• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
06:26 

Midterm stress alert!

летописец " Hunting words I sit all night."
Перед началом каждой четверти я обещаю себе не волноваться из-за учёбы и не убивать всё время на универ. После зимы, когда аврал по всем предметам начался через несколько дней после Рождества и продолжался, постоянно нарастая, до последнего дня экзаменов, я точно решила: весну буду осторожно планировать и равномерно распределять нагрузку между учёбой, собственными проектами, прогулками и отдыхом.
А теперь всё даже хуже, чем зимой! Просыпаться в три-четыре часа утра, чтобы доделать на свежую голову перевод, стало обычным делом! Меня на неделю выбросили из лаборатории, потому что я плохо выгляжу и мне выписали внеочередной отпуск! Шекспир наконец-то догнал меня, и дэдлайны угрожают по всем фронтам!..
Кхм. В общем, меня так поразил староанглийский, что под тоннами перевода я не обращала внимания на остальные классы, и если исследование Романтиков я уже сдала и честно пытаюсь забыть, то по Шекспиру у меня три эссе и монолог. Всё это надо бы сдать прямо сейчас как можно скорее, ведь приближаются экзамены. (Ну, они приближаются где-то через месяц, но обычно я начинаю к ним готовиться на второй неделе четверти - так что враг наступает!) А между тем, староанглийский никто не отменяет, и по нему тоже надо сдавать межчетвертной перевод-контрольную уже в среду, и это в дополнение к обычным переводам для дискуссии.
В результате панический метаний по силлабусу - где-то между Беовульфом и архетипами Юнга в пьесах Шекспира - незаметно оказалась на кухне, вдумчиво размешивая песочное тесто, и испекла два огромных противня идеально круглого и ровного печенья. Может быть, это влияние Пратчеттовских ведьм, но печенье меня всегда успокаивает и расслабляет: пока растираешь масло с сахаром и вырезаешь формочками коржики, о мрачных перспективах не думается. Запах печенья тоже работает, как медитация в гималайской хижине - наполняет спокойствием и миром; жалко, что есть это печенье не так забавно, и оно обычно превращается в гномий хлеб, пока я до него доберусь.

***
По Шекспиру одно из творческих заданий - придумать интересные костюмы к одной пьес; мне пока пришло в голову только почитать по Таро и попытаться совместить персонажей и карты. Может, у кого-то есть мысли? Современность уже обыграна со всех сторон, а у меня воображение отказало.

***
Внезапно! Вспомнила, что у меня есть формспринг, и там есть вопросы. О, боже. Почему же я такой тормоз?

@темы: Из жизни хрониста, Университет

00:35 

летописец " Hunting words I sit all night."
На первой лекции староанглийского преподаватель заметил, что курс может показаться "немного напряжённым", ведь мы проходим целого Беовульфа за четверть. Я ещё порадовалась, что ничего сверхъестественного он от нас не требует - большей ошибки и представить невозможно! Разумеется, читаем мы в оригинале, но смысл в академическом переводе со сносками и пояснениями. Каждый урок. Сегодня, например, задали восемьдесят пять строк.
Восемьдесят. Пять.
Я серьёзно. На понедельник мы уже должны добраться до 188-ой. До меня начинает доходить, почему необязательно брать начальный курс: такими темпами мы и вправду будем читать староанглийский на одиннадцатой неделе.

