08:12 

Личное

Foruvie
летописец " Hunting words I sit all night."
Моя жизнь совершенно не похожа на то, что показывают в молодёжных фильмах - все вечеринки до утра, активная личная жизнь, волнения по поводу свиданий и неразделённых чувств и развлечения, по-моему, происходят исключительно на экранах. Кто-нибудь вообще так жил, чтобы было весело и кипело событиями, несвязанными с учёбой? Потому что мои чувства в основном направлены на родную кафедру, бессонницу мне обеспечивает будущая аспирантура, а встречи с людьми на деле оказываются с консультантами и профессорами, и наши беседы крутятся вокруг поступления, классов, программы и списков чтения.
На первом курсе я попробовала такой темп: еда из коробок, недосып, энергетики и прочие сомнительные радости нового студента. Через несколько месяцев такого существования я поняла, что дольше не выдержу, и сменила направление.
Теперь приоритет - это спать как минимум восемь часов ночью. Каждую ночь, а не через раз. И лёгкая непродуваемая куртка, потому что в Сиэтле редко бывают морозы, зато промозглая сырость и накрапывающий дождь не проходят по полгода. И большой удобный рюкзак, куда вмещаются книжки, ноутбук, тетрадки, термокружка и кофта. И никаких размороженных перекусов из супермаркета, зато дома появилась горячая еда, и она даже полезная!
Можно позволить себе ночь за фильмами и книжкой, когда расписание более-менее свободно и не требует постоянно справлятся идеально. Но чем дальше я иду, тем выше планка. Прошлой осенью я серьёзно радовалась, закончив четверть с общим баллом 92%, а сейчас уже нельзя опускаться ниже 96. И это по всем предметам! Нельзя не быть в лучшей форме всегда. Нельзя позволить себе дни, когда работаешь вполсилы. И лучше всего помогает расписание-календарь, скучная здоровая еда и спать ложиться вовремя, а не за несколько часов до подъёма.
Наверное, создаётся впечатление, что я супер студент с мозгами-компьютером :). Но на самом деле, я не самый дисциплинированный человек, и больше всего на свете мне нравится валятся в кровати, чтобы в одной руке книжка, а в другой клубничный чай. То, что я делаю сейчас, нередко вытаскивает меня из комфортной зоны. Мне приходится не только держать в голове кучу вещей и постоянно держать жёсткий режим буквально во всём, но и общаться с толпой незнакомых людей, назначать встречи, писать имэйлы, звонить, ходить к ним, задавать вопросы. Самая большая проблема, хотя со временем становится проще.
Я хочу сказать это вслух, потому что в последнее время из-за усталости и нервов сложно помнить постоянно. Я делаю то, что делаю, из любви. Никакая дисциплина и воля, особенно у такого пофигистичного летняя, как я, меня не удержит. Я не умею вкладываться в неинтересное, раздражающее, чуждое и ненужное.
Дело в том, что в постоянном напряжении мысль о любви к своему делу иногда отходит на задний план. Даже если кому-то очень нравится балет, вряд ли восемь часов у станка день за днём, год за годом боли и усталости будут вызывать приступы счастья. Многие уходят насовсем, кто-то переводит это в разряд хобби. То же с художниками: не представляю, каких усилий стоит многочасовые практики с отрисовкой каких-нибудь кубиков и перспектив, и так - опять же - годы! И с музыкой. И с наукой. И с любым занятием, в котором хочется достичь мастерства. Это всегда преодоление себя и огромный ресурс затраченной энергии и времени безо всяких гарантий адекватного результата (что, интересно, будет адекватно тысячам часов напряжённого труда, слёз, разочарований и выброшенных попыток?). Я не знаю, как может дисциплина заставить человека пойти на это.
Я выбрала специальность, не обещающую ни денег, ни гарантий работы, но я не могу представить на другом месте. Понимаете, любовь не означает взаимность, но всегда подразумевает труд. Возможно, мои усилия в конце концов окупятся, но пока это только вероятность, а не уверенность. Шанс, ради которого я и стараюсь.
Но я счастлива.
Очень-очень устала, замучилась и набегалась, но за всем этим - я на своём месте, делаю то, что хотела. Стоило ведь бороться за это? И стоит продолжать.

