Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
09:32 

летописный дыбр

Foruvie
летописец " Hunting words I sit all night."
Внезапно на французском поняла, чего мне не хватает для счастья: красивого плана для истории про Д.! Чтобы всё было идеально: сюжетные линии разных персонажей, прописанные в хронологическом порядке и пересекающиеся где нужно, портреты в едином стиле, точки слияния, важные события. И всё это должно быть на стене у рабочего стола, а не где-нибудь в бездушной экселевской таблице. И вот тогда, глядя на этот прекрасный образец моей творческой мысли, я преисполнюсь радостью и любовью ко всему живому.
Мне нравятся планы! Составлять их - это такой способ сбросить стресс и привести себя в нормальное состояния. До воплощения в жизнь, конечно, доходит не всегда, но процесс обдумывания и нанизывания фактов в цепочку причины и следствия самоценен. Медитация для графомана. Я просидела до полуночи, извела пять страниц, выясняя, что произошло одновременно с чем, и в конце концов перенесла на общий лист по порядку.
Но я ведь ещё собиралась проиллюстрировать его. Я рисую редко и мало, обычно на уроках под лекцию или раз в полгода, с приступом вдохновения. Но как ни странно, в этот раз получилось легко - стоило мне взяться, и за час получились шесть главных персонажей: очень вхарактерные Энетта и Кербри, Шушь Фюльх в пенсне, Мэрилин (почему-то в цвете), остальные... все, кроме Д.

Д. не хочет, чтобы я его рисовала. Я не могу поймать ни единой линии на бумаге и в конце концов откладываю карандаш в сторону.
- Может, обойдёмся без этого? - он кивает на набросок.
- Интересно, как? - спрашиваю я, - Вы главный персонаж!
- А Энетта хорошо получилась, - Д. резко меняет тему, - И Кербри. Жаль, что не видно свитер - он его сам связал.
- Да, со снегирями, - машинально отвечаю я, и тут же понимаю план Д. - Послушайте, - вкрадчиво начинаю, - Что вам стоит? Хотя бы набросок вполоборота?
Д. смеётся над моей неудавшейся хитростью.
- Вряд ли, - он откидывается на спинку стула.
- Чёрт, - без его согласия рисовать не получится, можно и не пытаться. Обычно работать с ним одно удовольствие, он без всякого напряжения держит самую удобную дистанцию и вообще, после короткой зарисовки про него мне становится легче жить. Но сделать что-то, чего он не захотел, нереально.
Я всё равно рисую, но выходит так себе. Разве что причёска похожа - но её-то он не меняет с Семимирья.

Ужасно, но мне совершенно не хочется заканчивать Уинкстельмскую историю. Там так уютно и интересно, и собрались все мои любимые персонажи. И так успокаивающий меня жанр рассказа о нечисти в мире людей, в маленьком симпатичном городе. Вот почему я никак не подберусь к эпилогу - мне просто нравится составлять планы, рисовать персонажей, писать сценки и пить чай с Д. А когда я напишу повесть, то что дальше? Мне придётся уйти из неё куда-то ещё? Но я не хочу, я отлично себя чувствую как автор не громадного и неподъёмного Семимирья, а истории, которую можно взять в руки или обдумать за одну чашку кофе.
С другой стороны, совесть уже мучает: сколько можно тормозить, когда я давно могла бы при желании добить историю. А желания-то нет. Я нашла историю, которую действительно хочу писать, и не могу с ней расстаться. Никто меня не пинает, дедлайны не определены, полная свобода заниматься ей сколько угодно ещё времени.

@темы: Герои, Господин Д, Из жизни хрониста

URL
Комментарии
2011-05-25 в 09:41 

Мирилас
...Я верю в любовь, верю в надежду, верю, что смысл обнажается в слове - и люди рождаются снова и снова, и Небо людей обнимает, как прежде. (с)
Вот как, с историей...
А у меня наоборот - если я долго не пишу, истории обижаются и уходят. И потом приходится долго ловить их за хвост и просить вернуться.

2011-05-25 в 09:46 

Trick Star
Правила падавана: 1) Иванова всегда права; 2) Бананы — это хорошо; 3) Или первая директива, или по шее; 4) Истина где-то рядом; 5) Водитель выбирает музыку; 6) Кольцо для читеров; 7) 4 8 15 16 23 42; 8) От Врат бывает аллергия; Иванова всегда права.
Заставить Д. что-то сделать? С ума сошла? :lol: Это он скорей кого угодно заставит :lol:
Самый легкий способ нарисовать его портрет - припечатать лист к его лицу и обвести :lol:

2011-05-25 в 10:25 

Foruvie
летописец " Hunting words I sit all night."
Мирилас, в том-то и дело, что я пишу) просто мне не хочется заканчивать. Я возвращаюсь, делаю бытовые сценки, планирую, рисую... и не хочу заканчивать).
А после перерыва сложно возвращаться, да. Там уже все отвыкли от автора и пообижались на невнимание)
Paradox Soong, да, он такой симпатичный может быть, но манипуляторство у него в крови). С другой стороны, пока он чай со мной пьёт и участвует в моих историях, я счастлива. Но мне и портрет нужен!..
Он так и не согласился, ага.

URL
2011-05-25 в 11:01 

Правила падавана: 1) Иванова всегда права; 2) Бананы — это хорошо; 3) Или первая директива, или по шее; 4) Истина где-то рядом; 5) Водитель выбирает музыку; 6) Кольцо для читеров; 7) 4 8 15 16 23 42; 8) От Врат бывает аллергия; Иванова всегда права.
Foruvie, нарисуй абстракцию - глаз из уха, ухо из руки... и скажи, что очень похоже вышло :lol:

2011-05-25 в 11:04 

Foruvie
летописец " Hunting words I sit all night."
Paradox Soong, я уже нарисовала - примерно так и получилось. Он даже бровью не повёл, знаешь) всё ведь получилось, как он хочет!

URL
2011-05-25 в 11:12 

Правила падавана: 1) Иванова всегда права; 2) Бананы — это хорошо; 3) Или первая директива, или по шее; 4) Истина где-то рядом; 5) Водитель выбирает музыку; 6) Кольцо для читеров; 7) 4 8 15 16 23 42; 8) От Врат бывает аллергия; Иванова всегда права.
Foruvie, ну тогда в чем проблема? Все довольны =)

2011-05-25 в 11:17 

Foruvie
летописец " Hunting words I sit all night."
Paradox Soong, я недовольна! А у него, конечно, всё по плану)

URL
2011-05-25 в 11:23 

Правила падавана: 1) Иванова всегда права; 2) Бананы — это хорошо; 3) Или первая директива, или по шее; 4) Истина где-то рядом; 5) Водитель выбирает музыку; 6) Кольцо для читеров; 7) 4 8 15 16 23 42; 8) От Врат бывает аллергия; Иванова всегда права.
Foruvie, сфотографируй! :lol:

2011-05-25 в 11:34 

Foruvie
летописец " Hunting words I sit all night."
Paradox Soong, издеваешься)?
Мне вот просто интересно, он вообще делает что-то, чего действительно не хочет?.. или всегда заморачивает голову всем ещё до начала игры?