@темы: Университет

11:19 

Весенняя четверть

летописец " Hunting words I sit all night."
Некоторые люди совершенно не в состоянии помолчать хотя бы минуту.
Наш преподаватель по романтикам отослал первое письмо будущему классу на следующий день после завершения зимней четверти. "Добрый день, дорогие студенты!" писал он, "Добро пожаловать и вот вам список литературы." Через пару дней, собравшись с силами, он написал ещё раз, на этот раз приложив максимум таланта и красноречия, чтобы запретить использование электронных девайсов в аудитории. После прочтения письма возникло впечатление, будто он занимался профессионально демонологией и научился серьёзно относиться к условиям и договорам: сначала он подробно описал и перечислил в скобках все возможные девайсы, потом пояснил, для чего нельзя их использовать (ни для чего), затем рассказал о причинах, и наконец заявил, что это решение вызвано историей и жизненным опытом. Третье письмо пришло в выходные перед началом учёбы. Кроме привычных иструкций, там содержалось описание его курса и того, как нам к нему обращаться, и силлабус. Ео следовало распечатать и принести в класс к указанному сроку. Силлабус я открывала со смешанными чувствами, и моя интуиция не обманула. Профессор оказался настоящим контрол-фриком! Абзац был уделён размеру и виду шрифта, отступам, пропускам, программе и методу отсылки, причём шрифт он сначала назвал полным именем, а потом для точности сократил и в скобках поместил короткое название. Кроме того, он популярно разъяснил, что не потерпит опозданий (термин тут же расшифровался, пояснился и приобрёл сноски и временные рамки) и пропусков (та же история). Думаю, дальнейшие описание бессмысленны - в том же духе он бодро продолжил следующие пять страниц, не поленившись прояснить все смутные моменты и непонимания, которые могли возникнуть в наших скудных умах.
Каникулы длились всего неделю, а такая грандиозная работа проделана!..

Впрочем, иногда о такой разговорчивости можно только мечтать. Например, пару месяцев назад, во время регистрации весенних классов, я заметила чудесный курс староанглийского. Он стоял в аспирантских предметах, но никаких предыдущих уровней для студентов не было, так что я рискнула и написала имэйл профессору с просьбой включить и меня в курс. Ответа не пришло, и я поставила вместо СА другой класс, стандартого уровня и в удобное время. Как я могла забыть, что на кафедре английского время течёт по-своему? В пятницу перед началом новой четверти - через два месяца после моего мэйла - профессор написал мне ответ. Во-первых, этот класс продолжает уже начатую линейку и не является базовым, а во-вторых, там всего восемь человек, так что дискусии не миновать. Однако я, разумеется, могу прийти и он с радостью зарегистрирует меня в первую неделю учёбы.
Я вежливо поблагодарила и согласилась. У меня уже дурное предчувствие.

@темы: Университет

03:45 

летописец " Hunting words I sit all night."
Думаю, все читатели уже в курсе моего любимого и старого хобби: создавать нечисть. Уже довольно давно я пишу про них сказки, зарисовки, стихи и рассказики, но отчего-то выделить им полноценный проект не решалась. А ведь именно о них получались мои любимые тексты, и о них я теперь пишу повесть! Несправедливо было бы и дальше распихивать мою нечисть по другим отделам. Так что я официально открываю проект, который медленно и с перерывами шёл последние несколько лет) - он будет лежать по тегу Iron Book и туда пойдут все материалы про нечисть и похожие на неё существа, про странные штуковины и колдовство.

И, наверное, бесполезная для большинства читателей напоминалка.
В древнем треде кто-то уже пытался нагуглить Белую Свору и спрашивал, где я находила ещё какую-то информацию. Народ! Это всё взято из головы, короче говоря - всю эту нечисть, места, предметы, чары и устройство магии я придумала. Разумеется, там встречаются аналогии с существующими легендами и все, кто знаком с мифологическим миром, их давным-давно узнал и порадовался старым знакомым. Например, огромный блок по Ноябрьским созданиям пришёл мне в голову во время увлечения Дикой охотой, и вряд ли это станет для кого-то новостью - параллель-то абсолютно прозрачна. Вы узнаете, если что-то окажется настоящим. Но если вы читаете что-то и задаётесь вопросом, где автор нашёл и скурил такую траву, то скорее всего, я её просто-напросто выдумала. Это фикшн, летописец пишет его для развлечения себя и, если повезёт, читателей - никакой исторической, социологической и филологической ценности там нет)

А ещё я довольно долго пропадала из дайри и не проверяла профиль. Добро пожаловать новым читателям, а всем старым - я скучала и рада видеть вас снова!