@темы: Из жизни хрониста, Университет

URL
Комментарии
2013-10-19 в 08:34 

Карани
Стоишь на берегу, и чувствуешь солёный запах ветра, что веет с моря. И веришь, что свободен ты, что жизнь лишь началась...
Милая, я очень горжусь тобой. По-моему ты написала очень правильные слова. Если есть любимое дело, то так и надо.
Но совсем без развлечений нельзя, конечно. Нужно учиться расслабляться, потому как быть в постоянном напряжении для здоровья вредно. Просто у каждого они свои: кто-то ходит на вечеринки или в клубы, а кто-то гулять в парк или кататься на речном параходике. Кто-то любит бары, другой театры.

2013-10-19 в 08:49 

Foruvie
летописец " Hunting words I sit all night."
Карани, к сожалению, в свободное от учёбы время я работаю, и наоборот. Так что получается расписание - тренировка в эквилибристике =) хотя эта четверть объективно легче, прошлая усталость накопилась и даёт о себе знать.
Милая, я очень горжусь тобой. По-моему ты написала очень правильные слова. Если есть любимое дело, то так и надо.
Спасибо :) очень важно найти именно любимое дело, и вкладываться в него максимально. Другой вопрос, что на неинтересных занятиях не всем получается собраться и работать - у меня бы точно не вышло делать то, что мне не нравится. Так что это моё самосохранение включилось: раз найдено что-то полезное, то надо использовать ресурс полноценно.

URL
2013-10-19 в 09:38 

Slag
женщина, ищущая свое Слово
это того стоит. Ты же вкладываешь в себя--а это самый надежный счет

2013-10-19 в 09:51 

Trick Star
Правила падавана: 1) Иванова всегда права; 2) Бананы — это хорошо; 3) Или первая директива, или по шее; 4) Истина где-то рядом; 5) Водитель выбирает музыку; 6) Кольцо для читеров; 7) 4 8 15 16 23 42; 8) От Врат бывает аллергия; Иванова всегда права.
Ты молодец) Я бы не осилил такое :-D

2013-10-19 в 09:56 

Foruvie
летописец " Hunting words I sit all night."
Slag, вот и я думаю, в жизни нет абсолютных гарантий, но одна из самых надёждых - образование. То, что ты знаешь и умеешь, всегда с тобой.
Master Soong, *философски* а у меня был выбор?.. вот закончу учиться и буду жить как панда, только сон и еда)

URL
2013-10-19 в 10:01 

Trick Star
Правила падавана: 1) Иванова всегда права; 2) Бананы — это хорошо; 3) Или первая директива, или по шее; 4) Истина где-то рядом; 5) Водитель выбирает музыку; 6) Кольцо для читеров; 7) 4 8 15 16 23 42; 8) От Врат бывает аллергия; Иванова всегда права.
Foruvie, выбор есть всегда, просто не всегда он нам нравится.

2013-10-19 в 10:07 

Foruvie
летописец " Hunting words I sit all night."
Master Soong, так, ну выбор с кое-как подготовленными эссе и тестами на четвёрки что-то меня не устраивает) он не в счёт.

URL
2013-10-19 в 10:10 

Карани
Стоишь на берегу, и чувствуешь солёный запах ветра, что веет с моря. И веришь, что свободен ты, что жизнь лишь началась...
Foruvie, а у меня был выбор?
Конечно, был. И судя по всему ты его делала осознанно. Это видно из сравнения 92 и 96 процентов. Показательно, знаешь ли. Поддерживаю Master Soong, я с моим зашкаливающим лентяйством тоже вряд ли бы осилила такое. Я ж спринтер, я могу держать напряжение и планку только ограниченными отрезками времени. Но вот прочитала тебя и задумалась, теперь мне надо переосмыслить некоторые вещи в своей жизни. Так что спасибо тебе за то, что написала это. И пиши почаще о себе. Или письма мне:)
П.С. Ну хоть как-то ты же расслабляешься? Помимо приготовления печенья для вербовки новых адептов тьмы.:crznope:

2013-10-19 в 10:12 

Trick Star
Правила падавана: 1) Иванова всегда права; 2) Бананы — это хорошо; 3) Или первая директива, или по шее; 4) Истина где-то рядом; 5) Водитель выбирает музыку; 6) Кольцо для читеров; 7) 4 8 15 16 23 42; 8) От Врат бывает аллергия; Иванова всегда права.
Foruvie, а меня бы устроило, поскольку атмосфера угнетения попортила мне все желание изучать гуманитарные науки, навсегда :laugh: Вообще что-либо изучать с людьми :-D

2013-10-19 в 10:32 

Foruvie
летописец " Hunting words I sit all night."
Master Soong, в том-то и прелесть, что людей исчезающе мало, особенно когда специализируешься на мёртвом языке. Особенно на староанглийском!.. В основном, просто сидишь над книгами, не разгибаясь, и время от времени встречаешься с профессором.
Карани, так я же не из перфекционизма =) но мне с этим дипломом поступать дальше, а в хорошие аспирантуры адская конкуренция. Спринтерские усилия, во всяком случае в моих условиях, дают чисто косметический эффект: допустим, у тебя завтра экзамен и ничего не выучено. Или сдавать эссе, а оно даже не начато. Но как можно за несколько часов освоить, например, программу иностранного языка за месяц - не зазубрить, а именно активно понять и использовать? Как можно написать сочинение со свободными отсылками к нескольким источникам, сравнивая идеи разных авторов и их подходы? Можно механически ответить на вопрос, но базу прочитанного, продуманного и переосмысленного материала не заменить ничем. Единственный способ - это именно регулярно и разнообразно вкалывать, как китайский крестьянин на рисовом поле :) и конечно, для таких усилий нужна адекватная мотивация. Как я и сказала, дисциплина хороший помощник, но плохой руководитель; надо любить дело больше, чем своё время.
П.С. Ну хоть как-то ты же расслабляешься? Помимо приготовления печенья для вербовки новых адептов тьмы.
Э-э-э. Ну вот сегодняшний вечер, я просто забила на всё и отдыхаю, не могу больше работать)

URL
2013-10-19 в 10:38 

Trick Star
Правила падавана: 1) Иванова всегда права; 2) Бананы — это хорошо; 3) Или первая директива, или по шее; 4) Истина где-то рядом; 5) Водитель выбирает музыку; 6) Кольцо для читеров; 7) 4 8 15 16 23 42; 8) От Врат бывает аллергия; Иванова всегда права.
Foruvie, я был очником, а при очном обучении людей выдишь постоянно. Дымаю, заочник из меня вышел бы получше. Но не факт. Все усердие я расстратил в школе.

2013-10-19 в 10:44 

Foruvie
летописец " Hunting words I sit all night."
Master Soong, секрет раскрыт, я в школе нихрена не делала, а только с радостью идиота забила на все предметы разом)
Тебе уже и не надо волноваться, у тебя универ закончен :)

URL
2013-10-19 в 10:48 

Trick Star
Правила падавана: 1) Иванова всегда права; 2) Бананы — это хорошо; 3) Или первая директива, или по шее; 4) Истина где-то рядом; 5) Водитель выбирает музыку; 6) Кольцо для читеров; 7) 4 8 15 16 23 42; 8) От Врат бывает аллергия; Иванова всегда права.
Тебе уже и не надо волноваться, у тебя универ закончен
Ну как сказать... Четыре курса, а надо пять. Плюс беспонтовая специальность :nechto: Да лучше я пойду на курсы автомеханика, чем в школу учителем :lol:

2013-10-19 в 10:49 

Карани
Стоишь на берегу, и чувствуешь солёный запах ветра, что веет с моря. И веришь, что свободен ты, что жизнь лишь началась...
Foruvie, я не про перфекционизм. Я про то, как ты постепенно повышала свою планку и последовательно шла к намеченной цели. Я об этом. Раньше ты не была такой:)

2013-10-19 в 10:52 

Карани
Стоишь на берегу, и чувствуешь солёный запах ветра, что веет с моря. И веришь, что свободен ты, что жизнь лишь началась...
Master Soong, пф! Почему бы и нет? А что тебе мешает вернуться к биологии? Вон посмотри, наша красавица с детства любила копаться в языках, еще вечно попровляла произношение эльфийских слов, зараза такая,, она и сейчас этим занимается и получает удовольствие. Есть на что равняться.

