20:39 

Доступ к записи ограничен

Stochastic
Так это была жизнь? Ну что ж! Ещё раз!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:05 

Краткие законы повествования.

loony_spectre
Вселенная без меня уже не та... (с)
Источник

Акт о защите Гитлера от путешествий во времени. Если кто-то отправляется назад во времени с конкретной целью убить Гитлера, у него ничего не выйдет.
Алгоритм сортировки зла. Менее злые и опасные враги всегда появляются раньше более злых и опасных.
Алгоритм сортировки опасной географии. Чем дальше заходит герой, тем более опасной становится окружающая среда.
Алгоритм сортировки перехода на сторону противника. От "никогда" до "очень вероятно", в зависимости от характеристик.
Алгоритм сортировки смертности. Вероятность гибели для разных персонажей, в зависимости от характеристик.
Антропный принцип. Для любой истории существуют некие базовые элементы, необходимые для ее существования; иначе не было бы никакой истории.
Армия Чехова. Наличие в произведении нескольких "стрельцов Чехова".
Арсенал Чехова. Наличие в произведении нескольких "ружей Чехова".
Артистическая вольность. Точностью можно пожертвовать ради интересной истории.
Аутсайдеры никогда не проигрывают. Более слабая команда, в которую никто не верит, обычно побеждает.

Бессмертие - это больно. Бессмертие как таковое - это не слишком весело.
Бессмертие младенцев. Маленькие дети не умирают.
Бессмертная жизнь дешева. Кто угодно может как угодно избивать бессмертных персонажей - они все равно не умрут.
Бритва Аркэма. В литературных произведениях правильным зачастую является самый странный ответ.
Бритва Оккама. При прочих равных условиях правильный ответ - обычно самый простой.
Бритва Хэнлона. Не нужно искать злого умысла, если происходящее объясняется человеческой глупостью. По крайней мере, в первый раз.
Бумеранг Чехова. "Ружье Чехова" используется дважды, причем во второй раз - неожиданным образом.

Важная дата отсылки. Даты сюжетных событий часто совпадают с важными реальными датами.
Важный день рождения. Любая точно указанная дата рождения важна либо для сюжета, либо для символизма.
Вовремя опустевшее здание. Когда в боевике взрывается или иным образом полностью разрушается какое-нибудь здание, в нем не будет ни людей, ни важных для сюжета предметов.
Второй закон металитературной термодинамики. Энтропия (уровень разрушения) в литературной вселенной будет расти до тех пор, пока автор не достигнет эмоционального равновесия.
Второй закон перемены пола. После перемены пола новый пол человеку понравится больше, чем старый.
Вулкан Чехова. Если в произведении фигурирует вулкан, обязательно состоится извержение.
Выставка Чехова. Музейные экспонаты становятся важны для дальнейшего сюжета.

читать дальше

@темы: Переводы

17:27 

*дикий хохот*

Ligeia Fluff
реактивное сердечкообразие регионарных лимфоузлов
Пишет kenig-dragonfly:

Несу вам прекрасное! я тут половины шуток и слов не понимаю, но часть из этого прекрасно соответствует даже просто к учёбе))))

06.12.2017 в 21:52
Пишет ~Ви~:

Прекрасное))
Подслушано в Григориане: шутки преподавателей об учебе и жизни (в Папском Григорианском Университете).

Вообще-то это большая удача, что я стал священником. Представьте, если бы я женился. Моя жена бы меня спросила: Стефано, где наш дом? А я бы ей: прости, дорогая, но дома у нас больше нет. Зато я купил один средневековый манускрипт.

Я же просил доминиканцев не садиться всем вместе за первую парту. Я начинаю чувствовать себя обвиняемым в суде Инквизиции.

Каждый раз когда я отправляю вас в библиотеку принести мне книги, я чувствую себя как Папа Урбан II, отправляющий крестоносцев: будут великие разрушения, вы не вернетесь и в итоге виноватым буду я.

Не вздумайте нигде рассказывать, о чем мы тут с вами говорим. Я-то всего лишь старый человек с маразмом. А вот вас могут и от Церкви отлучить.

