем кусками, но там очень много личного, и многие вещи, которые есть даже в наших дневниках, не войдут в книги. Мне бы не хотелось быть автором, которого читают за эротику.

2009-02-22 в 02:19 

летописец " Hunting words I sit all night."
Иммернот, никто не испугался=) уже прорыв.
Night, правда? огромное облегчение, на самом деле)
Даже пункт четыре? Про... то, что я иногда знаю, что будет? Вот это было сложнее всего написать)
Karolina Cienkowska, да уж! Да даже дело не в трудностях и прочем, и не в том, что я не смогла бы - этого я как раз не знаю. Просто моя судьба не в этом. И мне полностью хватает историй, которые я пишу.
Ну, вообще-то большую часть фактов я впервые высказала и только здесь) и для белого списка.

URL
2009-02-22 в 04:19 

Trust your heart, and trust your story.
Foruvie в общем-то да. Каждому свое) Кто-то должен быть, чтобы записать все их истории.
Факт номер два меня несколько удивил.

2009-02-22 в 04:32 

летописец " Hunting words I sit all night."
Что-то вроде того. У меня столько вещей, которые надо записать, но участвовать - времени не хватит.

Так я пишу в основном или сказки, или дыбры. В чём ему проявляться? Это всё-таки довольно личное. Надеюсь "удивил" не в смысле "неприятно шокировал"?..

URL
2009-02-22 в 05:05 

Trust your heart, and trust your story.
Foruvie ну вот) У меня примерно то же самое.
Именно удивил. Просто как-то не представляла этого, и все) Ориентация - не самое главное в человеке)

2009-02-22 в 05:27 

летописец " Hunting words I sit all night."
Наверное, это такая черта у всех пишущих=) Истории - приоритет, а всё остальное на втором плане. Как-то раз школу закрыли из-за "вооружённого нападения", а мы три часа сидели в классе и боялись, что сейчас кто-то зайдёт и нас всех поубивают. Это случилось после ожной нашумевшей истории со стрельбой в колледже, так что все были очень напуганы, а я сидела и думала: господи, а я ведь не дописала Сказание!

Как-то так получилось. Просто к слову не приходилось, а вообще-то сама я определилась лет в пятнадцать) По-моему, тоже неважно: в моём случае, у меня другая ведущая черта характера.

URL
2009-02-22 в 05:31 

Trust your heart, and trust your story.
Foruvie я бы думала точно так же) Наверное, оставляла бы заметки на первой попавшейся бумаге, вдруг...)

В моем тоже. Как-то так получилось, что мне нравятся и парни, и девушки) Но я не делаю из этого ни проблемы, ни флага)

2009-02-22 в 05:57 

летописец " Hunting words I sit all night."
Жутко было, на самом деле. Я знала, конечно, что именно в тот день вряд ли что-то со мной случится, но вероятность того, что может быть, я не допишу, не доскажу... о, это заслонило собой даже инстинкт самосохранения! Даже смс родителям было второй мыслью.

Для себя и я не делаю проблемы. Хотя я до этого момента о своей ориентации и не говорила ни разу - при моей личной жизни она действительно не имеет значения.
Про тебя я тоже не знала)

URL
2009-02-22 в 06:43 

Trust your heart, and trust your story.
Ужасно( У писателей это точно встроенное.

Твой дайр такой уютный и совсем не для громких признаний)
Ну, я об этом обычно не пишу) Только на улице глазею на всех подряд)

2009-02-22 в 06:49 

летописец " Hunting words I sit all night."
В том, чтобы глазеть, нет преступления=) Я постоянно всех рассматриваю, вне зависимости от пола, и мужчин так же, как и женщин, хоть они-то меня в романтическом плане не интересуют. Правда, опять же скорее с позиции летописца.

У меня ноги подкосились в буквальном смысле. Не у меня одной, понимаешь, как-то вышло, что все тут же доползли до стены и там прятались, но у меня-то это была реакция именно на "не успею".

URL
2009-02-22 в 06:56 

Trust your heart, and trust your story.
Foruvie влюбляюсь я тоже в разных людей, хоть и люблю одного)
С позиции автора надо рассматривать всех. Иначе как же напишешь об этом?)

Ох, какой кошмар.

2009-02-22 в 07:09 

летописец " Hunting words I sit all night."
Я не влюбляюсь) Это... отстранённый интерес. На данный момент наибольшую страсть у меня вызывает то, что подходит мне как летописцу - английский, сказки, Тета и прочее. И не думаю, что это скоро изменится.
С позиции автора за чем только я не согласна наблюдать. Тут по-моему главное правило - видеть больше, чем происходит.