@темы: Iron Book

10:12 

Прядильщик

летописец " Hunting words I sit all night."
В каждой стране его называют по-разному: гость с веерами, журавлиный посланник, королева стрекоз, а ещё прядильщик - за подрагивающие, дёргающиеся пальцы, будто прядущие неустанно невидимую нить. Тонкая согбённая фигура Прядильщика замотана в струящиеся ленты, и нефритовые гребни удерживают на затылке массу причудливо уложенных волос. Он покачивается, плавно перетекая с место на место, и обманчивой хрупкости полны эти изящные шаги. Лицо его неизменно описывается как фарфоровая маска, застывшая в вечной улыбке. Кисти рук, открытые в широких рукавах, вошли в легенду – тонкие, чёрные как обсидиан, с длинными пальцами, напоминающими то ли журавлиные перья, то ли изогнутые лезвия, они непрестанно движутся, перебирая воздух. Считается, что именно с помощью них Прядильщик ориентируется в пространстве.
Прядильщик – странное создание, вечная загадка, не дающая покоя учёным и магам. Например, ни одному наблюдателю не удалось обнаружить стыков между маской и лицом, или рассмотреть границу между рукавом и запястьем. Как бы не развевался подол одежд, никто не заметил даже ступни Прядильщика и не сумел найти его следов. Вероятно, и одежда, и маска, и обсидиановые пальцы составляют единое тело, хотя и состоящее из разной материи, но подчиняющее одному сознанию.
Доктор Константин Рысяк неоднократно утверждал, что Прядильщик – не нечисть и не разумное, хотя и нечеловеческое существо, обитающее в заброшенных районах земли, а древний вирус, уцелевший во время глобальных катастроф. Когда другие виды вымирали и пресекались, одна из ветвей Прядильщиков мутировала и выжила, пронеся свой род сквозь огонь и мор, искоренивший прочих. Рысяк доказал, что тень меняется, что самые древние упоминания о ней – египетские и ацтекские – запечатлели её на четырёх ногах, передвигающуюся точно гигантский богомол на тонких угловатых лапках. Постепенно она встала на две ноги, и руки поднялись в легендарном жесте прядильщика или качающего веер придворного. Тогда же змеистая грива колеблющихся волос заплелась в сложную высокую причёску, придающую узкой голове сходство с фарфоровой статуэткой.
Невозможно предсказать или спроецировать действия Прядильщика. Отчего иногда он с корнем уничтожает небольшой город, а в другой раз ограничится несколькими жертвами, остаётся загадкой. Бывает, что он устраивает гнездо и не покидает его годами, нападая только на забредших к нему путников, а по другим источникам он выходит на улицы и преследует жертв снаружи. Его способы охоты также разнятся. Прядильщик, говорил Рысяк, может не обладать разумом в понятном людям смысле, но способен учится и оттого эволюционировать, приобретая необходимые качества и приспосабливаясь к окружающей среде. Если когда-нибудь, писал Рысяк, вирус Прядильщика распространится по земле, то произошедшая эпидемия, возможно, не оставит и следа человечества на всей планете.
- Невозможно удержать магией то, что является целиком и полностью частью материального мира, - говорил Константин Рысяк, - В среде нечисти их боятся так же как и мы, потому что как и мы не понимают их природы. Можно ли считать туберкулёз, корь и оспу происками враждебных человеку разумных сил? Такие верования бытовали во времена, когда наука ещё не дошла до прорывов современной мысли, и в нынешний век они являются не более чем атавизмом сознания. Ни одни чары не сумели остановить Прядильщика на его пути, и ни одна нечисть - ни ликрия, ни мара, ни мелкие оборотни - не останутся по доброй воле перед ним. Он же не делает различия между ними и людьми; вероятно, для него мы принадлежим к одному виду. Итак, мы приходим к единственно приемлемому для здравого смысла выводу: если можно уничтожить Прядильщика, то это сделает наука, а не колдовство.
Популярно мнение, что Прядильщики – вирус древней и нездешней цивилизации, чудовищное отклонение, болезнь роста чуждого и странного мира. Их невозможно убить, ведь они не вполне живы и не вполне разумны, а материя их тел не поддаётся воздействию времени; они мутируют, но не умирают. Редкость Прядильщиков объясняется их склонностью к летаргии; сотни их спят в подземных реках, в арктических льдах, в горных породах, и камень обрастает вокруг вечной гробницей. Только один из тысячи просыпается однажды и обретает подобие жизни на десятилетие, чтобы потом снова впасть в неразрушимый сон.
*использованы материалы Чешской Академии Св. Кендрика и лекций доктора К. Рысяка.