URL
2011-05-25 в 11:51 

Правила падавана: 1) Иванова всегда права; 2) Бананы — это хорошо; 3) Или первая директива, или по шее; 4) Истина где-то рядом; 5) Водитель выбирает музыку; 6) Кольцо для читеров; 7) 4 8 15 16 23 42; 8) От Врат бывает аллергия; Иванова всегда права.
Foruvie, о, как ты догадалась? :lol:
Он чаще делает не то, что ему хочется, а то, что нужно. Поэтому он ужасно несвободен в выборе... Так что можно простить ему его маленькие капризы )

2011-05-25 в 18:16 

Karolina Cienkowska
Trust your heart, and trust your story.
А зачем бросать историю, в которой тебе уютно? Мы вот такими темпами наваяли не только историю Пятачка и Ко, но и дошли до их внуков)

2011-05-25 в 19:12 

Foruvie
летописец " Hunting words I sit all night."
Paradox Soong, да просто представила картину *_*
Знаю, поэтому и не раздражаюсь по таким вещам. Но вот вопрос несвободы - это у нас главная тема, если мы добираемся до серьёзного. Я считаю, что мы не в Семимирье, и ему не надо руководствоваться долгом везде и всегда. А он... ну ладно.
Karolina Cienkowska, нет, нет, только не успокаивай меня - я же тогда с чистой совестью её буду писать десять лет!
Ну, так ваша история - и Новый Мир, и Пятиземелье - всё-таки огромные) и в них куча всего, что оправдывает темпы. А моя эта повесть маленькая, её за зиму можно было доделать. При желании.</s

URL
2011-05-25 в 19:13 

Karolina Cienkowska
Trust your heart, and trust your story.
Foruvie если что-то доставляет удовольствие, то его можно и растянуть)))
Слушай, а рисунки покажешь? Шушь Фюльх как-то у тебя мелькал, а остальные нет.

2011-05-25 в 19:17 

Trick Star
Правила падавана: 1) Иванова всегда права; 2) Бананы — это хорошо; 3) Или первая директива, или по шее; 4) Истина где-то рядом; 5) Водитель выбирает музыку; 6) Кольцо для читеров; 7) 4 8 15 16 23 42; 8) От Врат бывает аллергия; Иванова всегда права.
Foruvie, такова психология драконов. Если у него нет долга, у него нет ничего. Да, "простым смертным" вроде меня понять это куда ни шло, а вот принять не выходит.

2011-05-25 в 19:18 

Foruvie
летописец " Hunting words I sit all night."
Karolina Cienkowska, ох... мои графоманские наклонности тебе аплодируют, а совесть негодует)
Ладно) приду и отсканирую. Но я вообще не художник, так что рисунки соответствуют)

URL
2011-05-25 в 19:28 

Karolina Cienkowska
Trust your heart, and trust your story.
Foruvie *гладит графоманские наклонности*)))

2011-05-25 в 21:30 

Foruvie
летописец " Hunting words I sit all night."
Paradox Soong, знаю, блин. Я писала именно это в его характеристике сто лет назад, но это не значит, что я с ним согласна. Я же знаю, что он может ошибаться - да, очень-очень редко, но он иногда проигрывает.
Мне иногда интересно, что его здесь держит) и почему он в моих историях участвует.
Karolina Cienkowska, ой -_- а я ожидала, что в меня полетят тапочки.

URL
2011-05-25 в 21:45 

Karolina Cienkowska
Trust your heart, and trust your story.
Foruvie только разве что пушистые тапки-кролики)))

2011-05-25 в 21:48 

Foruvie
летописец " Hunting words I sit all night."
Karolina Cienkowska, с ушками такими плюшевыми, да ^^?
Я всё-таки должна написать хоть одну нормальную вещь) а то у меня только Тета, которую я боюсь перечитывать до сих пор.

URL
2011-05-25 в 21:55 

Karolina Cienkowska
Trust your heart, and trust your story.
Foruvie дада)) С ушками и усиками)
А я люблю Тету))) Она прекрасна, имхо.

2011-05-25 в 21:58 

Trick Star
Правила падавана: 1) Иванова всегда права; 2) Бананы — это хорошо; 3) Или первая директива, или по шее; 4) Истина где-то рядом; 5) Водитель выбирает музыку; 6) Кольцо для читеров; 7) 4 8 15 16 23 42; 8) От Врат бывает аллергия; Иванова всегда права.
Foruvie, у него всегда есть "причина" :spriv: Это дурацкую "причинность" я у него благополучно перенял, как дурную привычку. Возможно, он ткет паутину событий, причин-следствий, и находится в том месте, чтобы ими управлять.Или ждет события, которое предвидел. Он ведь обычно там, где нужен.

2011-05-25 в 22:03 

Foruvie
летописец " Hunting words I sit all night."
Karolina Cienkowska, ыыы ^_^
Спасибо, но ты просто слишком добрая) я надеюсь, что в эту повесть мне Д. не даст так залажать, как Тету.
Paradox Soong, кстати - вот ещё одно. Я тоже у него столько переняла, что мне страшно становится. Если с ним слишком много времени проводить, получается странный эффект.
Я знаю, что ничего конкретного он не ждёт. На данный момент он пытается максимально отстраниться и ни на что не влиять, по-моему, разбирается в чём-то.

URL
2011-05-25 в 22:04 

Karolina Cienkowska
Trust your heart, and trust your story.
Foruvie ну вот честно, я не хвалю то, что считаю плохим) Хотя вполне возможно, что ты можешь еще лучше *_*

2011-05-25 в 22:07 

Foruvie
летописец " Hunting words I sit all night."
Karolina Cienkowska, спасибо -)
Я очень постараюсь) и хочу увидеть эту историю законченной.

URL
2011-05-25 в 22:15 

Правила падавана: 1) Иванова всегда права; 2) Бананы — это хорошо; 3) Или первая директива, или по шее; 4) Истина где-то рядом; 5) Водитель выбирает музыку; 6) Кольцо для читеров; 7) 4 8 15 16 23 42; 8) От Врат бывает аллергия; Иванова всегда права.
Foruvie, ммм... :hmm: Тогда он либо занимается анализом поступающих\поступивших данных, либо уже накосячил в чем-то. У него жуткие косяки случаются. Иногда, в моменты особой важности он видит только основной поток событий... Так у него в разное время погибло несколько близких друзей, а он даже и не предвидел: все ресурсы были заняты другим...

2011-05-26 в 00:13 

Foruvie
летописец " Hunting words I sit all night."
Paradox Soong, ага, великая цель ему иногда заслоняет обзор, особенно когда он строит свои многоуровневые планы с кучей ответвлений, ошибаясь в какой-то базовой детали. То есть сами планы осуществлютс прекрасно, а результат катастрофический. Я считаю, что если бы он не пытался не пытался в одиночку проконтролировать всё и всех, а делился бы своимми соображениями, то было бы лучше. Но он так не может, а я молчу, потому что иначе он мне припомнит сделку и ещё кучу чего, с чем он не согласен.