Всё обошлось) зато я поняла свои приоритеты. Хорошо, что так рано, а не в сорок лет)

URL
2009-02-22 в 07:38 

Trust your heart, and trust your story.
Как все сложно. Ты настоящий летописец.
Точнее и не скажешь)

Конечно, хорошо) Такие ситуации и даны, чтобы расставлять приоритеты.

2009-02-22 в 07:40 

летописец " Hunting words I sit all night."
Правда? :hmm:
А мне казалось, что наоборот очень понятно. А что именно сложно?

URL
2009-02-22 в 07:50 

Trust your heart, and trust your story.
Foruvie я могу понять умом, что есть люди, которые не влюбляются. Но каждый раз внутренне поражаюсь этому факту. Для меня, к примеру, состояние влюбленности органично, я без него начинаю засыхать, как неполитый цветок.

2009-02-22 в 07:57 

летописец " Hunting words I sit all night."
Ну а у меня наоборот. Умом я могу понять любовь и влюблённость, и когда я пишу, я чувствую её вместе с персонажами. Но вот осознать её именно через призму собственного характера для меня что-то невероятное.
Но это не значит, что я холодно ко всем отношусь=) Симпатия, привязанность, интерес, любопытство... много всего. Любовь очень сложное чувство. Мне ещё долго до него идти.

URL
2009-02-22 в 08:02 

Trust your heart, and trust your story.
Я знаю таких людей.
Ну что ты, любовь и привязанность - очень разные вещи) Нельзя же всех любить одинаково. Любовь - это подвиг. Иногда. Много берет от тебя, но и многое дает.

2009-02-22 в 08:40 

летописец " Hunting words I sit all night."
Пока есть дары, которые я на данный момент принять не могу.
Про себя я знаю, что прекрасно проживу без этого - я всё равно никогда не буду одна. Но если вдруг встретится, то... посмотрим. Слишком мало я пока знаю.
Вот симпатию - такую волну тёплого отношения и заинтересованности к человеку - я испытываю чаще.

URL
2009-02-22 в 08:44 

Trust your heart, and trust your story.
Если встретится, то встретится. И от этого будет немного сложнее уйти, хотя бы потому, что даже само наличие - уже один из даров)
Симпатию и я часто испытываю)

2009-02-22 в 09:05 

летописец " Hunting words I sit all night."
Не уверена, но про любовь мне рассуждать сложнее - тут я всё равно ничего не понимаю, да в ближайшее время и желания не испытываю узнать побольше. Как-то всё очень много забирает нервов, энергии и самоконтроля.

URL
2009-02-22 в 09:06 

Trust your heart, and trust your story.
Именно что.
Дает - и забирает. Это колесо)

2009-02-22 в 14:22 

We're all stories in the end. Just make it a good one, eh?
Да, и пункт четыре =) Хотя, наверное, у меня интуиция (или как ее еще назвать) развита хуже, чем у тебя. Обычно, начиная отношения с человеком, я знаю, когда и каким образом они закончатся - и это здорово отравляет жизнь, потому что мешает верить в "...и умерли в один день". Исход мелких событий вижу редко (но на этот случай, если сильно припечет, есть Таро).

2009-02-22 в 18:12 

Trust your heart, and trust your story.
Night начиная отношения с человеком, я знаю, когда и каким образом они закончатся
:friend:
Иногда это печально, но иногда помогает жить, вот.

2009-02-22 в 18:58 

We're all stories in the end. Just make it a good one, eh?
Karolina Cienkowska
Это помогает в том смысле, что потом не так обидно - знала же, как все закончится... Но здорово отравляет удовольствие от того, чтобы быть вместе здесь и сейчас =(

2009-02-22 в 19:14 

Trust your heart, and trust your story.
Night ну не знаю) любые отношения так или иначе финитны. В некоторых случаях они просто перестраиваются, в некоторых люди, пробыв вместе определенное время, расходятся. Я считаю, что все мы встречаемся не просто так. А когда то, для чего мы встретились, полностью исчерпано, пути чаще всего расходятся. Иногда просто больше не о чем говорить.

