09:58 

Foruvie
летописец " Hunting words I sit all night."
Все мои попытки пожаловаться на школу почему-то кажутся людям очень смешными, и когда я пытаюсь объяснить, что нет, это плохо, действительно плохо, они начинают хихикать и объяснять мне про вред перфекционизма. Диалоги на тему универа и моего провала обычно проходят так:
- Я провалила контрольную.
- Что, на четверку сдала? - смех за кадром, и никто не слушает, когда я говорю, что 89% - в принципе приличный результат, но в моём случае повод расстроиться, и вообще баллы ниже А означают, что надо бы брать себя в руки и быстро исправлять ситуацию.
Например, последние несколько недель у меня наступила катастрофа местного масштаба на палеографии. Это один из тех аспирантских курсов, которые я добираю в нагрузку к обычным. Так вот, на собственных классах я чувствую себя абсолютно нормально - то есть, бывает, конечно, что я не уверена в ответе или там не могу вспомнить моментально сложные моменты, но вообще ориентируюсь свободно в материале даже если попался незнакомый момент. Но на палеографии я постоянно и остро ощущаю собственный идиотизм, и это не та проблема, которую можно исправить, посидев пару вечеров над книжками. У меня банально не хватает базы и эрудиции, чтобы поддержать дискуссию на общем уровне! Те источники, которые мне попадались, не позволяют мне так свободно ориентироваться в беседе, я просто не в курсе большей части теории и тех методов, которые они применяют. Все кроме меня отлично знают, как развивалась теория за последние двести лет, и могут безо всякой подготовки развить разговор про какой-нибудь малоизвестный манускрипт! Или вот профессор упоминает очередного автора и все его узнают (кроме меня). Все знают, когда умер, где родился и у кого учился очередной автор - не масштаба, скажем, Джеффри или там Чосера, а кто-то очень малоизвестный. Все читают латынь! Ту, в которой миллион сокращений и автор наляпал ошибок, потому что учился по глоссам! Все читают готический курсив (кто видел, поймут)! Моя латынь в таком состоянии, что я боюсь на неё дышать и делаю вид, что меня нет в аудиториуме.
Каждый раз перед классом у меня паника, что вот сегодня меня спросят, и что я скажу? Дискуссии на семинарах никогда не следуют темам, мы уже давным-давно ушли от расписания и говорим на произвольную тему, так что начитать материал невозможно. Единственное, что спасёт, это несколько лет вдумчивого тщательного изучения источников, теории, статей, отслеживания публикаций и прочего. У меня этого нет! И это очень, очень чувствуется.
Вчера профессор раздавал очередные сканы манускрипта и сказал мне, что хорошо бы поговорить о моём исследовании.
Исследовании. О моём исследовании. У меня нет исследования, вот в чём кошмар! Я была так занята в остальных классах и попытками удержаться на плаву на палеографии, что ни на что другое не оставалось времени. Я даже тему не выбрала окончательно, потому что темы остальных жутко умные и сложные, а мои, конечно, сразу выдадут мою тупость. Так что у меня десять разных вариантов, какое-то количество источников, и ноль написанного материала. А профессор, наверное, рассчитывает увидеть уже наполовину готовый текст, а у меня вообще ничего не готово. Это потому, что я самый тупой студент на всём семинаре.
При этом всем остальным кажется, что ничего из этого не стоит переживаний, и "не съест же он тебя". Но я не могу прийти и сказать, что у меня ничего нет! Мне надо что-то выбрать и хотя бы набросать начало и план. И как-то дожить до конца четверти, несмотря на панику и кошмарное чувство вины за свою необразованность. Может, со временем я тоже смогу безо всякой подготовки цитировать Алдхельма в оригинале. Хотя вряд ли.

@темы: Университет

URL
Комментарии
2014-05-22 в 12:15 

Flash
We're all stories in the end. Just make it a good one, eh?
Может, со временем я тоже смогу безо всякой подготовки цитировать Алдхельма в оригинале.
Это тот чувак, который на латыни писал загадки про прилив, саламандр и всякое такое?