URL
2011-05-26 в 00:24 

Правила падавана: 1) Иванова всегда права; 2) Бананы — это хорошо; 3) Или первая директива, или по шее; 4) Истина где-то рядом; 5) Водитель выбирает музыку; 6) Кольцо для читеров; 7) 4 8 15 16 23 42; 8) От Врат бывает аллергия; Иванова всегда права.
Foruvie, он Альфа и Омега. В чем бы ни была его цель, я боюсь представить, что будет, если он прекратит. И, боюсь, даже если бы он и поведал нам, мы бы ничего не поняли - мы не видим так же, как он. Мы для него - два бесконечно глупых объекта. К тому же, он привык действовать в одиночку, поскольку все, кто рядом с ним, погибают.

2011-05-26 в 00:56 

Foruvie
летописец " Hunting words I sit all night."
Paradox Soong, я его уже слишком хорошо знаю, чтобы просить объяснений) в любом случае, у меня такого права не было бы.
Karolina Cienkowska, вот картинки) но у меня сканера нет под рукой, так что я сфотографировала и вырезала из плана портреты, и качество соответствует -(
Слева направо, первый ряд: Энетта, Кербри, Шушь Фюльх, Главный Злодей повести; второй ряд - Мэрилин, Д., новый персонаж)
открывать осторожно

URL
2011-05-26 в 02:02 

Karolina Cienkowska
Trust your heart, and trust your story.
Foruvie *влюбилась в Д.* *много сердечек в глазах, да-да*
Так здорово их видеть))) А нарисуешь Кербри в свитере?) Шушь Фюльх - мой давний любимец, особенно его хвост! У Главзла соответствующее выражение лица)

2011-05-26 в 02:08 

Foruvie
летописец " Hunting words I sit all night."
Karolina Cienkowska, он такой милый кажется) жаль, что я рисовать не очень хорошо умею, а то бы сделала полные иллюстрации.
Мне тоже нравится - наконец-то я могу писать и смотреть на них). Если я буду рисовать Кербри, то придётся к свитеру ещё и килт! Он же шотландец).
Хвост - гордость кота) и он весь прекрасен.
Главзло пытается очаровать Мэрилин... лучше бы он не пробовал, с такой улыбкой)

URL
2011-05-26 в 02:11 

Karolina Cienkowska
Trust your heart, and trust your story.
Foruvie а мне нравится)) Нарисуй еще, ми? Я же визуал, так сразу еще лучше читать)
Дооооо! Кербри в свитере и килте! И у него такое характерное лицо.
А Главзло обеспечил себе свежесть дыхания? Он выглядит, как парень из рекламы))

2011-05-26 в 02:17 

Foruvie
летописец " Hunting words I sit all night."
Karolina Cienkowska, Д. адски сложно рисовать) хотя раз уж повесть про него повесть, то по идее его портретов должно быть больше).
Вот с Кербри никаких проблем в этом плане - он любит позировать) и выражение лица у него получается очень легко.
Он обеспечил бы себе удар в челюсть от Мэрилин, если бы она дотянулась)

URL
2011-05-26 в 02:21 

Karolina Cienkowska
Trust your heart, and trust your story.
Ну какой же он красивый *_*
Так и нарисуй еще)) И "Каштан" немножко, ми? А Энетта, оказывается, такая кудрявая.
Ыыыыы))

2011-05-26 в 02:30 

Foruvie
летописец " Hunting words I sit all night."
Karolina Cienkowska, он классный ^^ длинные волосы ему идут, хорошо, что он не остриг их после Семимирья.
Энетта в кудряшках, да-) а Кербри с хвостом и в килте.
Немного не расчитал *_* хотел произвести впечатление на девушку, а она оказалась с характером)

URL
2011-05-26 в 02:35 

Karolina Cienkowska
Trust your heart, and trust your story.
Foruvie вот знаешь, когда-нибудь я тебя заловлю и упрошу рассказать хоть что-нибудь о Семимирье! А то я рискую прочесть эту историю уже старушкой))
Клевые)
А Главзло - это из истории про бабочек? Кто он вообще такой? О_о

2011-05-26 в 02:39 

Foruvie
летописец " Hunting words I sit all night."
Karolina Cienkowska, вылови *_* я хоть раз расскажу по порядку, что там случилось. Я её напишу когда-нибудь, просто не уверена насчёт сроков)
Кербри крут) хотя ему уже куча народу подарила по паре штанов, а он не понимает намёков).
Да, оттуда. Он Мастер мотыльков, помнишь, я писала про сделки и обмен? Он свою заключил много-много лет назад)

URL
2011-05-26 в 02:40 

Karolina Cienkowska
Trust your heart, and trust your story.
Foruvie вот закончится у меня этот кромешный ужас - и буду тебя ловить)
Мм, а трусы ему не дарили?)))))
Да-да. А в чем его сделка?

2011-05-26 в 02:54 

Foruvie
летописец " Hunting words I sit all night."
Karolina Cienkowska, ладно) обещаю, что выловлюсь.
В Уинкстельме зимы холодные, он точно что-нибудь носит. Я даже уверена, что что-то тёплое!
Стандартно сердце на Дар. Его дар оказался мотыльки и всё, что они делают) и как и любой Мастер, он уже совсем не человек)

URL
2011-05-26 в 03:02 

Karolina Cienkowska
Trust your heart, and trust your story.
Foruvie так себе и представляю Кербри, вяжущего теплые рейтузы под килт)))
А зачем ему барышня, если у него сердца нет?)

2011-05-26 в 03:06 

Foruvie
летописец " Hunting words I sit all night."
Karolina Cienkowska, должна же быть какая-то польза от хобби! -))
Будет спойлер х_Х но он преследовал свои цели)

URL
2011-05-26 в 03:15 

Karolina Cienkowska
Trust your heart, and trust your story.
Foruvie а может, ему поклонницы вяжут?) Он красивый)
Лааадно, буду ждать))

2011-05-26 в 03:24 

Foruvie
летописец " Hunting words I sit all night."
Karolina Cienkowska, он самоуверенный) и рыжий. Но ему по-моему нравится Энетта, так что поклонницы окажутся не при деле)
Да, рядом с Кербри и Д. он проигрывает по всем статьям)

URL
2011-05-26 в 03:30 

Karolina Cienkowska
Trust your heart, and trust your story.
Foruvie а у них с Энеттой что-то получится?

2011-05-26 в 03:32 

Foruvie
летописец " Hunting words I sit all night."
Karolina Cienkowska, сложно сказать). Она совсем выгоревшая, но... я не знала, куда её деть после Семимирья, случайно оставила в "Каштане", и она там уже несколько лет. Видимо, они неплохо сработались. Загадывать не буду, но Кербри вряд ли отступит)

URL
2011-05-26 в 03:40 

Karolina Cienkowska
Trust your heart, and trust your story.
Foruvie :ura:
Могу только пожелать Кербри удачи))) Он горячий парень, я в него верю)

2011-05-26 в 03:42 

Foruvie
летописец " Hunting words I sit all night."
Karolina Cienkowska, хорошо готовит ещё, не забудь! И знает двести рецептов глинтвейна. Правда, с орфографией не дружит...