2013-10-19 в 10:56 

Trick Star
Правила падавана: 1) Иванова всегда права; 2) Бананы — это хорошо; 3) Или первая директива, или по шее; 4) Истина где-то рядом; 5) Водитель выбирает музыку; 6) Кольцо для читеров; 7) 4 8 15 16 23 42; 8) От Врат бывает аллергия; Иванова всегда права.
Карани, А что тебе мешает вернуться к биологии? - вероятно то, что на хорошую специальность я заочно не поступлю, а очно не выйдет - некому будет нас с братом содержать.

2013-10-19 в 11:00 

Foruvie
летописец " Hunting words I sit all night."
Master Soong, давай, расскажи филологу-англицисту про бесполезную специальность) это называется "вступай к клуб, друг". Потом, если захочешь, можешь добрать последний курс.
Учителем я бы никогда не пошла, лучше смерть!..
Карани, десять лет почти прошло) и любовь, опять же, меняет людей, а у меня с моей специальностью долгий плодотворный роман. В школе, например, не было возможности посвятить время действительно интересующим меня вещам, зато чем дальше, тем больше я занимаюсь именно моим делом. Соответственно, и вложенный в него труд, и оценки, и увлечённость тоже растут.

URL
2013-10-19 в 11:03 

Foruvie
летописец " Hunting words I sit all night."
Master Soong, почему не поступишь? А если, допустим, оставить себе год на подготовку и связаться с институтом, поспрашивать, что им надо и как можно устроится? Сразу, может, и не получится, но если задаться целью и постепенно двигаться вперёд, всё будет отлично :)

URL
2013-10-19 в 11:11 

Trick Star
Правила падавана: 1) Иванова всегда права; 2) Бананы — это хорошо; 3) Или первая директива, или по шее; 4) Истина где-то рядом; 5) Водитель выбирает музыку; 6) Кольцо для читеров; 7) 4 8 15 16 23 42; 8) От Врат бывает аллергия; Иванова всегда права.
Foruvie, я не боюсь ни подготовки, ни вступительных. Я боюсь, что не смогу совместить полный рабочий день в офисе и полный учебный день в ВУЗе, тем более, что там серьезный уклон в естественные науки, там зубрит-неперезубрить. Брат никогда не пойдет на работу со стабильным зароботком, остаюсь только я.

2013-10-19 в 11:17 

Foruvie
летописец " Hunting words I sit all night."
Master Soong, а тебе хочется на био? Чтобы институт, диплом, работа потом по той же специальности и всё такое? Это самое важное.

URL
2013-10-19 в 11:19 

Trick Star
Правила падавана: 1) Иванова всегда права; 2) Бананы — это хорошо; 3) Или первая директива, или по шее; 4) Истина где-то рядом; 5) Водитель выбирает музыку; 6) Кольцо для читеров; 7) 4 8 15 16 23 42; 8) От Врат бывает аллергия; Иванова всегда права.
Foruvie, хочется, но брат приоритетней.

2013-10-19 в 11:31 

Foruvie
летописец " Hunting words I sit all night."
Master Soong, должны быть компромиссные варианты, не "или диплом биолога - или мы умираем с голоду под мостом". Если сейчас нет возможности учиться и обеспечивать вас, то это не обязательно приговор. Ты же сдаешь квартиру, может, получится жить на это, а работать на полставки? Ещё стипендия должна быть. А, ещё иногда первые курсы с общеобразовательной программой могут зачесть в счёт обучения.
Брат никогда не пойдет на работу со стабильным зароботком, остаюсь только я.
А если он тоже на полставки? Три дня в неделю и часов по шесть, и ты так же. Даже при напряжённой учёбе часов 15 вполне получается впихнуть в расписание, ещё и выходной можно иногда устраивать.

URL
2013-10-19 в 11:31 

Карани
Стоишь на берегу, и чувствуешь солёный запах ветра, что веет с моря. И веришь, что свободен ты, что жизнь лишь началась...
Master Soong, прям никогда-никогда? А он на кого учится?