@темы: Сказки, Нечисть, Iron Book

10:37 

летописец " Hunting words I sit all night."
Чем дальше, тем сильнее я убеждаюсь, что литература в универе пробуждает во мне худшие наклонности - мизантропию, лицемерие и общую злобность. Оказывается, вполне можно раздражаться всякий раз, когда кто-то ругает Эмму Бовари (да, конечно, это роман о том, что онасамавиновата! и там больше ничего нет, не думайте даже!), а потом радостно читать Миддлмарч и быть тем фанатом-шиппером, который всё ждёт воссоединения Лидгейта и Доротеи, они ведь так идеально, замечательно и прекрасно подходят друг другу. Противоречие этих точек зрения меня отчего-то совершенно не волнует :rolleyes:
Это я просто внезапно обнаружила эссе, которое сдавать надо завтра, а я его даже не начинала. Недосып губителен для мозга ъ_ъ

11:40 

летописец " Hunting words I sit all night."
Во время уборки среди конспектных залежей обнаружилась чашка Петри с агаровым гелем и какой-то выросшей там фигней. Самое ужасное, что я даже не помню, как она там очутилась и уж тем более - что за плесень успела прорасти! Так что можно сказать, что работа в лаборатории за эти пару месяцев наложила роковой отпечаток. Супервайзор уже сделала пару намёков насчёт моей филологической специальности и заметила, что раз техником уже я могу быть, то почему бы не продолжить учёбу в науке. Ага, я всего год назад завершила необходимые химию и биологию для универа, и пусть этот кошмар останется в прошлом =).

***
В понедельник я была у доктора, и всё прошло достаточно отвратительно с того момента, как я вдруг отключилась из-за того, что у меня взяли кровь. Я не боюсь крови, к слову. Вообще не страдаю фобией больницы или чего-то похожего, и достаточно философски отношусь к крови и мелким повреждениям: заживёт - значит, не стоит волнения. Так что я сначала уверила доктора, что великолепно себя чувствую и совсем не переживаю, не надо меня успокаивать, и в следующую минуту изобразила викторианскую девушку и вырубилась. Но это ещё не всё, потому что потом меня укусила оса.
Да, вы правильно поняли: в феврале, в Сиэтле, в кабинете врача меня два раза укусила оса. Она залезла на край кедов и укусила мою ногу. Ну почему?.. я мирно заполняла документы на отсутствие аллергии.
В общем, у меня не осталось слов. Пойду-ка лучше допишу эссе по английскому=)

03:19 

=)

летописец " Hunting words I sit all night."
Наш профессор по английскому блоку милейший человек. Когда он осознал, что его домашние задания для нас это тёмный лес (не потому, что они такие сложные - я, например, после целого вечера над распечатками не поняла, что и где там вообще надо делать), то произнёс на эту тему короткую речь.
- Если вам что-то неясно, - добродушно заметил он, - Приходите ко мне в офис в открытые часы. Хмм. Да, я правда не очень люблю помогать людям, такой уж я человек. А уж студенты и вовсе должны дойти до всего сами - у вас же есть книжки, верно? Если вы чего-то не поняли, прочитайте ещё раз. И ещё. Вот, например, когда один из студентов Фолкнера признался, что не понимает одного из его романов, тот ему ответил - перечитайте. И ещё раз перечитайте. Хмм, да. Но вы приходите, приходите, если нужна помощь.
Я даже и не знаю, осмелится ли кто-то к нему заглянуть после такой речи.

@темы: Университет

12:25 

Снежная империя

летописец " Hunting words I sit all night."
“Пусто в моём царстве”, сказал император, “Пусть готовят бал, какого не помнит никто. Зовите всех, обойдите все дома, хижины и замки!”
Снежный буран обрушился на землю.

Император с бледными глазами
Пожелал корону изо льда,
Чтобы меж блестящими зубцами
Стыла бы полярная звезда.
Не было ему ни дня покоя,
Он не мог ни есть, ни пить, ни спать,
Ибо высоко на небосклоне
Она смела, недоступная, сиять.

Он собрал всех мудрецов и чародеев
Изо всех краёв своих земель,
И узнал, что есть звезда и ярче, и белее,
С сотнею – нет, с тысячей лучей! –
В той стране, где никогда не тают
Многовековые ледники,
Путь туда уже никто не знает –
Развели руками моряки.