читать дальше

нашлось здесь

URL записи

:hlop: :hlop: :hlop:

@музыка: Buck-Tick - Muma ~the Nightmare~

@темы: интересное, забавное, diary

18:08 

Полиция Тайваня пополнилась мимишными служащими

Taho
just for lulz...
Как давно вы расплывались в улыбке при виде полицейского? Ряды полиции Тайваня пополнились шестью новыми сотрудниками, крошечными щенками лабрадора, увидев которых вы не сможете сдержать умиления.



читать дальше

@темы: картинкоспам, зверики

16:09 

Bercut_bird
Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
13:07 

Все время теряю этот боян

Эйтн
Узнал. Кстати, так я и думал.
Наша молодежь любит роскошь, она дурно воспитана, она насмехается над начальством и нисколько не уважает стариков. Наши нынешние дети стали тиранами; они не встают, когда в комнату входит пожилой человек, перечат своим родителям. Попросту говоря, они очень плохие.
(Сократ, ок. 380 до н.э.)

Я утратил всякие надежды относительно будущего нашей страны, если сегодняшняя молодежь завтра возьмет в свои руки бразды правления, ибо эта молодежь невыносима, невыдержанна, просто ужасна.
(Гесиод, ок. 720 до н.э.)

Эта молодежь растленна до глубины души. Молодые люди злокозненны и нерадивы. Никогда они не будут походить на молодежь былых времен. Младое поколение сегодняшнего дня не сумеет сохранить нашу культуру.
(Надпись на горшке в развалинах Вавилона, ок. 3000 до н.э.)

Наша земля приходит в упадок, безнравственность и коррупция процветают, Дети перестали слушаться своих родителей, каждый хочет написать книгу. И конец света уже близок.
(Prisse papyrus 3350 до н. э.)

@темы: Немое, Из жизни мегамозгов

01:55 

Доступ к записи ограничен

EvaDrasen
you can't stop the beat
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:53 

lock Доступ к записи ограничен

Эллеонор
Таролог и человек
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:57 

Ameko
флафф, некрофилия
Очень Важный текст.
Вот это все я с дивной периодичностью пытаюсь объяснить знакомым - увы, не только мужского пола.

22.01.2016 в 16:18
Пишет zelda fitzgerald:

Об общечеловеке
Вот читают дети "Маттео Фальконе". Я выбрала книгу наугад, от балды. Чтение для 6 класса, между прочим, - видимо, составители школьной программы решили, что детям полезно прочитать, как убивают их ровесника. По программе дети должны составит нравственный потрет Маттео Фальконе. Им предлагают подумать над вопросами: кто виноват в смерти Фортунато? Из-за чего Маттео Фальконе убил Фортунато? Кто Маттео Фальконе - герой или убийца?
Эй, там, в тексте фигурирует еще какая-то Джузеппа, жена Маттео и мать Фортунато! Она родила Маттео четырех детей, и он каждый раз приходил в ярость, когда она рожала дочь. А когда она наконец родила сына, Маттео его убил. Из-за чувства чести и, сцуко, достоинства. Он не рожал, не страдал, не истекал кровью - но нажал на курок. А потом и дальше трахал Джузеппу, наверное. Почему бы на уроке литературы не поговорить о Джузеппе? Ведь половина присутствующих в классе - девочки. Будущие матери, как любили нам тыкать в школе. Почему бы не поднять вопрос: стоит ли чувство чести Маттео Фальконе страданий Джузеппы?