2013-10-19 в 11:41 

Trick Star
Правила падавана: 1) Иванова всегда права; 2) Бананы — это хорошо; 3) Или первая директива, или по шее; 4) Истина где-то рядом; 5) Водитель выбирает музыку; 6) Кольцо для читеров; 7) 4 8 15 16 23 42; 8) От Врат бывает аллергия; Иванова всегда права.
Foruvie, квартиру-то я сдаю, так в новом городе я квартиру снимаю) А брат с людьми работать не пойдет даже на четверть ставки. Фриланс - его единственная стезя. А лицом к лицу с людьми - нееет. Так что пока никак.

Карани, искусствовед.

2013-10-19 в 11:46 

Foruvie
летописец " Hunting words I sit all night."
Master Soong, я думала, вы у него живёте) это, конечно, усложняет ситуацию. Но фриланс - это совсем-совсем неплохо, у меня есть люди в ленте, которые прилично живут на фрилансе, и считают его вполне себе нормальной работой. А переехать обратно к тебе вы не собираетесь, чтобы на жильё не тратить? Тогда бы действительно траты сократились и хватило бы его зарплаты и твоей подработки плюс стипендия.

URL
2013-10-19 в 11:51 

Trick Star
Правила падавана: 1) Иванова всегда права; 2) Бананы — это хорошо; 3) Или первая директива, или по шее; 4) Истина где-то рядом; 5) Водитель выбирает музыку; 6) Кольцо для читеров; 7) 4 8 15 16 23 42; 8) От Врат бывает аллергия; Иванова всегда права.
Foruvie, буду надеяться, что брат будет прилично зарабатывать фрилансом, а в Хабаровск я не хочу возвращаться, тем более, что там и специальностей подходящих нет.

2013-10-19 в 12:03 

Foruvie
летописец " Hunting words I sit all night."
Master Soong, удачи с фрилансом и подработками. Учёба на интересную специальность - отличная цель, и я уверена, достижимая со временем)

URL
2013-10-19 в 12:11 

Fayly
The best way to make others happy is just to be happy
Foruvie, давай, расскажи филологу-англицисту про бесполезную специальность) это называется "вступай к клуб, друг". пожимаю руку, коллега) А ведь все нас считают чуть ли не богами словесного искусства)))

2013-10-19 в 12:14 

Trick Star
Правила падавана: 1) Иванова всегда права; 2) Бананы — это хорошо; 3) Или первая директива, или по шее; 4) Истина где-то рядом; 5) Водитель выбирает музыку; 6) Кольцо для читеров; 7) 4 8 15 16 23 42; 8) От Врат бывает аллергия; Иванова всегда права.
Foruvie, спасибо)

2013-10-19 в 12:18 

Foruvie
летописец " Hunting words I sit all night."
Fayly, любимая фраза всех собеседников, за которую я убивать уже готова: "так вы учителем хотите работать?" Учителем!.. похоже, что я очень люблю детей, людей и вообще разговаривать вживую?..
А ведь все нас считают чуть ли не богами словесного искусства)))
А какая у вас специальность? Я уже прекратила объяснять, что творчество - это к creative writing, что я понятия не имею, что посоветовать почитать (разве что Гильдас и Англо-саксонские хроники считаются развлекательным чтивом), что нас не учили писать романы и что за переводом вот этого маленького кусочка надо идти к переводчикам, а не просить меня. У нас всё скучно, долго, много теории и техники и "творчества" как раз немного.

URL
2013-10-19 в 12:24 

Карани
Стоишь на берегу, и чувствуешь солёный запах ветра, что веет с моря. И веришь, что свободен ты, что жизнь лишь началась...
Master Soong, клёво, можно открыть потом собственную галерею!:)
А что именно подразумевается под фрилансом? Foruvie права, этим тоже можно неплохо зарабатывать. Так что удачи, и не будь столь категорична. Брат, конечно, важен, но рано отказываться от того, чего хочется. Ты только приехала, все будет. Все получится:)

2013-10-19 в 12:31 

Fayly
The best way to make others happy is just to be happy
Foruvie, как раз являюсь филологом английского языка. И я обычно отмахиваюсь, что я - специалист по языку, так как и перевод, и преподавательство все равно припишут по дефолту (хотя из каждой области у нас было по одному вступительному курсу). Честно говоря, мне нравится все вышеперечисленное, но недостаток опыта так просто не восполнишь, особенно что касается перевода.
И еще, что лично меня очень раздражает: это когда люди мило удивляются "а что разве так сложно переходить с одного языка на другой и на третий, а потом снова на первый с пылу, с ходу, с жару? Ведь ты же филолог!"