Но одна девица молодая
(Имени она не назвала)
Странную историю рассказала,
А потом, неузнана, ушла.

«Где начало зимы, где душа холодов,
Где расходятся трещины в толще льдов
И волна на них плещет замёрзшую соль,
Там покоится то, что ты ищешь давно.
Но побойся, мой бледный король!..
Средоточия зимы ты посмел пожелать,
Её сердце в короне сковать;
Но всё то, что сумеешь ты силой забрать
Она возвратит стократ».

Император с бледными глазами
Правит на арктическом льду,
И сияет сотней – тысячью лучами
Свет, попавший в белую звезду.
Он сидит в прозрачно-ярком троне,
Весь укутан в свежие снега,
И горит звезда в его короне
Как горела в прошлые века.

@темы: В рифму, Нечисть

12:20 

летописец " Hunting words I sit all night."
Зимняя четверть ещё не успела начаться, но уже вызывает самые мрачные предчувствия.
Не прошло и пары дней после Рождества, когда все нормальные люди закончили переваривать и подъедать остатки праздничных блюд, как над будущий препод по роману девятнадцатого века обновил университетскую рассылку. "Дорогие студенты," жизнерадостно писал он, "В грядущей четверти я столько вам назадавал, что прочитать всё это за отведённое администрацией время вы точно не успеете. Поэтому начинайте прямо сейчас, без отрыва от подарочного шоппинга и новогодних сладостей! Список книг приложен, искренне ваш, Злобный Профессор". Через несколько часов он спохватился и добавил ещё книжку, которую забыл упомянуть в первый раз, и поделился магазинами, в которых их можно купить.
Ну не прелесть ли?..

@темы: Университет

05:00 

Бекки Крайс и мальчик из Рэйвен Холла

летописец " Hunting words I sit all night."
Это была сказка на ДР Каролины, но немножко запоздала *_*
***
В запечатанный, заколоченный Рэйвен Холл на соседней улице приехала семья, и Бекки разрывалась от ревности и любопытства.
Ведь Рэйвен Холл принадлежал только ей.
Бекки слышала обрывки взрослых разговоров: те считали, что Рэйвен Холл пора бы снести или «отреставрировать», но взрослые всегда норовили избавиться от самого интересного и захватывающего. Неужели, думала Бекки, все люди так необратимо глупеют с возрастом и не видят, что это лучший дом на свете, даже со сквозняками, сыростью и крысами?
Рэйвен Холлу было много лет. Бекки часто перелезала через изгородь и садилась на крыльцо с книжкой и яблоком, когда хотела побыть одна. Она слышала, как он тоскливо вздыхал в дождь, встряхивая черепицей: «ох-хо-хо» - совсем как дедушка в плохую погоду.
«Эххх…» это стонет, перекатываясь, сквозняк по сырым половицам. Бекки хочет зайти внутрь, погладить рассохшиеся перила ласково, как старую кошку, как досадно, что дверь заколочена.
От вьюги и порывов зимнего ветра дом заходится старческим надсадным кашлем: трещит лестница, с неприятным треском расходится что-то под полом, гремит черепица – точь-в-точь как искусственная челюсть в стакане. Если уж совсем разойдётся шторм да разбушуется ливень, дом начинает громко и скандально возмущается. Он грозит ржавым флюгером, хлопает дверьми и ставнями, шипит мокрой древесиной и гремит рамами. Но куда ему!.. разве бездумному шальному ветру есть дело до дряхлого сварливого дома, проклинающего непогоду на все голоса?
Зато в долгие и сухие дни солнечного лета дом блаженно расправляет доски пола и подоконников, греется и подставляется под жаркие лучи. «Да ты ещё хоть куда,» беззвучно шептала Бекки, усаживаясь на крыльцо и устраивая на коленях книгу.
Но в Рэйвен Холл въезжает новая семья. Вдруг они заменят узкие, поблёскивающие витражи на верхних этажах на пластиковые окна, горько думает Бекки. Они могут покрасить мрачные поскрипывающие стены в бежевый и песочный, и разбить цветник там, где сейчас растёт густой мох и терновник. И уж точно они не пустят её читать на крыльце и не позволят разговаривать с домом.
Взрослые!..
Бекки заснула чуть ли не в слезах, и ей снилось, что дубовые двери Рэйвен Холла распахнулись настежь, с грохотом осыпались стёкла из оконных рам, и из них лавиною хлынул поток чёрного и серого – крысы, вороны, мыши, пауки, дрозды. Скрежет когтей и шуршание крыльев перекрывала дикая музыка из бального зала; ноги Бекки начали отстукивать танцевальный ритм. Высокий мрачный силуэт дома стал ещё темнее, живая и грозная тень на фоне ночной мглы, пронизанной лунным светом.
Сон показался ей добрым предзнаменованием.
Может быть, новые жильцы не так уж плохи, думала Бекки за завтраком, грызя тост. Они могут оказаться бледным и загадочным семейством с румынским акцентом, и газеты по утрам им будут приносить летучие мыши. А ещё лучше, они начнут покупать книги на мёртвых языках с рецептами варёных лягушек и хвостов головастиков. Ну пожалуйста, взмолилась про себя Бекки, пусть они окажутся чудаками, или хотя бы иностранцами.
читать дальше