Хрен там, простите за каламбур.
Обиженные мужчины и женщины наперебой кричат, какая классическая литература общечеловеческая и никак, ну совсем никак не отражает того, что почти вся на протяжении трех тысяч лет писалась исключительно белыми гетеросексуальными мужчинами. Приводят примеры свои любимых общечеловеческих книг – например, Три мушкетера, с общечеловеческой дружбой, молодой жаждой жизни и приключений. Общечеловеческой жаждой жизни, приключениями и веселым жопорезом в общечеловеческой книге занимаются исключительно мужчины, а женщины выполняют строго одну функцию – красиво маячить и вдохновлять общечеловеческих героев, периодически раздвигая ноги. Но, скажете вы, там же еще есть миледи, которая строит козни и занимается жопорезом самолично - да! Кем в романе состоит миледи? Правильно, средоточием порока, которое в итоге общечеловеческие герои показательно лупцуют. Никакого намека на женщин без мужчин, на дружбу женщин, на жизнь женщин вообще не через призму мужского взгляда там нет. Вот так вот все общечеловечно.
По поводу миледи бездна интересного – мушкетеры, по скромным подсчетам, отправляют в мир иной несколько сотен людей на протяжении книги, примерно треть из них вообще чисто так, за здорово живешь, «проучить гвардейцев»; миледи потеряла девственность до брака и совершила с любовником кражу церковной утвари – ее клеймят, и благородный общечеловеческий мушшш вешает ее на суку. Это тоже очень общечеловечно и совсем не мужской дискурс. И девочки, доказывающие, что Атос все правильно сделал, потому что она его пидманула – это тоже вовсе не проявление мужского дискурса, а общечеловеческая справедливость.
Вообще логично, по-моему, что автор в книгу не в силах вложить то, чего нет у него в голове. Далее, то, что есть у него в голове, напрямую зависит от его жизненного опыта, а жизненный опыт в условиях данного нам неравного общества напрямую зависит от социальной роли – нации, класса, пола так тем паче - пол формует человеческую жизнь еще до того, как на горизонте замаячат класс и нация. Казалось бы, все вполне логично. Каким раком Бальзак общечеловек для швеи из Бангладеша? Каким раком Мопассан общечеловек для моей бабки, всю жизнь проносившей две пары валенок? Как это вообще может в чьем-то сознании работать?
Работает. На заре своего читательского опыта девочки, не отдавая себе ни в чем отчета, просто-напросто автоматически ассоциируют себя с активными, интересными, субъектными персонажами – то есть с мальчиками и мужчинами. Это происходит само собой, быть вспомогательной куклой никому не хочется. Ровно так делала и я – навскидку...
В Трех Мушкетерах я была Д’Артаньяном. В Отцах и детях я была, конечно же, Базаровым, хотя Анна Сергеевна мне нравилась. В Горе от ума была злоебучим Чацким. К женским персонажам Островского развила прямо-таки настоящую иррациональную ненависть. В Поединке, в приливе самокритики, я была Ромашовым. В Герое нашего времени - Печориным (как говорится, это не уебок, это в нравственно-философском поиске). Во Властелине колец была всеми мужиками по очереди, пока не появилась Эовин – но конфликт Эовин, несмотря на то, что она убивает Короля Назгула, в итоге скручен и «рожден обратно». Ее брошенные Арагорну слова о том, что они женщин оставляют гореть вместе с домом, остаются без ответа; потому что у Арагорна и у Толкина на это ответа нет. В кельтском эпосе, на котором я выросла, были вполне субъектные женщины, причем в количестве, от Медб до Грайне, но пока я ассоциировала себя с ними, влюблена была в Кухулина все равно; много позже уже анализировала это в драматургии Йейтса – всю эту влюбленность в образ персонажа, который подбирает кишки из распоротого живота и привязывает себя к копью, чтобы умереть стоя. Мой любимый уладский цикл "состоит из историй рождений, детства и обучения, ухаживаний, битв, пиров и смертей героев и изображает военное общество, в котором война представляет собой последовательность одиночных стычек, а богатство измеряется в основном в количестве скота" - то есть описывает ранний этап существования патриархата и многие мифологемные женщины в нем родом из более древних времен. В Мабиногионе, в изложении эпоса о короле Артуре Теренса Уайта я была Персивалем; это был нетипичный для меня выбор в религиозном плане, но все равно Персиваль мужик - на колу мочало, начинай сначала. Только в Туманах Авалона авторства женщины я ассоциировалась с переписанной очеловеченной Морганой - при этом, несмотря на более женский угол зрения, Моргана все равно проходит большую часть своих инициаций в связи с мужчинами, причем не по своему выбору – то с Утером, то с Мерлином и Артуром, то с Мордредом; но от собственно фолклорной ее хтонической, страшной и чуждой мужчинам силы там есть Авалон, его богиня