2013-10-19 в 20:39 

Ежик-сан
Вместо флейты подымем флягу, чтобы смелее жилось.
Очень-очень устала, замучилась и набегалась, но за всем этим - я на своём месте, делаю то, что хотела. Стоило ведь бороться за это? И стоит продолжать. Знаешь, это очень вдохновляющие слова, которые напомнили мне о том, как это все действительно важно) А насчет отдыха, его имхо надо вписывать в свою жизнь так же как и 8-часовый сон, потому что без него тоже сложно работать, особенно так тяжело и регулярно.

2013-10-19 в 22:39 

Foruvie
летописец " Hunting words I sit all night."
Master Soong, всё будет хорошо) вы правда только что обосновались на новом месте, дай себе время. А потом могут появиться возможности, которые сейчас в голову не пришли.
Ежик-сан, мне надо и себе об этом напоминать, когда устаю. Чем сильнее выкладываешься, тем сложнее помнить, что ты так вкалываешь по собственному желанию, и это нормально. Даже с любимым делом -)
Необходимость отдыха до меня недавно дошла, и я пытаюсь его вписать в планы. Без него становится грустно, да -)

URL
2013-10-20 в 16:58 

Trick Star
Правила падавана: 1) Иванова всегда права; 2) Бананы — это хорошо; 3) Или первая директива, или по шее; 4) Истина где-то рядом; 5) Водитель выбирает музыку; 6) Кольцо для читеров; 7) 4 8 15 16 23 42; 8) От Врат бывает аллергия; Иванова всегда права.
Карани, не думаю, он ненавидит свое поприще)
Foruvie, все будет отлично)

2013-10-20 в 23:38 

<S>
Я личность творческая – хочу творю, хочу вытворяю.
Мне очень нравятся посты о твоей жизни, как я поняла недавно — и по структуре (обычно дайри-посты это слив мыслей/эмоций, а не что-то, похожее на сочинение), и по стилю, и по смыслу, и, главное — в плане настроения. Вот даже когда речь об усталости или трудностях, это так... проникнуто уверенностью, светом внутренней силы.
чем дальше, тем больше я занимаюсь именно моим делом. Соответственно, и вложенный в него труд, и оценки, и увлечённость тоже растут.
Какие правильные слова. И как-то очень тепло и радостно наблюдать за человеком, нашедшим свое дело и вкладывающим в него силы. Я думаю, что уже сам труд в той сфере, которую любишь, является наградой, но, конечно же, желаю от всей души, чтобы в будущем у тебя была любимая работа по специальности, обеспечивающая тебя к тому же материально и оставляющая время на отдых, чай с печеньем и сказки.=)

2013-10-22 в 06:42 

Foruvie
летописец " Hunting words I sit all night."
<S>, именно из-за усталости я и стала фиксировать такие моменты - чтобы потом помнить, ради чего работаешь) а то случаются моменты, когда объём несделанного вызывает лёгкий шок, и непонятно, зачем вообще так себя нагружать. А когда сформулируешь причину, как-то проще собираться с силами и не опускать руки.
Спасибо, я буду очень стараться, чтобы планы осуществились! Это всегда отчасти шанс, но можно помочь судьбе, сделав всё от тебя зависящее:)
Fayly, с переводом самый ужас >_< когда люди не понимают, что филолог - не переводчик, а переводчик - не обязательно синхронист. Это разные специальности, а преподавание вообще отдельная статья. Но со стороны всё одинаково )

URL
2013-11-08 в 12:15 

raidhe
Смысл дороги в том, что дороги нет. (с)Кирлиан
Кто-нибудь вообще так жил, чтобы было весело и кипело событиями, несвязанными с учёбой?
да, я)
что, интересно, будет адекватно тысячам часов напряжённого труда, слёз, разочарований и выброшенных попыток?
а как же опыт, сын ошибок трудных?
к сожалению, в свободное от учёбы время я работаю, и наоборот.
прекрасно Вас понимаю и сочувствую. у меня вот как раз _наоборот_
а у меня был выбор?
Вы прямо мои слова цитируете) я тоже часто так чувствую и отвечаю.
дисциплина хороший помощник, но плохой руководитель.
Вы здорово сказали!