2009-02-22 в 19:22 

We're all stories in the end. Just make it a good one, eh?
Да я понимаю... Просто все-таки хотелось бы такие отношения, в которых оба партнера будут синхронно изменяться, узнавать что-то новое и выводить отношения на следующий уровень. =) В какой-то момент уже не хочется начинать все заново с другим человеком. Хочется побороться за этого (причем борьба обычно внутренняя, с самим собой и мыслями вроде "а зачем это надо, если можно найти другого и автоматически получить вагон вдохновения, новые яркие ощущения и т.д.").
Как-то я сумбурно выражаюсь =( Уже не совсем понимаю, что пишу... *ушла болеть дальше*

2009-02-22 в 19:44 

Trust your heart, and trust your story.
Night я понимаю, о чем ты)
Тьфу-тьфу, у меня такие отношения с соавтором. Когда выводишь отношения на новый уровень, вот)
Бороться и надо, пока есть, за что бороться.

2009-02-22 в 20:07 

говорящая с ветром
Вот чуть-чуть и познакомились) Спасибо за доверие.

2009-02-22 в 22:01 

летописец " Hunting words I sit all night."
Night, ну, называть это предвидением мне не дают остатки здравого смысла. А она у тебя только на отношения работает? Или на всё, что случается?
Меня тоже немного раздражает. Как-то странно всё это, да и пользы никакой: допустим, я знала, что буду делать в этом году ещё со школы. Честно сделала всё, что могла, просто из интереса, и это ничего не дало. Или зачем, например, знать будущую реплику собеседника? Он её всё равно скажет через две минуты.
Не уходи! Мы тут все болеем, так лучше болеть продуктивно и флудить.
Karolina Cienkowska, для меня пока это всё сферический конь в вакууме. Вот про любовь в чужих историях - это да, могу выдать что-то умное.
Estellene, это были одни из самых странных. Вообще-то я гораздо обычнее)
А можно вам тоже задать личный вопрос?

URL
2009-02-22 в 22:09 

Trust your heart, and trust your story.
Foruvie ы) ну, я тоже пережила не все, о чем пишу. Но многое.
Есть очень познавательные любовные истории, ничего придумывать даже не надо.

2009-02-22 в 22:10 

говорящая с ветром
Foruvie конечно можно)

2009-02-23 в 13:42 

We're all stories in the end. Just make it a good one, eh?
Karolina Cienkowska
Тьфу-тьфу, у меня такие отношения с соавтором. Когда выводишь отношения на новый уровень, вот)
Тогда вам очень повезло найти друг друга =)

Foruvie
Я тут, я тут! =)
А она у тебя только на отношения работает? Или на всё, что случается?
Скажем так: в основном на отношения, иногда на что-то другое. То есть бывает и такое, что я заранее знаю ответ собеседника на свою реплику, но оччень редко.

ну, называть это предвидением мне не дают остатки здравого смысла.
Сразу видно, что у нас разный контингент в френдлентах ^^ Мои избранные не только называют это предвидением, Знанием и т.д., но и регулярно жалуются на то, как это мешает жить. К примеру, здесь и здесь. (Не уверена, что первый пост откроется, он с замочком, но второй вроде должен) Это только один из примеров - то, что нашла вот сейчас.

Как-то странно всё это, да и пользы никакой
Ну почему же никакой? Будущее все-таки не статично. Мне кажется, оно зависит от каждого нашего поступка сегодня. Если то, что ты предчувствуешь, тебе не нравится, можно хотя бы попробовать его избежать.

2009-02-23 в 23:45 

летописец " Hunting words I sit all night."
Я бы лучше поменяла на что-то нужное. Вот сегодня специально попробовала - попыталась угадать ответ студентки. Мне всегда казалось, что если что-то случается или даётся, то значит, это нужно зачем-то. Но пока я не нашла ни одного применения. Конечно, приятно, когда более-менее представляешь, как сложится твоя жизнь, но и что? Не знала бы я, что буду писать книги и учится на филолога, что это бы изменило? Я всё равно бы пыталась.
Предвидение - это что-то волшебное. Или сверхспособности. Вроде видений, рун и гаданий. А если у летописца были бы колдовские таланты... что-то в этом есть неправильное. Магией я принципиально не занимаюсь уже лет пять.
И я же не "вижу будущее". Просто знаю в общих чертах, как у меня сложится.

Ага, значит не я одна жалуюсь. Интересно, можно это обменять на что-то равноценное? Я бы не отказалась от телепортации -).

URL
2009-02-26 в 21:22 

We're all stories in the end. Just make it a good one, eh?
Леди, прости, что не отвечаю, но я просто не могу связать двух слов. Поправлюсь - напишу коммент. Извини еще раз.(

2009-02-28 в 11:14 

летописец " Hunting words I sit all night."
Главное, поправляйся! Комменты подождут.
:white:

URL
2009-03-01 в 23:33 

We're all stories in the end. Just make it a good one, eh?
Все, я воскресла. =)

Я бы лучше поменяла на что-то нужное.
Не думаю, что ты можешь менять такие вещи по своему желанию. Имхо, стоит просто быть благодарным, что они есть.