и женское жречество, и власть верховной жрицы там - не викариат, а ее собственная, эссенциальная власть, за которую она не должна отчитаться и расшаркаться перед мужчиной. А еще главная героиня не заканчивает свой путь взамуже с дитями, а занимается собственным делом и не страдает от этого, что по меркам патриархальной литературы вообще экстраординарно. В Мартине Идене, в период увлечения марксизмом, я была Мартином Иденом, выбравшим из двух влюбленных в него баб ту, что выразила с какого-то бодуна желание за него, такую цацу, умереть - и презрела Руфь за ее буржуазное мещанство (стыдно признаваться, но раз уж решила резать правду-матку…) В Красном и черном я безусловно ассоциировала себя с Жюльеном – сначала мне очень нравилась Матильда де Моль, но потом выяснилось, что политически и социально активна она потому, что истеричка (да, именно так). В Семье Тибо я была сначала Жаком, потом Антуаном – личностный прогресс, который я за собой отследила из первого тома к третьему, но что ни Жак, ни Антуан не женщины - так и не заметила.
В общем-то единственными книгами, в которых я естественно ассоциировала себя с женщинами без отрубания кусков своей личности, были Ронья, дочь разбойника и Гробницы Атуана - и угадайте, кто авторы этих книг? Астрид Линдгрен и Урсула ле Гуин. Еще Сигрид Унсет и ее Кристин, дочь Лавранса. Нельзя, конечно, сказать, что в них все безупречно. Нельзя сказать, что Тенар идеальная ролевая модель для девочек – она постоянно помогает главному герою-мужику, чем он с удовольствием пользуется, периодически поучая ее жизни, а в конце бросает. Но все равно она субъектна, она имеет свое личное прошлое, историю, показанную нам ее глазами, а не глазами какого-нибудь мужика; несмотря на то, что она подвержена мужскому влиянию, она имеет свои мотивы и характер. Кристин, дочь Лавранса - вообще довольно сознательный критический взгляд на женскую жизнь и взаимодействия женщины с мужчинами в патриархальном мире, начиная с отца и заканчивая сыновьями.
Далее была Смилла и ее чувство снега, которая стала для меня очень важной книгой и дала первую собственно ролевую модель женщины, которая на традиционную женскую роль чихать хотела. Автор - мужчина, мягко говоря, не конвенциальный, отшельник, гуманист, меценат, последователь восточной философии. Далее был Майкл Каннингем и Часы с великолепными женскими персонажами – но смотрим на Майкла Каннингема и что мы видим? Большого поклонника Вирджинии Вульф, который был профеминистом всю свою творческую жизнь, а также разрабатывал в своих книгах темы гомофобии, классизма и других бед человечества, которые патриархальным мужчинам недосуг.
Вот и все правило.
Для меня всегда было важно присутствовать в произведении. Поэтому сначала я ассоциировала себя с мужчинами – лет до двенадцати, пока не начала задаваться осмысленным вопросом «почему у меня нет любимых женских персонажей?». С тех пор, чтобы это понять, я начала всех женских персонажей во всем, что я читала и смотрела, на себя натягивать. Получалось хреновато. Спустя короткое время я просто начала изобретать своих персонажей сама.
В каждой моей любимой книге и в каждом любимом кино с тех пор у меня есть женский персонаж меня, вписанный в историю так, как надо мне, и имеющий активную роль с обоснуем, прошлым, настоящим и пространством для развития на почве конкретного произведения. Также это отличный материал для проработки при психотерапии, потому что эти персонажи – метафора определенного вопроса, и этот вопрос неразрывно связан с пониманием себя как женщины.
(Это, возможно, причина, по которой меня не привлекает слэш – вуайеризм во мне вообще ничего не колышет и оставляет равнодушной. Мне надо участвовать в действии, чтобы оно меня задевало, а мужская шкура мне с определенного момента стала сильно жать).
У ширнармасс оглашение всего этого вопроса вызывает невероятное беспокойство на тему "вы предлагаете сжечь в печи всех достоевских", и далее разговор продолжается с голосами в голове. Уйме народу вообще нельзя даже предложить пересмотреть свой взгляд на что-то - у них начинается истерика, как будто вы тычете в них ножом, это для них непомерное интеллектуальное напряжение. Робкое же желание иметь литературу, в которой можно было бы ассоциироваться не только с мужиками - это блажь и попрание устоев, нечто навроде стремления иметь золотой унитаз - жирно тебе будет, девачка!
Это нужно просто усвоить и ни в какой любимой книге не закрывать на это глаза: «мужское» не равно «общечеловеческое». Мужской голос – это половина общечеловеческого, переполовиненный взгляд на жизнь, культуру и историю цивилизации, объявляемый при этом цельным и совершенным.
У нас было Братство кольца, а Сестринства кольца не было. И даже звучит смешно, не правда ли...