2013-11-08 в 20:51 

Foruvie
летописец " Hunting words I sit all night."
raidhe, блин! Как я вам завидую. У меня все тревоги и волнения связаны с родной кафедрой - что подумает обо мне профессор? Получу ли я нужный балл? Где найти время на библиотечный ресёрч? И никаких свиданий, вечеринок и баров -____- студенческая жизнь проходит мимо.
Опыт это здорово, но хотелось и результат) а гарантий никаких.
Наоборот, это в свободное от работы время учиться?)
Если любишь своё дело, выбор сужается до "работать, работать и ещё раз работать!" Потому что бросить - не вариант вообще.
Спасибо)

URL
2013-11-08 в 22:50 

raidhe
Смысл дороги в том, что дороги нет. (с)Кирлиан
Foruvie, когда я учился в универе в 1 раз, я знать не знал никаких профессоров. Тут еще специфика в том, что специализация была скорее прикладная, а не теоретическая, как у Вас. Почему-то мне кажется, что это накладывает.
Баров и вечеринок у меня не особо было. Зато были сейшены, тусовки на открытом и закрытом воздухе, любительское кино, рок-группа, ролевые игры, литература, самиздат. Свидания, конечно, тоже. Учтите, я тогда мало работал, потому было больше времени заниматься всем тем, на что его сейчас не хватает.
Плюс, я экстраверт, мне многое из этого нужно и важно, да и радует.

Никогда никаких гарантий, имхо. Только восторг познания и прелесть тайны.

Наоборот, это в свободное от работы время учиться?
Именно. Увы, первые 2 уч.месяца прошли в таком режиме.

Потому что бросить - не вариант вообще.
Вот и у меня так. А люблю я многое. Слишком многое))

2013-11-08 в 22:53 

raidhe
Смысл дороги в том, что дороги нет. (с)Кирлиан
Как я вам завидую.
А на что завидуете? Я так и не понял.
А, еще разница принципиальная. У нас была 5-бальная система. Так что разницы между 91 и 100 для нас попросту не существовало. В чем-то это облегчало.
Плюс, я на красный диплом забил в время экзистенциального кризиса на 2 курсе, так что.

2013-11-08 в 22:56 

Foruvie
летописец " Hunting words I sit all night."
raidhe, у нас технически можно и не знать, но мне же потом надо рекомендации трёх преподавателей отсылать в аспирантуру. Так что суровая необходимость) а исследования у англицистов обычно - это когда сидишь один за компов или в библиотеке, никаких встреч и тусовок. Хотя вот в лаборатории, бывает, я целых пять минут с кем-то разговариваю не про специальность)
И жуткий, постоянный стресс на фоне бессонницы) что, разумеется, не отменяет всё прекрасное.
Я до сих пор мечтаю, как восхитетельно было бы заниматься только учёбой. Но увы, материальное слишком важно!
У меня "одна, но пламенная страсть", но я понимаю стремление впихнуть невпихнуемое). Как вы решаете это - выбираете что-то одно или делаете всё сразу)?