URL
2011-05-26 в 03:45 

Karolina Cienkowska
Trust your heart, and trust your story.
Foruvie может забацать "Висёлый динек" и развеселить на сутки вперед))) Я бы с ним подружилась)

2011-05-26 в 03:49 

Foruvie
летописец " Hunting words I sit all night."
Karolina Cienkowska, это он умеет и любит) Рождество и другие праздники всегда отмечаются в "Каштане".
Я думаю, вы с ним нашли бы общий язык)

URL
2011-05-26 в 03:50 

Karolina Cienkowska
Trust your heart, and trust your story.
Foruvie эх, вот что меня до ужаса удручает иногда - невозможность физического знакомства с полюбившимися персонажами. Так и тянет их потрогать, понимаешь)

2011-05-26 в 03:54 

Foruvie
летописец " Hunting words I sit all night."
Karolina Cienkowska, о, Кербри бы одобрил знакомство и отметил бы его чашечкой чего-нибудь подходящего) и дал бы погладить мышей и потрогать шарф.
А я бы ужасно хотела побывать в местах, о которых пишу. Походить по Уинкстельмским улицам, по Нирнилским пустошам и крепостям... эх)

URL
2011-05-26 в 04:14 

Karolina Cienkowska
Trust your heart, and trust your story.
Foruvie погладить мышей и потрогать шарф. только мышей и шарф? и это после чашечки подходящего?))
О, это даааа. Мне бы и в твоих краях хотелось побывать, а уж в своих-то как! Посидеть в лесу со стражами, навестить самые красивые города Равнин, а потом забраться в Горы и там жить, на Юге, конечно)

2011-05-26 в 04:18 

Foruvie
летописец " Hunting words I sit all night."
Karolina Cienkowska, угадай, сколько может выпить Кербри, не забывая подливать собутыльникам собеседникам и веселя их историями =)
Это вечная мечта любого автора *_* ужас, как я бы хотела побывать во всех местах, которые я описала, зайти в "Каштан" и Замок, посмотреть персонажей, а потом бы зарулить в твои истории и ещё к пишущим френдам! Думаю, путешествие бы затянулось)

URL
2011-05-26 в 07:50 

Trick Star
Правила падавана: 1) Иванова всегда права; 2) Бананы — это хорошо; 3) Или первая директива, или по шее; 4) Истина где-то рядом; 5) Водитель выбирает музыку; 6) Кольцо для читеров; 7) 4 8 15 16 23 42; 8) От Врат бывает аллергия; Иванова всегда права.
Foruvie, ааа, иллюстрации шикарны. Волосы, блин. Волосы! Таки он их отрастил, а я все не верил :crazylove: Жаль, что не в цвете. Или наоборот хорошо - я бы ушел ностальгировать и не вернулся.

2011-05-26 в 07:55 

Foruvie
летописец " Hunting words I sit all night."
Paradox Soong, а вот сейчас ты тоже издеваешься или серьёзно *_*?
А ты не верил?) По-моему, не столько отрастил, сколько забывает остричь. В цвете я потом сделаю, сейчас не успею)

URL
2011-05-26 в 09:16 

Trick Star
Правила падавана: 1) Иванова всегда права; 2) Бананы — это хорошо; 3) Или первая директива, или по шее; 4) Истина где-то рядом; 5) Водитель выбирает музыку; 6) Кольцо для читеров; 7) 4 8 15 16 23 42; 8) От Врат бывает аллергия; Иванова всегда права.
Foruvie, серьезно :-D
Да, не верил! Он же всегда носил короткие. А потом был мне сон, где у него волосы длинные. Я был удивлен и не поверил. А тут гляжу - ахаха, та же прическая :lol: Кошмар, бедняга... Что ж с ним такое раз он даже не стрижется?

2011-05-26 в 09:19 

Foruvie
летописец " Hunting words I sit all night."
Paradox Soong, лучше перебдеть, чем недобдеть) ну, сама видишь, что всё равно не очень похоже получилось.
Они отрасли с тех пор) постепенно становились длиннее и длиннее, а Д. был занят важными делами и ему не до причёски. Что, прямо такая же, как во сне)?

URL
2011-05-26 в 09:52 

Правила падавана: 1) Иванова всегда права; 2) Бананы — это хорошо; 3) Или первая директива, или по шее; 4) Истина где-то рядом; 5) Водитель выбирает музыку; 6) Кольцо для читеров; 7) 4 8 15 16 23 42; 8) От Врат бывает аллергия; Иванова всегда права.
Foruvie, Эннетину кудрявость долго прорисовывала? :-D А че, есть сходство, особенно в кудрявости :-D
Там они были еще длиннее, но там и времени очень много прошло. Он забирал их в хвост, а челка так и оставалась длинными прядями. Вообще, это был мрачный сон...
Блин, Д. стал бомжарой! :lol:

2011-05-26 в 09:57 

Foruvie
летописец " Hunting words I sit all night."
Paradox Soong, это быстро, я напрактиковалась - три секунды спиралек и готово.
Помню) но до этого не дойдёт, он адски против сделок, "просветления" такими психопатическими путями и тому подобного кошмара. Хотя волосы в хвост иногда завязывает).
Тебе совсем не нравится? А я за длинные, как ни странно, хотя предпочитаю короткие волосы.

URL
2011-05-26 в 10:07 

Trick Star
Правила падавана: 1) Иванова всегда права; 2) Бананы — это хорошо; 3) Или первая директива, или по шее; 4) Истина где-то рядом; 5) Водитель выбирает музыку; 6) Кольцо для читеров; 7) 4 8 15 16 23 42; 8) От Врат бывает аллергия; Иванова всегда права.
Foruvie, вот бы в жизни так волосы угладывать - три секунды...
Там у него не было выбора =\ так бы он конечно никогда не согласился - он любит жизнь.
Нет, мне нравится, просто я сразу вспоминаю сон, и меня колотит. А бомжара он, поскольку живет по принципу: "Ой, волосы отрастают... Фигня, судьба мира в опасности, плевать на волосы", потом: "Ой, они уже мешают мне смотреть... Фигня, свет должен быть защищен, какая нафиг стрижка", через сто лет: "Ой, волосы начали цепляться за корни деревьев... А нафиг вообще стричься?... Обмотал вокруг себя, да и ладно. Зато плащ не надо носить" :lol:

2011-05-26 в 10:12 

Foruvie
летописец " Hunting words I sit all night."
Paradox Soong, персонажи должны выглядеть узнаваемо) а жизни хочу очень короткую стрижку, как ту, что я примеряла в онлайне.
Он себе такого выбора не допустит. Сейчас, когда он увидел результаты подобных сделок, он на это никогда не пойдёт. Так что забудь сон, Д. даже в депрессии этот вариант не рассматривает.
Мы точно говорим о Д.? Он ещё носил сломанный меч, потому что "забывал" перековать? Какая стрижка, когда он же лично должен проконтролировать всё и всех в мире, а то тот развалится). Но я думаю, дальше он уже будет просто отрезать лишнюю длинну)