А по поводу палеографии у меня вопрос. Даже два.
1. Где твои одногруппники научились всему, что ты перечислила? 0о Просто у меня есть подозрения, что во время предшествующей учебы они банально брали какие-то другие курсы (причем, вероятно, их было много меньше, чем у тебя) и, образно говоря, оказавшись в твоей лаборатории, не смогли бы даже найти там дверь и окна.
2. Тебе действительно нужно читать латынь и готический курсив? Вот именно тебе, для твоей дальнейшей научной работы?

2014-05-22 в 12:57 

Tsuru
ДРУГ я понимаю твою панику, но это именно что паника) Все будет хорошо, верь мне:squeeze:

2014-05-22 в 21:39 

Foruvie
летописец " Hunting words I sit all night."
Flash, я помню его пассаж про восхваление девственности. По-моему он так и назывался - "во славу девственности" или что-то там похожее. Хотя я вот сейчас вспоминаю и да, загадки он точно писал! Наверное, там и были саламандры.
Ответы на эти вопросы, к сожалению, мне отлично известны. Это же курс для для тех, кто учится на английскую программу phd, так что скорее всего они занимались чем-то профильным, или (и?) изучали эти темы, но в андерграде такой серьёзной подготовки нет. Латынь мне точно нужна, все на ней пишут, и самое страшное, что пишут или так сложно и причудливо, что без карты не разобрать, или сокращают слова до пары слогов и путают падежи.
Tsuru, вряд ли я за три недели настолько поумнею, что внезапно смогу придумать и написать гениальную работу. Вдруг профессор уже жалеет, что позволил мне записаться в его класс *_*

URL
2014-05-23 в 07:59 

Flash
We're all stories in the end. Just make it a good one, eh?
А нам про девственность не рассказывали :laugh: Я бы точно запомнила.
Латынь мне точно нужна, все на ней пишут
Но зачем? :( Возможно, русская наука слишком отличается от американской, потому что у нас даже медиевисты в латынь не закапываются. И разве тебе придется работать с латынью, если ты будешь заниматься средневековыми эпосами?
А насчет темы - ты как-то рассказывала, что хочешь заняться сопоставлением художественных миров, в которых происходит действие Артурианы, "Мабиногиона" и т.д. Почему бы не представить такую тему? По-моему, уж на план материала у тебя точно наберется!

2014-05-23 в 08:30 

Foruvie
летописец " Hunting words I sit all night."
Flash, а я наоборот на загадки не обратила особого внимания, зато "Во славу девственности" отпечаталось в моей памяти навечно. Это одна из тех вещей, которые невозможно забыть
Даже медиевисты? Наверное да, у нас очень разные подходы, меня ещё в прошлом году предупреждали, что как минимум надо знать латынь прилично, и единственное послабление в том, что пока я могу просто учить классическую, а средневековую потом по ходу дела подтянуть. Преподаватель говорил, что ему даже самому пришлось писать статью на латыни, потому что итальянцы и французы отказались от английского, но это уже выше моего понимания. Но вообще-то надо ещё староанглийский обязателен, и читать манускрипты, конечно, тоже. И на тебя всегда могут спихнуть, скажем, работу на старофранцуском или древнеисландском, так что надо быть готовым. Это не говоря о том, что в наши qual.exam входит тестирование на знание двух дополнительных языков.
Мне нравилась эта тема, но, к сожалению, это эссе я уже сдала тому же профессору *__* а то бы подредактировала и попыталась.

URL
2014-05-23 в 08:35 

Flash
We're all stories in the end. Just make it a good one, eh?
Надо это восхваление погуглить :laugh: У нас была очень чопорная преподавательница английской литературы, видимо, она решила, что незачем смущать неокрепшие умы первокурсников. А загадки я как-то раз пыталась переводить, знатно упоровшись.