URL
2013-11-08 в 23:25 

raidhe
Смысл дороги в том, что дороги нет. (с)Кирлиан
Foruvie, ну да, я на аспирантуре поставил крест, когда понял, что у нас в вузе идти туда просто _не к кому_, в другом (более крутом) нужно сначала магистратуру пройти (а она для не-ихних бакалавров была сугубо платная), а за границу мне не светит.
Исследования у меня были только на 2-3 и 5 курсе, и то скорее в сфере психологии. А так всё практика.)
Сейчас все совсем иначе, и я понимаю, что мне нужно очень много заниматься, читать монографий и науч.журналов, изучать документов по новому для меня блоку. Но эта осень крайне печальные дает результаты, почти что нулевые. Я планирую с НГ выделить н часов в неделю только на получение фундаментальных знаний там, где мне их не хватает, и на исследование. Думаю, возьму 1 "библиотечный день" точно + 1-2 мелких блока. И буду заниматься этим как работой. Потому что иначе никак. Частично эти часы я получу из-за меньшего к-ства пар (следующее полугодие - время написания дипломной работы, потому пар будет мало). Частично буду меньше работать. Видимо, пожертвую переводами. С одной стороны, кушать хочется. С другой, кушать будет хотеться всегда, с голоду я точно не пропаду, учиться надо, и надо же чем-то жертвовать.
жуткий, постоянный стресс на фоне бессонницы
Прекрасно Вас понимаю - у самого рабочий день начался 30 часов назад, и я сегодня не спал. Иногда приходится так, увы. Что, впрочем, не всегда помогает.
восхитительно было бы заниматься только учёбой.
Таки да. Как вы решаете это - выбираете что-то одно или делаете всё сразу)?
Стратегически или тактически?)
В данный момент (ох уж эта осень!) на 90 процентов занимаюсь работами, всем остальным заниматься буду, когда хотя бы высплюсь (самому смешно))) и оптимизирую график. Какие-то проекты лежат и пока будут лежать в ящике, а так, в принципе, стараюсь заниматься всем сразу:) Тем более, что оно более-менее объединимо в некий общий вектор. По крайней мере, в группу однонаправленных векторов)

2013-11-09 в 05:24 

Foruvie
летописец " Hunting words I sit all night."
raidhe, может, всё-таки попытаться пробить заграничные программы? Не в Германии-Италии, а Польшу, Чехию, Литву, тд? Я слышала, что там не так тяжело с грантами, и часто бывают неплохие программы.
С одной стороны, кушать хочется. С другой, кушать будет хотеться всегда, с голоду я точно не пропаду, учиться надо, и надо же чем-то жертвовать.
Вот просто подписываюсь под каждым словом. Ужасно хочется заниматься не левыми подработками, а только собственным образованием, но, с другой стороны, кто будет платить за квартиру?.. лучше занимайтесь дипломом и не ругайте себя - всего, что хочется, никогда не успеешь)
А ваша работа связана с дипломом? Если да, то считайте её ценным опытом)

URL
2013-11-10 в 02:04 

raidhe
Смысл дороги в том, что дороги нет. (с)Кирлиан
Foruvie, я писал про свое первое образование, испанистику. Заграничные программы в этой сфере мне после универа не светили и близко.
С историей (и всем остальным, чем планирую заниматься дальше) да, как раз вот собираюсь в те края - Польша, Чехия, Венгрия)
"кто будет платить за квартиру?" - хорошо бы платил меценат)) или хотя бы стипендия была. в этом году она меня очень выручала.
"лучше занимайтесь дипломом и не ругайте себя - всего, что хочется, никогда не успеешь)" - спасибо! постараюсь)
Работа не связана с будущим дипломом никак, ни первая (перевод), ни вторая (библиотека), ни частные уроки. Хотя все они связаны с первым образованием)

2013-11-10 в 09:31 

Foruvie
летописец " Hunting words I sit all night."
raidhe, стипендия выход, только когда она реально сравнима с зарплатой. У меня неплохая помощь от универа, но работать всё равно приходиться, потому что кроме учёбы её хватает только на рент. А еда? Телефон? Одежда?.. так что увы, в большинстве случаев всё равно надо тратить время на что-то кроме занятий. Нет в мире совершенства)
Перевод и библиотека?.. Знаете, может это и не по специальности, но ужасно классные работы. Особенно если не навсегда, а пока не появится возможность продолжить обучение за границей.

URL
2013-11-11 в 02:49 

raidhe
Смысл дороги в том, что дороги нет. (с)Кирлиан
Foruvie, у меня стипендия была сравнима с нынешней зарплатой в б-ке. Это не стипендия высокая, а зарплата копеечная)) Потому приходится брать еще переводы. Но когда была стипендия, можно было работать на 1 работе.
Библиотека - соглашусь, хотя с книжками я почти не взаимодействую, больше с ихним сайтом. Но, в целом, это место, где я давно хотел работать, ожившая мечта. И мне очень жаль, что приходится брать другие работы - я хотел бы уделять ей больше времени и внимания. Но увы, зарплата там совсем смешная, потому пока что получается замкнутый круг.
А переводы переводам рознь... знаете, переводить про то, как блондинки проводят время с престарелым плейбоем-миллионером, не очень веселое занятие))

   

Замок над озером

главная