URL
2011-05-26 в 10:22 

Trick Star
Правила падавана: 1) Иванова всегда права; 2) Бананы — это хорошо; 3) Или первая директива, или по шее; 4) Истина где-то рядом; 5) Водитель выбирает музыку; 6) Кольцо для читеров; 7) 4 8 15 16 23 42; 8) От Врат бывает аллергия; Иванова всегда права.
Foruvie, все хотят короткую стрижку. Кроме Д.
Хотелось бы в это верить.
Ты что, он не забывает - он просто старается не осквернять прахом будней свою древнюю башку пенсионер :-D Я помню, как он запирался и сутками уходил в свои видения, дела, расчеты, разработки. Рядом с ним чувствуешь себя Гюго :crazy:

2011-05-26 в 10:34 

Foruvie
летописец " Hunting words I sit all night."
Paradox Soong, он уникальный :laugh: я честно думаю, что ему это просто в голову не пришло.
Он слишком хорошо представляет, чем станет при таком раскладе) даже из нормального человека получается на выходе чудовище, а о нём и говорить не стоит.
У него отлично это получается! Он четыре года со мной пил Эрл Грей, пока я случайно не узнала, что он его терпеть не может.
Я чувствую себя Балем) который тормозит над вечными вопросами "как??" и "ну почему????" Кстати, интересно, кто Д. по тиму *_*

URL
2011-05-26 в 10:43 

Trick Star
Правила падавана: 1) Иванова всегда права; 2) Бананы — это хорошо; 3) Или первая директива, или по шее; 4) Истина где-то рядом; 5) Водитель выбирает музыку; 6) Кольцо для читеров; 7) 4 8 15 16 23 42; 8) От Врат бывает аллергия; Иванова всегда права.
Foruvie, он вообще чай не пьет, но будет давится. Из вежливости.
Даже думать не хочу о его соционическом ТИМе. Еще этого не хватало.

2011-05-26 в 10:48 

Foruvie
летописец " Hunting words I sit all night."
Paradox Soong, он и давился. Из вежливости и непонятных адекватному разуму соображений.
Супер. А я уже загрузилась.И всё из-за тебя!..

URL
2011-05-26 в 10:53 

Правила падавана: 1) Иванова всегда права; 2) Бананы — это хорошо; 3) Или первая директива, или по шее; 4) Истина где-то рядом; 5) Водитель выбирает музыку; 6) Кольцо для читеров; 7) 4 8 15 16 23 42; 8) От Врат бывает аллергия; Иванова всегда права.
Foruvie, а что всегда я?! Я что, крайний? Сама виновата >_<

2011-05-26 в 10:54 

Foruvie
летописец " Hunting words I sit all night."
Paradox Soong, о, господи! *уходит рыдать* теперь эта идея будет грызть мне моск и я умру молодой!

URL
2011-05-26 в 11:00 

Trick Star
Правила падавана: 1) Иванова всегда права; 2) Бананы — это хорошо; 3) Или первая директива, или по шее; 4) Истина где-то рядом; 5) Водитель выбирает музыку; 6) Кольцо для читеров; 7) 4 8 15 16 23 42; 8) От Врат бывает аллергия; Иванова всегда права.
Foruvie, *бегает вокруг и курлычет* ну не плачь, хочешь, дам конфетку? только не рыдай >_<

2011-05-26 в 11:03 

Foruvie
летописец " Hunting words I sit all night."
Paradox Soong, *мрачно* а кто советовал мне добавить драматизма?..
Мне не поможет конфетка, мне нужна истина! Вот чёрт, мне ведь до этого вечера в голову не приходила мысль насчёт Д. и соционики -_-

URL
2011-05-26 в 11:08 

Правила падавана: 1) Иванова всегда права; 2) Бананы — это хорошо; 3) Или первая директива, или по шее; 4) Истина где-то рядом; 5) Водитель выбирает музыку; 6) Кольцо для читеров; 7) 4 8 15 16 23 42; 8) От Врат бывает аллергия; Иванова всегда права.
Foruvie, *с болью в голосе* я сказал "драматизма", а не "гамлетизма"...
Истина хрен знает где (с) Надеюсь это тебя утешит :-D

2011-05-26 в 11:12 

Foruvie
летописец " Hunting words I sit all night."
Paradox Soong, *зловещий хохот за кадром* поздно!.. вняв твоей робовской логике, я открыла в себе внутреннего Гамлета. Берегитесь!..
Нет, меня это не утешает. Я буду рыдать и горевать, и виноват ты *_* потому что натолкнул меня на эту кошмарную мысль.

URL
2011-05-26 в 11:18 

Правила падавана: 1) Иванова всегда права; 2) Бананы — это хорошо; 3) Или первая директива, или по шее; 4) Истина где-то рядом; 5) Водитель выбирает музыку; 6) Кольцо для читеров; 7) 4 8 15 16 23 42; 8) От Врат бывает аллергия; Иванова всегда права.
Foruvie, О Боже, я породил чудовище... Теперь я стопроцентный Сунг.
Все, нет мне прощенья. *начинает умирать в мученьях*

2011-05-26 в 11:23 

Foruvie
летописец " Hunting words I sit all night."
Paradox Soong, не любишь Гамлетов? А жаль, мне, похоже, начинает нравится новый тим.
Точно, точно! *аплодирует* или я могу его типировать... в еси. А что? Гиперкомпенсация и самодуализация плюс невроз - вуаля, суперлогика и ответственность за всё)

URL
2011-05-26 в 11:28 

Правила падавана: 1) Иванова всегда права; 2) Бананы — это хорошо; 3) Или первая директива, или по шее; 4) Истина где-то рядом; 5) Водитель выбирает музыку; 6) Кольцо для читеров; 7) 4 8 15 16 23 42; 8) От Врат бывает аллергия; Иванова всегда права.
Foruvie, я бы не сказал, что не люблю Гамлетов - я их боюсь. А не люблю я Напов. Так что ты страшная, и я тебя боюсь :str:
* при упоминании Еся начинает конвульсивно подергиваться* Шиздец!....

2011-05-26 в 11:32 

Foruvie
летописец " Hunting words I sit all night."
Paradox Soong, их-то бояться за что?.. А за что Напов не любить, я просто не могу себе представить. Они такие милые.
Не могу поверить, тебе и еси чем-то досадили! Кошмар! А кто тебе нравится тогда?

URL
2011-05-26 в 11:42 

Trick Star
Правила падавана: 1) Иванова всегда права; 2) Бананы — это хорошо; 3) Или первая директива, или по шее; 4) Истина где-то рядом; 5) Водитель выбирает музыку; 6) Кольцо для читеров; 7) 4 8 15 16 23 42; 8) От Врат бывает аллергия; Иванова всегда права.
Foruvie, *шепотом* просто я еще не встречался с Гамлетами. Мне кажется, девушка-Гамлет - это худшее, что может случиться в моей жизни. даже не спрашивай почему - я не знаю, почему так думаю! А Есем я встречался, сначала все было мило, но я не выношу излишне эмоциональных реакций и нелогичности+ драматизм, театральность и соплежуйство. Плюс, совсем не умеет обращаться с деньгами. С Напом я тоже встречался, мы вынесли друг другу мозг так, что у меня до сих пор травма :alles: У Напа тоже травма. И у нас взаимный игнор.
Не знаю, кто мне нравится - поперевстречаюсь со всеми ТИМами и тогда скажу :lol:
но вообще мне нравятся тождики, некоторые Бали, некоторые не слишком буйные Гюго, некоторые Доны. Недавно начал общаться с Максом, и он мне понравился.