...я попробовала вспомнить хотя бы случай из своей читательской практики, когда две женщины изображались подругами. У Мередита в «Диане с перепутья» есть такая попытка. У Расина и в греческой трагедии, разумеется, женщины часто наперсницы. Иногда матери и дочери. Но все они неизменно изображаются через их отношение к мужчинам. Странно подумать, что все великие женские образы до Джейн Остен рисовались лишь в отношении к другому полу. А какая это малая часть жизни женщины и как мало может знать о ней мужчина, когда он ее видит через черные или розовые очки, которые надевает ему на нос его положение! Отсюда и своеобразие женского образа: эти озадачивающие крайности красоты и уродства, превращения из божественной добродетели в исчадие ада — ибо такой видел женщину влюбленный, в зависимости от того, росла его любовь или чахла, была взаимной или оставалась безответной. [...]
Представьте, если бы мужчин изображали только возлюбленными и никогда — друзьями, солдатами, мыслителями, мечтателями; им почти нечего было бы играть в пьесах Шекспира...


Вирджиния Вульф, Своя комната



URL записи

От себя добавлю: автор вот пишет, что слэш ей жмет. Мне - как и многим на дайри - не жмет, я без проблем себя с мужскими персонажами ассоциирую и вроде даже уже обладаю достаточным уровнем осознанности, чтобы по-всякому крутить персонажей в голове (гендер-бендер, то-се) и вычленять то, что нравится вне пола, но я понимаю, что это тупик. Не говоря уж о том, что при меньшей страсти к самокопанию и отсутствии склонности к аналитическому мышлению это может закончиться гендерными дисфориями и прочим добром.

@темы: самозакапывание, закладки

05:34 

lock Доступ к записи ограничен

Тихе
На совести были видны явные следы угрызений
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:00 

lock Доступ к записи ограничен

Тихе
На совести были видны явные следы угрызений
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:06 

lock Доступ к записи ограничен

priest_sat
миньон Оверлорда / Fannibal / Mentalist / Star Wars / легкое ОКР / Драйзер
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

09:58 

lock Доступ к записи ограничен

red.rat
животный грызун маус
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:30 

lock Доступ к записи ограничен

~Алана~
Мало кто понимает меня, я тоже не особо врубаюсь(с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:42 

Симорошка
дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
Вы котики. У меня нет слов, одни дурацкие эмоции, в полу уже протерлась колея между одним углом квартиры и другим - это я бегала туда-сюда, выпуская пар. Я старалась отвечать на вопросы, пока могла. Больше не в силах, вырубаю интернет, ухожу в режим самолета, и минимум час буду писать код. А потом спать, чтобы завтра были силы на продолжение.

Тезисно:
- проект пока не совсем в рабочем состоянии (как сказала, даже демо нет), но в активной разработке. Я поражена, что вы мне охотно верите без вещественных "доказательств".
- помощь на данном этапе нужна в основном из разряда "кому я могу задать вопрос?", т.е. если вы в чем-то полезном шарите и готовы поделиться знаниями, напишите мне, лучше вконтакте или телеграме, ссылки в эпиграфе.
- помощь с тестированием будет нужна скоро и потом почти постоянно.
- я не думаю, что дайри скопытятся прям завтра, не надо сильно паниковать.
- классический простой дизайн можно будет сделать.
- первые версии будут не очень красивые (красивый дизайн - пока только картинка того, что возможно), функции тоже будут добавляться постепенно.
- сейчас фокус разработки сосредоточен на базовом функционале - ведении дневника, добавлении в избранное, комментировании. Всё остальное будет только после того, как эта часть закончена и протестирована. И не всё сразу. Маленькими шажочками. Но вперед.


Спасибо вам. :heart:

@темы: Дыбр.ру

22:16 

Дайрихэлп

Кэф
Тут такая тишь да гладь, что я задумалась а знаете ли вы что...
Дайри вполне возможно доживает последние месяцы, последнюю осень нам по крайней мере уже наобещали. Новости эти были внезапны и туманны, но за последние сутки появилась таки конкретика.