Но вообще-то надо ещё староанглийский обязателен, и читать манускрипты, конечно, тоже. И на тебя всегда могут спихнуть, скажем, работу на старофранцуском или древнеисландском
Жесть какая! 0_о Нет, у нас такого нет. Самое экзотическое, с чем мне приходилось сталкиваться - это староанглийский (который для вас, наверное, вообще привычное дело). Латынь у нас была только на первом курсе, и сдав экзамен, я забыла ее, как страшный сон. Конечно, есть ученые, которые занимаются античной литературой (и на латыни свободно говорят и пишут), но это огромное исключение.

Мне нравилась эта тема, но, к сожалению, это эссе я уже сдала тому же профессору
А, так это еще не диссертационное исследование, а отчетная работа по курсу? И тебе нужно придумать тему, связанную с каким-то средневековым памятником?

2014-05-23 в 08:48 

Foruvie
летописец " Hunting words I sit all night."
Flash, поучение называется de laude virginitatis (или virginitate?), и там он обличает всё на свете от монашек до одежды) очень странно, что преподавательница не воспользовалась шансом так вас научить нравственности! Это очень богоугодное чтение.
Ну, из аспирантов на латыни свободно говорят двое - оба на моих глазах читали со скана манускрипта и синхронно перевели абзац, - но они оба уже несколько лет в программе. Начинающие, конечно, так не могут) тут основная проблема в том, что технически ты можешь заниматься, скажем, староанглийской поэзией, но в реальности средневековые писцы и авторы были так или иначе связаны с монастырями и церковью, а там главным языком литературы и науки была латынь. Все юридические документы, литература, комментарии, глоссы, поэмы и прочее записывались как правило на на ней же. Нет, что-то писали и на старо- и среднеанглийском, но именно "что-то": избежать латыни, если работаешь с источником до 14-15 века, нереально. Можно опираться на переводы, но это имхо крайняя мера, если очень срочно нужно что-то, и потом не всё перевели. И самое главное, не всё перевели хорошо!..
Меня тоже ужаснула латынь-) кошмарный язык, все эти падежи. Но тебе как раз и она, и староанглийский по сути не важны, ты вполне можешь ознакомиться поверхностно - в твоей работе они не критичны.
Да, это по курсу, но я планирую расширить до исследования. Поэтому и волнуюсь, чтобы выбрать что-нибудь интересное. И не разочаровать профессора *_*

URL
2014-05-24 в 02:14 

Flash
We're all stories in the end. Just make it a good one, eh?
Наверное, она решила, что это все равно искушение :) Учитывая, что по античной литературе мы в это время читали Апулея...
Ужасы какие. От нас к концу первого курса тоже требовали переводить с листа, но сделать этого без словаря фактически никто не мог.
Но тебе как раз и она, и староанглийский по сути не важны, ты вполне можешь ознакомиться поверхностно - в твоей работе они не критичны.
В моей работе их вообще нет, я занимаюсь литературой XX века :D
Поэтому и волнуюсь, чтобы выбрать что-нибудь интересное.
У меня есть идея одного исследования - не в смысле, что я ее тебе прямо предлагаю, а в смысле, что лично я была бы рада когда-нибудь прочитать что-нибудь на эту тему :) Рассказать?

2014-05-24 в 02:25 

Foruvie
летописец " Hunting words I sit all night."
Flash, классики как-то проще относятся к искушению, мне кажется. Я сейчас как раз беру античный курс, и там очень-очень приятная атмосфера разврата и демократии-) просто глоток свободы после родного средневековья! У нас вот только что прошёл Катулл (теперь я буду знать, что культурно отвечать критикам :laugh: ) Искусство Любви, и сейчас начинаются Метаморфозы. Я помню их с латыни -)
Вот именно, ты можешь и не заходить дальше романтиков при желании!
От нас к концу первого курса тоже требовали переводить с листа, но сделать этого без словаря фактически никто не мог.
Эх, да я тоже и староанглийский, и латынь перевожу со словарём, без них - слово знаю, слово нет, остальное как получится. Так чтобы на слух понимать и синхронно выдавать перевод я вообще не могу!
У меня есть идея одного исследования - не в смысле, что я ее тебе прямо предлагаю, а в смысле, что лично я была бы рада когда-нибудь прочитать что-нибудь на эту тему Рассказать?
Конечно! Я буду рада)