Но пока я не нашла ни одного применения. Конечно, приятно, когда более-менее представляешь, как сложится твоя жизнь, но и что?
А если ты увидишь что-то нехорошее? Какую-то беду с тобой или твоими близкими? Тогда, используя это знание, можно попробовать изменить будущее. Предупрежденный - вооружен. Может, у меня нет такого дара, поэтому я и отношусь к нему с некоторым... благоговением, но, по-моему, все-таки стоит относиться к своим способностям более уважительно, что ли.

Предвидение - это что-то волшебное. Или сверхспособности. Вроде видений, рун и гаданий.
Не согласна. Я работаю с Таро и иногда рунами, но это меньше всего напоминает сверхспособности. Карты и руны - это инструмент. Не более и не менее. С ними может работать любой человек, имеющий голову на плечах. Мое большое жирное имхо, подкрепленное опытом последних трех лет.
А вот когда ты работаешь с будущим без инструментов-посредников, напрямую - тут уже можно говорить о необычайных способностях. Но очень осторожно.

Магией я принципиально не занимаюсь уже лет пять.
А какой магией ты занималась и почему перестала? Если не секрет.

2009-03-02 в 10:40 

летописец " Hunting words I sit all night."
Я стараюсь быть благодарной за все способности и достижение. Просто легко, например, испытывать благодарность за то, что я пишу - это действительно дар, который я хотела бы развивать, который помогает мне жить.
Но интуиция, к сожалению, не работает так, чтобы я могла сказать - о, тут и тут будет трудно, надо сделать то-то и то-то, и всё исправится. Это больше похоже на некое общее знание об основных событиях моей жизни. Даже одна очень плохая вещь, которую я знаю - нет желания её менять. Я понимаю, что она должна случится.
Может быть, когда-нибудь это мне пригодится. Но пока ни разу. Я тоже с огромным уважением отношусь к сознательным проявлениям волшебного дара, но они совершенно иное. Это работа, талант и умение его применять плюс верные цели.
А какой магией ты занималась и почему перестала? Если не секрет.
Знаешь, раз это закрытая запись и всё такое, я попробую. Мне кажется, все мои проблемы, о которых я здесь говорю, начались с неправильного использования таких вот вещей. Просто я была книжным ребёнком и очень-очень увлекалась всякими сказочными вещами. Естественно, что я сама захотела попытаться, и никто мне не сказал, что любое проявление подобного - ответственность. Когда я в первый раз решила попробовать, это потянуло за собой кучу неприятностей. Всё это было очень странно и довольно страшно - я ляпнула всё вместе, без подготовки вообще, но с огромным желанием сделать что-то необычное.
Сейчас я уже не боюсь, конечно, и мне не тринадцать лет. Но когда я пытаюсь что-то сделать определённое, у меня возникает какой-то внутренний барьер, который я не могу переступить. Ну, только если это маленькая задача, например, угадать реплику время от времени - да, могу, особенно если не задумыватся.
Не то чтобы я не верю в волшебство и магические таланты, понимаешь? Верю. В ведьм, духов, разные странные создания и прочее - тоже. Но ещё я думаю, что лезть туда без способностей значит тащить проблемы. И вот этого бы не хотелось)
Мне кажется, я нашла себе дорогу, в которой эти вещи не нужны. Не потому, что я отвергаю их, просто теперь я о них пишу - и мне необязательно стоять на их пути-)

URL
2009-03-03 в 09:16 

Trust your heart, and trust your story.
Foruvie относительно магии - я тоже была книжным ребенком и тоже захотела попробовать. И тоже в тринадцать. И самой важной магией оказался приворот. Не то чтобы это было фатально, но все пошло совсем не так, как я задумывала, и было довольно жутко.
Мне кажется, способности есть у любого человека, и каждая женщина немножко ведьма, просто есть люди, которые полностью отсекли себя от природы, в том числе, и собственной, и потому они не могут пользоваться всеми этими вещами, а есть люди, которые чувствуют мир, живут с ним в гармонии. Для тех же карт Таро не нужны сверхспособности, нужно умение настраивать сознание на определенную волну, это очень хорошо описал Пуллман в "Золотом компасе".
Лезть туда без знания, что и зачем ты делаешь, и какие это влечет последствия - вот это уже проблемы. Потому что любой вызванный дух может оказаться не тем, за кого себя выдает, а любое магическое воздействие всегда имеет противодействие и цену, которую нужно платить.

   

Замок над озером

главная