"Я не знаю пока, как сделать, чтобы вам и нам не растерять близких людей, после того как мы вынуждены будем закрыть Дайри. ", пишет нос. ссылка

Далее...

Вопрос: Знали?
1. знали 
466  (93.39%)
2. не знали 
33  (6.61%)
Всего: 499

@темы: Хмели-сунели

13:42 

Город

innerforest
Увидела пример подобного рассказа о городе в чьем-то дневнике и поняла, что скучаю по своему. В Израиле родственную близость не испытала ни к одному из городов, хотя успела пожить и в пустыне, и на севере, и в нескольких центральных. Моей по-прежнему считаю Ригу, хотя не живу там уже восемь лет. Именно ее знаю от и до, никогда не пользуясь картами, в ней родилась и выросла, хотя с ней же год за годом остается все меньше общего.



О Риге с большим количеством иллюстраций

@темы: LV, Riga, beautiful things, home, nature, travel around the world

02:24 

lock Доступ к записи ограничен

Royal Heart
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:54 

Добрые книги

Добрые новости
Мы уже когда-то составили с вами список добрых фильмов (который, кстати, никогда не поздно дополнить), а теперь давайте поговорим про добрые книги? Для начала небольшая подборка из личной библиотеки Добрых новостей:

• Мария Парр «Вафельное сердце» и «Тоня Глиммердал» — книги для детей и подростков, но наверняка растопят немного очерствевшее взрослое сердце своей человечностью, непосредственностью и душевностью.

• Тамара Михеева «Легкие горы» — девочку Дину удочерили. Все в ее жизни происходит впервые — и хорошее, и плохое. Хорошее — это друзья, игрушки, бабушкины истории, дивный хвойный лес в Легких горах. Плохое — это недопонимание между родителями; хуже всего, что виной тому Дина.

• Анджела Нанетти «Мой дедушка был вишней» — старик Оттавиано посадил вишневое дерево, которое стало лучшим другом его внуку. И так появилась на свет история о необычном дедушке, который умел слушать растения и верил, что «человек не умирает, пока вишневые деревья продолжают жить для него». Грустная, но одновременно очень теплая книга.

• Нина Шнирман «Счастливая девочка» — повесть-воспоминание москвички Нины Шнирман, написанная от лица маленькой Нинуши, чье раннее детство пришлось на предвоенные и военные годы. В этой книге нет вымысла, а есть только то, что удержала удивительно емкая и талантливая детская память: детали быта интеллигентной семьи и способность не сдаваться и оставаться добрыми по отношению друг к другу, даже пройдя через самые сложные времена.

• Джеймс Хэрриот «Из воспоминаний сельского ветеринара» — о сотнях встреч, случаев, о фермерах, их коровах, свиньях, собаках, кошках. Животные, которых лечил Хэрриот, обладают характером, их поведение бывает поинтереснее, чем у их хозяев.

• Фэнни Флэгг «Жареные зеленые помидоры в кафе "Полустанок"» — книга затрагивает много важных тем: это и расовая сегрегация и взаимоотношения в обществе, война, дружба на протяжении многих лет т.п. и т.д. Истории, что происходят с Иджи и ее близкими, иногда до боли реалистичны, а порой они совершенно невероятны, но всегда затягивают, заставляя переживать так, будто все это происходит в реальной жизни.

• Мэри Энн Шеффер, Энни Бэрроуз «Клуб любителей книг и пирогов из картофельных очистков» — грустный и веселый роман о военном времени, который полон солнца, света и радости. Но кто сказал, что смерть и ужас должны быть всегда на первом месте? Иногда даже они отступают перед чувством юмора и оптимизмом. В романе есть замечательная фраза, которая в полной мере относится к нему самому: «Хорошие книги начисто отбивают охоту к плохим».


А теперь вы — делитесь любимым и добрым! :)

Вопрос: +
1. ♥ 
64  (100%)
Всего: 64

@темы: тексты, книги

15:43 

lock Доступ к записи ограничен

Инь Ян
Это ниже моего достоинства, выше моего понимания, и вне моей компетенции.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Замок над озером

главная