URL
2014-05-24 в 02:42 

Flash
We're all stories in the end. Just make it a good one, eh?
Да классики вообще не обременяли себя моралью!
приятная атмосфера разврата и демократии - так и хочется поставить это в заголовок дневника :laugh:
Вот именно, ты можешь и не заходить дальше романтиков при желании!
Ну вот да, самый ранний пласт, которого я касаюсь - это религиозная дидактика Баньяна и Уоттса, потому что до них письменной литературы для детей фактически не существовало.
Конечно! Я буду рада)
Собственно, меня интригует Book of Kells, и этот интерес распадается на два отдельных русла. Первое - сама Келлская книга, ее история и связанные с ней легенды. А второе - то, что условно можно назвать "Двумя жизнями Book of Kells". Дело в том, что до выхода мультфильма о ней знали только специалисты, а теперь ее, условно говоря, вынули из архива, сдули пыль и сделали частью мейнстрима. Теперь она модная) Мне любопытно, изменил ли что-нибудь в науке интерес, поднятый к ней фильмом? Может быть, он спровоцировал новые исследования или что-нибудь в этом роде? Здесь кроется еще третья тема: существование подобных памятников литературы в современной культуре. Как они туда вписываются, как сейчас воспринимаются широкой публикой - и почему пыльные талмуды, сотни лет пролежавшие в архивах, так легко поэтизируются. Значит, есть в них что-то, что тревожит наше воображение и отчего мы с такой охотой впускаем эти обломки седой старины в свою нынешнюю жизнь, полную айфонов и газонокосилок? Как они вообще уживаются с газонокосилками, зачем их делают героями фильмов и книг, если фактическое их содержание, будем честными, давно утратило актуальность?