2011-05-26 в 18:22 

Foruvie
летописец " Hunting words I sit all night."
Paradox Soong, так ты их ещё не видела? Тогда ясно, о них ходят какие-то жуткие слухи, а ведь они по большей части милые, тактичные и на самом деле логичные люди. Очень последовательные, очень красиво излагают.
А еси просто чудесные! Люблю бетанских этиков, они хорошие. Но если тебе хочется, чтобы обращались с деньгами и всё такое... это внетимно, конечно, но тем не менее. И не знаю, почему Напов считают невозможно самоуверенными, по-моему, они вполне вменяемы и отлично держат дистанцию. Жаль, что у меня не много рядом)
Вот Досты - мой кошмар. Они смотрят и я знаю, что они меня осуждают, но молчат. И смотрят...

URL
2011-05-26 в 19:45 

Trick Star
Правила падавана: 1) Иванова всегда права; 2) Бананы — это хорошо; 3) Или первая директива, или по шее; 4) Истина где-то рядом; 5) Водитель выбирает музыку; 6) Кольцо для читеров; 7) 4 8 15 16 23 42; 8) От Врат бывает аллергия; Иванова всегда права.
Foruvie, насчет Достов ты, кажется, права... Одна девушка-Дост в это самое время пытается доказать мне, что гомосексуализм - болезнь, разлагающая душу и передающаяся от человека к человеку. При том она не знает о моей ориентации :hang: И что такое надо лечить. Мля, на полном серьезе!...
Да, про Гамло ходят ужастики... Но я в принципе социофоб :laugh:
Нет, Есь точно не мое. Он, конечно, милый, но своими сентиментами вскоре доводит до тошноты. А Нап... Он-то классный, пока не скажешь ему слово поперек. А я ведь как скажу, так и отрежу. И меня не прошибешь. И я наслушался воплей, что меня ненавидят, что я долбанный козел, вселенское зло и должен умереть в мучениях, на что я отвечаю холодным спокойствием, а он от него еще пуще заводится, оказывается. В итоге я просто разворачиваюсь и ухожу. И через некоторое время Нап хочет помириться и говорит, что больше не будет психовать. Но все повторяется. Одной моей фразы "Не смей разговаривать со мной таким тоном" хватает для фееричной истерики с хлопаньем дверьми. Не, ну это нормально?!

2011-05-26 в 19:53 

Foruvie
летописец " Hunting words I sit all night."
Paradox Soong, у меня травма детства, мой папа Дост. И они вообще вокруг. Когда я оказываюсь в поле их зрения, во мне просыпается этик и телепат: я внезапно понимаю, как именно и в каких словах они осуждают меня и моё поведение. Они следят за мной и молча не одобряют.
Я бы той девушке сказала-) и полюбовалась на реакцию.
Нет, Бета хорошая, не бойся-) они там адски милые.
Жаль, я бы не против была, если бы рядом оказалось побольше есей. Но мне не так везёт)
Странно, я критиковала Напов (по делу, правда) и никаких воплей не следовало. Но "таким" тоном они со мной и не разговаривали, границы никогда (!) не нарушали, и в мои дела если лезли, то так тактично, что я была в принципе не против. На истерики плана "нинавижусволочьумринемедленно" надо, вне зависимости от тима, отвечать тем же =)

URL
2011-05-26 в 20:09 

Правила падавана: 1) Иванова всегда права; 2) Бананы — это хорошо; 3) Или первая директива, или по шее; 4) Истина где-то рядом; 5) Водитель выбирает музыку; 6) Кольцо для читеров; 7) 4 8 15 16 23 42; 8) От Врат бывает аллергия; Иванова всегда права.
Foruvie, я боюсь, что если скажу ей, она возьмется за мою душу! И начнет изгонять дьявола! :lol:
Моя беда в том, что я редко понимаю, что человек из себя представляет, пока не стало слишком поздно. Вот тот же Нап на расстоянии был очень мил, и мы друг другу нравились. А когда дело дошло до сближения, и когда мы уже стали проникаться друг к другу романтическими чувствами, начался самый песец. Он старался подавить меня, но я, извиняюсь, не виктим и мне такое отношение не нравится, и я начал давать в лоб. Знаешь ли, он мой владелец, а я его собственность. Хрен. На этой почве у нас была постоянная грызня, потому что я хотел нормальны отношений, а не отношений "хозяин"-"пет". Но это пол беды. Он очень быстро выходил из себя и начинал вот истерить. При этом он позвалял себе и бранную лексику, и уничижение моей персоны, пренебрежительный тон. А я-то мистер вежливость, и меня такое грубое отношение самого бесит. Пару раз он вызвал у меня таааакие дикие эмоциональные реакции, что я был, наверное, готов задушить его. Потом он патологический лгун, врет и не краснеет прямо в глаза, нагло, а когда ловишь на лжи, мерзко упирается.... Вот я это пишу, и меня уже колотит! :maniac:

2011-05-26 в 21:12 

Foruvie
летописец " Hunting words I sit all night."
Paradox Soong, так и пусть берётся. Насильно она тебя никуда не затащит, а ты сможешь в лицо ей высказать, что думаешь о таких методах. Человек, который лезет в чужую личную жизнь, заслуживает отпора.
У тебя странноватое восприятие виктимов, но не будем об этом; отстаивание границ - как раз вполне нормальная часть отношений, просто, я подозреваю, у вас всё вышло на новый уровень, когда эти столкновения внезапно оказались всерьёз. На бранной лексике или чём-то подобным я бы дала в зубы =) почему нет? Если я интуит, то не имею права прибегать к силе)?
А ещё есть человеческий фактор, когда ТИМ роли не играет, а просто личность мерзкая сама по себе.

URL
2011-05-26 в 22:11 

Правила падавана: 1) Иванова всегда права; 2) Бананы — это хорошо; 3) Или первая директива, или по шее; 4) Истина где-то рядом; 5) Водитель выбирает музыку; 6) Кольцо для читеров; 7) 4 8 15 16 23 42; 8) От Врат бывает аллергия; Иванова всегда права.
Foruvie, я не люблю конфликты и без надобности их не продуцирую. И не люблю, когда мне читают ненужные морали. Я от этого начинаю действительно себя чувствовать виноватым. вообще это может надолго испортить мне настроение =(
насколько я читал про виктимов и агрессоров, виктимы провоцируют агрессоров своей "несговорчивостью" и пр., в общем моделируют ситуации, в которых агрессоры бы принуждали или подавляли - короче, вели себя как хищники. А инфалтилы похожи на виктимов в чем-то, но 1) провоцируют не нарошно 2) грубого подавления вообще не воспринимают. Че, я это читал, а что читал, то и цитирую... В конце вышло, что я сволочь и гад, потому что бросил бедного Напа. А нафига мне это? человек страдал комплексом непризнанного Бога к тому же. Огромное ЧСВ без границ меня бесит больше всего этого вместе взятого.
Я девушек не бью из принципа. И сдерживаюсь до последнего от ругани, поскольку мне потом самому от себя будет противно. Вот так. Я вообще не отсвечиваю, пока мои интересы не задеты напрямую. Меня даже флегматиком считают :nechto:

2011-05-26 в 22:14 

Karolina Cienkowska
Trust your heart, and trust your story.
Foruvie *Нап тихо сидит и смотрит*))
Ой, Досты осуждают >< Это ужасно! Когда-то я влюбилась в Доста, притом серьезного и старше меня больше, чем на 10 лет. Я чувствовала себя очень, ну просто очень развратной)))))
Он четыре года со мной пил Эрл Грей, пока я случайно не узнала, что он его терпеть не может. - awwwwwwww) Кстати, это реально на Есей похоже. Обычно им неудобно доставлять неудобства другим)

2011-05-26 в 23:05 

Foruvie
летописец " Hunting words I sit all night."
Paradox Soong, а я считаю, что в своём праве бить любого в порядке самозащиты - вне зависимости от ТИМа, пола, гендера, возраста и социального положения. Я тоже очень мирный человек со спокойным характером и скандалам не радуюсь, но мне несложно стукнуть зарвавшемуся идиоту по голове. Обычно человек понимает намёк и убирается подальше)
Ну, во-первых, не совсем, но мне надо на работу, так что оставим на потом. Во-вторых, виктим как раз тут же даст агрессору в лоб, если ему действительно не понравится, что его "подавляют", а инфантил будет мучаться и когда сорвётся на защиту, ему уже будет плохо. А для агрессора это кажется искусственным радуванием проблемы. Хотя, со своей стороны скажу, что если симпатичный мне человек заявляет определённые права - я не буду против. Иначе как же я узнаю, что я ему симпатична?
Karolina Cienkowska, *надувается от важности* ничего, я сейчас расскажу, что наша квадра лучшая и какие вы хорошие ^^
Ну вот! Кто-то меня понимает! А то "цветочки" и "ромашки". Да они оружие массового поражения. У меня супервайзор-Максим не доставляет никаких проблем, а безобидные досты убивают взглядом. Представляю ваш роман *_* зато какой опыт...
Я думаю, что Д. либо не заметил (он действительно не циклится на таких мелочах) или хотел напомнить, но забыл, говоря что-то ещё. Боже, Д.-есь :nea:

URL
2011-05-26 в 23:12 

Karolina Cienkowska
Trust your heart, and trust your story.
Foruvie мимимими)) Ты же вроде как мой идеальный партнер, нэ?))
Даааа! Они ничего не делают, а ты почему-то чувствуешь себя ужасным чудищем) Роман был тот еще)
Ну на Еся он не очень похож, хотя я не так много знаю о том, каким он был раньше. Вот когда узнаю..)

2011-05-26 в 23:23 

Trick Star
Правила падавана: 1) Иванова всегда права; 2) Бананы — это хорошо; 3) Или первая директива, или по шее; 4) Истина где-то рядом; 5) Водитель выбирает музыку; 6) Кольцо для читеров; 7) 4 8 15 16 23 42; 8) От Врат бывает аллергия; Иванова всегда права.
Foruvie, я в соционике пять минут, могу чего-нибудь и недопонять =) Ты - это ты, а я - это я. Мы - разные. И где для тебя реакции нормальны, для меня - нет.
О, спасибо, это проясняет дело. Так или иначе, мой опыт отношений с Напом был провальным :laugh: И фиг с ни, если честно. Это - прошлое.
Заявлять определенные права - это совсем другое дело. Это нормально. Прессовать, ревновать, запрещать - совсем другое. И вообще не хочу больше об этом. Хочу забыть как дурной сон.

2011-05-27 в 09:41 

Foruvie
летописец " Hunting words I sit all night."
Karolina Cienkowska, получается, что так) верь мне, я дуал))!
Нет, они ничего не сделают и слова не скажут поперёк. Только "нет-нет, дорогая, я не против... ну, раз ты настаиваешь, то, конечно, это немного нехорошо... но ты такая добрая, просто чуть-чуть непорядочно сделала, и вот тут, и вот тут". И взгляд.
Он был правителем и воином. Здесь он такой мирный, потому что это не его территория и он не считает возможным вмешиваться, пока совсем уже не станет плохо).
Paradox Soong, мне нравится в ней разбираться, она так подробно и интересно объясняет, и я просто платонически люблю типологии-) но не всем же ей увлекаться. Главное, если решишь, не читай Стратиевскую-)
Тогда не будем ворошить) проясняет или нет, забудь и отпусти. У тебя ещё столько всего будет!..

URL
2011-05-27 в 22:18 

Trick Star
Правила падавана: 1) Иванова всегда права; 2) Бананы — это хорошо; 3) Или первая директива, или по шее; 4) Истина где-то рядом; 5) Водитель выбирает музыку; 6) Кольцо для читеров; 7) 4 8 15 16 23 42; 8) От Врат бывает аллергия; Иванова всегда права.
Foruvie, не буду читать. Ну разве только ради любопытства...

2011-05-27 в 22:21 

Foruvie
летописец " Hunting words I sit all night."
Paradox Soong, у меня после неё паранойя просто до небес вымахала. Почитаешь, и сразу понимаешь, что еси - мостры, гамлеты - чудовища, горькие - кошмар на ножках. И так про всех.

URL
2011-05-27 в 22:24 

Trick Star
Правила падавана: 1) Иванова всегда права; 2) Бананы — это хорошо; 3) Или первая директива, или по шее; 4) Истина где-то рядом; 5) Водитель выбирает музыку; 6) Кольцо для читеров; 7) 4 8 15 16 23 42; 8) От Врат бывает аллергия; Иванова всегда права.
Foruvie, кошмар. Но люди действительно монстры. По-своему. Все :laugh:

2011-05-27 в 22:31 

Foruvie
летописец " Hunting words I sit all night."
Paradox Soong, такая мысль у меня возникает только во время приступов социофобии)

URL
2011-05-27 в 22:53 

Trick Star
Правила падавана: 1) Иванова всегда права; 2) Бананы — это хорошо; 3) Или первая директива, или по шее; 4) Истина где-то рядом; 5) Водитель выбирает музыку; 6) Кольцо для читеров; 7) 4 8 15 16 23 42; 8) От Врат бывает аллергия; Иванова всегда права.
Foruvie, у меня от неврозов в последние года два развилась эта дрянь =( Вообще-то, я как и раньше считаю всех хорошими. Что не мешает мне считать их и монстрами. Странно, в общем...

2011-05-28 в 00:09 

Karolina Cienkowska
Trust your heart, and trust your story.
Foruvie взгляд Доста какбэ намекае, что ты неправ))))))
Слушай, а кем бы Д. был по Каледарю? Августом?

2011-05-28 в 07:53 

Foruvie
летописец " Hunting words I sit all night."
Paradox Soong, в приступе депрессии я ненавижу всех вообще, но так - я не стала бы употреблять такие сильные слова. Мне нравится у Пратчетта: "большинство трагедий в истории происходили не потому, что люди были очень злыми или очень добрыми, а потому, что были очень... людьми". Или как-то так, не припомню дословно.
Karolina Cienkowska, ничего себе намёк-) это как ненавязчивое предложение поделиться деньгами, демонстрируя автомат.
Я не знаю... сейчас подумаю, вспомню, что я там писала) а ты как думаешь?