2014-05-24 в 03:57 

Foruvie
летописец " Hunting words I sit all night."
так и хочется поставить это в заголовок дневника - это как ты писала, "словно заболеваешь изнеженностью, самоанализом, гомосексуализмом и пораженчеством". Правда, я думаю, нам уже поздно волноваться по этому поводу. Поезд ушёл :rotate:
Насчёт Book of Kells я даже не знаю с чего начать!.. Тут столько ступеней, что непонятно с какого пункта отталкиваться. Во-первых, мы сталкиваемся с проблемой так сказать канон vs фанон, если так можно назвать-) то есть когда мы работаем с любым популярным и известным старым источником, у нас неизбежно маячит перед глазами какой-нибудь Великий Памятник, который подавляющее большинство считает истиной в последней инстанции. Возьмём для примера артуриану: её все знают, знакомы с ключевыми событиями, персонажами, сюжетными ходами и окружением, и если какой-то из привычных факторов вдруг отклонится от линии партии, мы получим шок аудитории-) ну как с ББС-шным Мерлином только ленивый не прошёлся по чернокожей Гвен-служанке и подростку-Мерлину. Почему? Потому что мы знаем другую историю, и то что нам показывают отличается. А теперь давай отмотаем ещё раньше: кто сказал, что у нас есть фиксированный канон? Мэлори? А почему мы считаем Мэлори точкой отсчёта? Почему не Джеффри? Почему не Марию Французскую? Почему не vulgate cycle? Хорошо, допустим Мэлори - один из старых и при этом подробных источников. Но! Ведь есть источники 8-9вв. Они старше! Почему никто не возмущается, что Артур не из римской аристократии? Почему не слышно рыданий канонистов "откуда вы откопали Ланцелота, отвратительные любители норманнов и фансервиса"? И так далее. Собственно, я веду к тому, что на самом деле у нас не существует фиксированных точек, по которым можно было бы установить один канон, который бы остальные легенды сковал в одну цепь и правил всеми -) это раз.
Во-вторых, вот одна история про фиксирование мифа: когда записывали Калевалу со слов рассказчиков и носителей мифологии, _последующие_ версии уже придерживались нового, записанного варианта. То есть фольклор подстроился под текст! Его хотели сохранить в письменном виде, но в итоге вышло, что изменения работают в обе стороны. Миф не живёт в изоляции, он адаптивен по своей природе: в Ангию пришли французы и в артуриане выросли новые ветви сюжета, Калевалу записали - и внезапно появился "канон", от которого стали отталкиваться рассказчики.
В-третьих, концепция мифа и сказки (я сознательно объединяю два понятия, потому что имею в виду оба) как чего-то древнего и "прошедшего", или максимум _повлиявшего_ на наше мировоззрение и культуру когда-то раньше, а сейчас, в современном мире, обычный человек не затронут мифологическим сознанием. Как раз идея пыльные талмуды, сотни лет пролежавшие в архивах = мифология, и её проявления считываются широкой публикой как marginalized, то есть что-то, интересное либо академикам, либо увлечённым на всю голову любителям, либо фолк-тусовке хиппи. Однако в реальности, как ты заметила, мы с такой охотой впускаем эти обломки седой старины в свою нынешнюю жизнь, полную айфонов и газонокосилок. Сюжеты, которые утратили свою актуальность почему-то властвуют над прошедшим и грядущим=) не только над умами профессоров и ролевиков, а вполне себе завоёвывают признание аудитории. Смотри, даже того же Мэлори вряд ли читали прямо все-все, у него как ни посмотри довольно сложный язык и старательно "архаичное" изложение мысли; зато те же баллады слушали все, и Марию Французскую тоже. Так и сейчас! Сериалы смотрят все, на фильмы ходят все, все играют в компьютерные игрушки про викингов и драконов. Нет, можно возразить, что Толкиен - это "не то", и что Игры Престолов - "другое и не том", и что кино и так далее далеки от легенды и вообще ни при чём. Но давай посмотрим с другой стороны. Почему ни при чём? Когда это популяризация истории для развлечения публики стала противопоставлятся канону? Значит, видеоигра - фуфуфу и Артур и Эдда "выше"? Это прекрасно, когда декларация Беовульфа на пирах под выпивку успела стать высоким искусством? Видимо, тогда же, когда мифологию вывели из общего блока "для всех". (На эту тему у меня слишком много мыслей, так что пробежалась по общим точкам и остановила себя усилием воли)) если хочешь, могу продолжить, но это тянет на отдельный разговор).
Так вот, подведём это все под Book of Kells. Она и без того была жутко популярным источником, хотя наверное ты права - вне академической тусовки малоизвестна?.. но как видишь, стоило её _чуть-чуть_ вывести в том образе, который понятен эпохе, о ней вдруг заговорили! Я не уверена, случился ли какой особый всплеск интереса среди учёных, тк она и до мультфильма была достаточно широко популярна.
Ффух. У меня такое чувство, что я ни на один вопрос не ответила. Перечитаю и может вспомню, что конкретного могу добавить.

URL
2014-05-24 в 04:24 

Foruvie
летописец " Hunting words I sit all night."
И ещё коротко насчёт мифологии в современности-) люди имеют обыкновение считывать общий культурный фон как "нормальный", а всё другое - как "отклонение" в хорошую или плохую сторону, и в случае с мифологией почему-то, скажем, Бедье и его "Тристан и Изольда" вполне себе воспринимается как интерпретация средневековой легенды с кельтскими/валлийскими корнями, но при этом мы сейчас как бы вне контекста. Наши интерпретации вообще как бы не связаны с мифологией и сказками! Мы "ушли от корней"! И тому подобное (отсюда, кстати, попытки насильно вернуться в золотые времена канона и тому подобного, но там свои проблемы).
Но ведь это абсурд! Давайте тогда скажем, что английский тоже не работает, раз мы больше не понимаем загадок из 9 века, да и, будем откровенны, того же Шекспира читать лучше с комментариями. Или наоборот, у нас сегодняшних настоящий английский, а вот тогда - в 18, в 16, в 8 вв другой язык. Это правильно? Я не к тому, что подобное суждение ошибочно, но вряд ли кому-то придёт в голову такой аргумент, да? Потому что язык - не фиксированная в одной точке времени и пространства величина; потому что на английском говорю я, и люди, живущие в Австралии, и в Новой Зеландии; на английском говорили Спенсер и Шекспир, и наверное люди в 10 веке тоже считали, что говорят на английском-) но если нас с помощью какого-нибудь тайми-вайми собрать, мы вряд ли сможем непринуждённо беседовать о Святом Августине. То же самое происходит и с мифологией. Она жила и живёт и будет жить, и это нормально, если нам кажется смешным Пратчетт, а не греческие комедии. Неудивительно, что ТХУайт нам ближе Мэлори. За тысячу лет английский успел немного измениться. Со времён норманнского завоевания мифология чуть-чуть поменялась-)
И совсем-совсем последнее. А кому и когда могло быть актуально, что Локи отрезал волосы Сиф? Какой смысл в том, что одна ирландская святая превратила озеро в пиво)? И очень ли практически полезны книжки про Гарри Поттера (специально выбрала пример как раз для широкой аудитории)? Я помню, как проехала до конечной остановки, читая Пуллмана. _Как_ актуален этот сюжет? Может, фактическое содержание мифа никуда не делось, а просто... изменилось?

URL
2014-05-24 в 04:42 

Foruvie
летописец " Hunting words I sit all night."
Точно последнее замечание=) помнишь Pangur Bán, к слову о Book of Kells? И про что оно? Чувак сидит поздно вечером - ночью - пишет себе, рядом у него любимый кот, и вот он, глядя на кота, стишки придумывает... знаешь, мне это что-то напоминает. Например, твои дыбровые посты) или в ЖЖ если ты читаешь Баньши. У неё даже кот есть к тому же. Можно, конечно, сказать, что это светская лирика и вообще не в тему... но я вообще и вполне современных людей знаю, которые, уподобишись Альдхельму, обличают откровенную одежду и прочее.
Вот поэтому все и ухватились так за мультфильм. Что-то он нам напоминает)

URL
2014-06-20 в 07:01 

Flash
We're all stories in the end. Just make it a good one, eh?
Летописец, прости, пожалуйста, за долгое молчание! Меня засосало в реал. Я еще давно прочла эти твои комментарии, мысленно восхитилась, но ответить не успела. Пишу сейчас: большое спасибо тебе за объяснения, они практически исчерпывающие. Положила этот пост в Цитатник - потом вернусь к нему и подумаю над дополнительными вопросами.

Расскажи, какую тему ты выбрала в итоге? По твоему крайнему посту я поняла, что все прошло с блеском :)

2014-06-20 в 20:18 

Foruvie
летописец " Hunting words I sit all night."
Flash, ничего! Я сама сейчас, приближаясь к завершению универа, то и дело пропадаю на пол-четверти) и твои посты читаю и понимаю, как ты ужасно занята. Поговорить про родную тему мне самой было интересно, к сожалению, в реале это получается только на кафедре - почему-то остальным не хочется слушать про национальную идею в Артуриане и методики записи кельтских легенд :laugh: ума не приложу, почему, это же так круто. Если будут какие-то ещё вопросы, конечно, спрашивай)
Я решила в итоге писать про речевые паттерны boasting speeches (речи похвальбы? уверена, что есть термин на русском, но не знаю, какой) и ритуализированных оскорблений. Смысл был в том, что я доказывала факт заимствования из скандинавской литературы на основе теорий Пэрри и Лорда про фольклорные формулы, а формулы у викингов и у англосаксов были практически идентичны. Да, прошло неплохо, хотя может профессор просто пожалел меня=)