URL
2011-05-28 в 08:02 

Правила падавана: 1) Иванова всегда права; 2) Бананы — это хорошо; 3) Или первая директива, или по шее; 4) Истина где-то рядом; 5) Водитель выбирает музыку; 6) Кольцо для читеров; 7) 4 8 15 16 23 42; 8) От Врат бывает аллергия; Иванова всегда права.
Foruvie, ну мизантропия и социофобия далеко не одно и то же :laugh: Одно дело всех ненавидеть, а другое - всех опасаться...
Август похож, да. Но недостаточно грустно)

2011-05-28 в 08:07 

Foruvie
летописец " Hunting words I sit all night."
Paradox Soong, если меня довели до депрессии, то естественно, я готова убивать. Но так я вменяемый социализированный человек, то я всего лишь тихо ненавижу) а зачем опасаться? они тоже тебя опасаются-)
Я просто зависла -_- он не грустный - у него просто есть причины.

URL
2011-05-28 в 08:18 

Правила падавана: 1) Иванова всегда права; 2) Бананы — это хорошо; 3) Или первая директива, или по шее; 4) Истина где-то рядом; 5) Водитель выбирает музыку; 6) Кольцо для читеров; 7) 4 8 15 16 23 42; 8) От Врат бывает аллергия; Иванова всегда права.
Foruvie, это невроз. Это не поддается логическому объяснению) Я же не могу объяснить, почему боюсь пауков? :laugh:
Ну ты даешь. Он, конечно, хорошо умеет держать себя, но это ужасно печальное существо. И прозвища, вроде Принц Осени и Принц Закатного Пламени говорят сами за себя. И это даже не учитывая его странную карму. Я помню, что временами, когда он один, у него такой вид... Непередаваемый, в общем. Словно его раскатывает или разрывает.

2011-05-28 в 08:50 

Foruvie
летописец " Hunting words I sit all night."
Paradox Soong, всё поддаётся логике) у невроза свои причины и правила, просто вразрез иногда с адекватными.
Нет, я именно об этом и говорила. Что у него есть причины, и узнать, что наносное, что настоящее и что последствия каких-то событий - очень сложно.

URL
2011-05-28 в 09:17 

Правила падавана: 1) Иванова всегда права; 2) Бананы — это хорошо; 3) Или первая директива, или по шее; 4) Истина где-то рядом; 5) Водитель выбирает музыку; 6) Кольцо для читеров; 7) 4 8 15 16 23 42; 8) От Врат бывает аллергия; Иванова всегда права.
Foruvie, фобии возникают посредством мощных переживаний, чаще в раннем возрасте, а неврозы - посредством стрессов, переутомления и опять же мощных переживаний. В этом есть логика. Далее, в процессах, непосредственно связанных с фобиями и неврозами, тоже есть логика, но "ненормальная". Она мною непреемлема.
Он был таким с самого своего начала. Я знаю. Я это писал. Я не знаю мыслей в его жутко умной башке, не знаю, что за цели он преследует сейчас, но уж что-что, а его характер я прекрасно знаю.

2011-05-28 в 09:26 

Foruvie
летописец " Hunting words I sit all night."
Paradox Soong, почему неприемлима? Она вполне ясна, это те же законы следствия и причины, что и везде. Психологические переживания и реакции точно так же последовательны, просто там огромная вариативность, помноженная на индивидуальные особенности. Она работает в обе стороны, исцеление или саморазрушение, но это процесс со своими внутренними законами.
Ты знаешь, это уже не имеет значение) мне интересно, какой он сейчас, если снять маски.

URL
2011-05-28 в 09:52 

Trick Star
Правила падавана: 1) Иванова всегда права; 2) Бананы — это хорошо; 3) Или первая директива, или по шее; 4) Истина где-то рядом; 5) Водитель выбирает музыку; 6) Кольцо для читеров; 7) 4 8 15 16 23 42; 8) От Врат бывает аллергия; Иванова всегда права.
Foruvie, да я ж не об этом веду речь. Я говорил не о том, как появляются неврозы, а о том как они проявляются. Все пронизано причинно-следственными связями. Другое дело, что логика - проистекание из определенных причин адекватных следствий. А болеющий неврозом навязчивых состояний человек живет по его собственной "корпоративной" логике. Он, например, считает, что обязательно должен заходить в дверной проем с правой ноги, есть семечки только левой рукой, перед входом в лифт петь "Аве Мария" и т.д. И по его собственному мнению это совершенно логично. А по логике социофоба все люди обязательно смотрят именно на него и при этом думают гадости. А по логике параноика у него за стенкой живет дедушка, который на самом деле вампир. О да, это так приемлемо для меня, аж жуть :lol:
Каким ты был, таким ты и остался (с) Конечно, всякое бывает, но за тот огромный промежуток времени меж его рождением и 2007 он не менялся психологически и пережил только две физические перемены. Что означает, что вероятность его перемен за четыре года довольно мала. Элементарные подсчеты.

2011-05-28 в 10:01 

Foruvie
летописец " Hunting words I sit all night."
Paradox Soong, ну и с конкретной точки зрения очень логично открывать дверь левой ногой, потому что человек отлично помнит, как в детстве открыл правой, разбил чашку и его отругали. Так что вполне, вполне последовательно. Ну, с адекватностью проблемы, не отнимешь, конечно.
Подсчёты в моём варианте событий роли не играют, учитывая, что я знаю всего-то ничего, а разговариваем мы нормально... вот те года четыре максимум. Так что я как раз смотрю на настоящий вариант и вижу, как он меняет поведение по ситуации. Но спрашивать совсем неинтересно, зачем, когда можно наблюдать?

URL
2011-05-28 в 10:22 

Trick Star
Правила падавана: 1) Иванова всегда права; 2) Бананы — это хорошо; 3) Или первая директива, или по шее; 4) Истина где-то рядом; 5) Водитель выбирает музыку; 6) Кольцо для читеров; 7) 4 8 15 16 23 42; 8) От Врат бывает аллергия; Иванова всегда права.
Foruvie, так вот неадеватность сей логики как раз и неприемлема.
Ну так все меняют поведение, адаптируясь к изменяющимся условиям окружающей природной, социальной и психологической среды. Но то, что я, скажем, подхожу к незнакомому человеку на улице, чтобы спросить дорогу, со спокойной улыбкой на лице, не означает, что я перестал быть социофобом. Да я по-настоящему сдох от страха! Но среда требует таких действий... От него среда требует других реакций и действий. Наблюдение - вещь хорошая, когда эмоции на виду. А так смотришь на внешние проявления и гадаешь, что же он имел ввиду. И может во время разговора он вообще думает о синхрофазотроне или розовом пони :laugh: А когда говорит, что у него все нормально, на самом деле он уже три раза мысленно повесился. Он он даже не солжет в этом (он и лгать-то не может) - для него это действительно нормальное состояние. А ведь умеет нагнать видимость, какую пожелает.

   

Замок над озером

главная