URL
2014-06-21 в 03:04 

Flash
We're all stories in the end. Just make it a good one, eh?
почему-то остальным не хочется слушать про национальную идею в Артуриане и методики записи кельтских легенд
Даже одногруппникам не хочется? Странные люди :-(
Я решила в итоге писать про речевые паттерны boasting speeches (речи похвальбы? уверена, что есть термин на русском, но не знаю, какой) и ритуализированных оскорблений
Ого, круто! Это вроде "Перебранки Локи"? Я бы до такой темы не додумалась, пожалуй...
Да, прошло неплохо, хотя может профессор просто пожалел меня=)
И из жалости поставил 100 баллов? Прости, но вот в это я не поверю никогда! :)

2014-06-21 в 06:15 

Foruvie
летописец " Hunting words I sit all night."
Flash, у нас не так много тех, кто занимается именно англосаксонским углублённо, все авторы позже Мильтона уже древность, покрытая мраком -_- я же андерград, помнишь? В аспирантуре, думаю, будет по-другому)
Не знаю, я у него уже больше года беру курсы) а медиевистов в нашем универе наперечёт. Все держатся друг за друга и стараются по возможности помочь)
Ага, перебранка Локи это начальная точка и кульминация явления - целое произведение только оскорблений и ругани) в Hárbarðsljóð тоже похоже (там Тор и Один в чужом обличии), но там уже смешно, а не троллинг Локи). В англосаксонском, например, в Беовульфе похожие мотивы.
бы до такой темы не додумалась, пожалуй...
Знаешь, с твоими темами тебе явно не надо чужих =) исследование с Баркер, думаю, вообще уникально в русскоязычной науке.

URL
2014-12-04 в 04:05 

Gabriel Fahrenheit
"Ничего не поделаешь, к сожалению, здесь все сумасшедшие. Вы, наверное, тоже заметили, что я слегка не в себе.."
когда мне выдали листок с цифрой 74, думала все - время идти вешаться. когда же посмотрела ошибки, то не знала, что и делать (после прочтения книги "аэропорт", заглавные буквы почему-то перестали для меня существовать), все мои ошибки - начало предложения с маленькой буквы. ответ преподавателя был прост: "будем тебя переучивать".

2014-12-04 в 04:09 

Foruvie
летописец " Hunting words I sit all night."
Gabriel Fahrenheit, поставили 74 за неправильный формат (даже не знаю, как назвать маленькие буквы)? Ну, это просто несерьёзно, по-моему.

URL
2014-12-04 в 04:18 

Gabriel Fahrenheit
"Ничего не поделаешь, к сожалению, здесь все сумасшедшие. Вы, наверное, тоже заметили, что я слегка не в себе.."
Foruvie, я тоже так сказала и была выслана :)

2014-12-04 в 04:20 

Foruvie
летописец " Hunting words I sit all night."
Тьфу! А что за класс? Если что-то связанное с оформлением документов, ещё можно понять, но если английский-коммуникации-биология, то мрак полный.

URL
2014-12-04 в 04:22 

Gabriel Fahrenheit
"Ничего не поделаешь, к сожалению, здесь все сумасшедшие. Вы, наверное, тоже заметили, что я слегка не в себе.."
Foruvie, это был английский.
читать дальше

2014-12-04 в 04:27 

Foruvie
летописец " Hunting words I sit all night."
Йооо... ну что я могу сказать, тараканы у всех бывают. Не могу представить, чтобы за маленькие буквы поставили 74! Если профессору не нравится формат, то обычно бумагу возвращают на переделывание - форматируешь заново, переписываешь как надо, и получаешь оценку снова.
Конечно, можно в умэйл.

URL
     

Замок над озером

главная