@темы: Нечисть, Сказки

10:05 

летописец " Hunting words I sit all night."
Сегодня я сделала кучу вещей: сходила на семейный обед, вернулась домой, пропылесосила, выпила чай.
Загрузила одежду в стирку и продукты из пакетов в холодильник.
Заварила ещё чая и проверила файл с Фолкнером - удивительно, но за всё это время эссе не написалось!
Разумеется, что профессор-южанин поставил в программу Фолкнера и вслух изумился, что класс не встретил его аплодисментами и благодарностью - потому что они на юге "все читают Фолкнера". Я так надеялась на Джойса, но теперь, конечно, бессмысленно сокрушаться. Но всё-таки, у Джойса, несмотря на модернистские штучки, во всех текстах воля к жизни - и Ирландия. А про Фолкнера мне даже написать нечего... в порыве отчаяния я начала эссе по другому предмету и даже успела набросать вступление и сделать подробный план.
Надо проверить, не написалось ли само моё фолкнеровское сочинение)

По-моему, у нас с вдохновением просиходит примерно такой диалог:
- Так, - говорю я, - Надо бы дописать эссе, чтобы нас не выгнали с кафедры.
Вдохновение закатывает глаза.
- Ну ладно, ладно, - лениво тянет оно в ответ, - У меня как раз идея насчёт нашей повести, а то ты её совсем забыла.
- Нет, нет, какая повесть, я про школу!
- А, - интерес резко уменьшается, - Школа так школа. Как хочешь. Где там наше эссе про архетипы Шекспира? Знаешь, туда ведь и психоанализ можно добавить...
- Какой психоанализ? Шекспира сдавать в следующий вторник, а Фолкнера - через три часа. Что нам делать?
- Я не хочу про Фолкнера. Я хочу чая.
Чай заварен.
- Я хочу есть.
Конфеты найдены и выложены на стол.
- Я не хочу писать про Фолкнера.
- А мы всё равно будем про него писать.
Вдохновение валится на пол и начинает вопить, колотя кулаками по ковру.

ПС Эссе, между тем, так и не написалось. Эх.

@темы: Университет

23:48 

Гррр...

летописец " Hunting words I sit all night."
Мои чудесные планы на чашечку чая и спокойное дописывание эссе обломились: я ухитрилась как-то прикусить вилку и теперь мне надо срочно всё отменять, отпрашиваться с работы и учёбы, и ехать в клинику - чинить зуб. Так мало того, что я целый день трачу на бесполезные разъезды потому, что клиника на какой-то чёртовой окраине, где я никогда не была, и мне пришлось сюда добираться, говорить с незнакомыми людьми без моральной подготовки и нарушать планы, так меня ещё и не приняли! Мне надо ждать четыре часа прежде чем у доктора появиться время -__-
Хорошо, что я взяла ноут - в этой глуши удалось отыскать кофейню с интернетом, так что перспективы не совсем кошмарны. Но весь день потратиться на идиотское ожидание, и ещё неизвестно, что мне скажут( ненавижу такие ситуации.

08:19 

летописец " Hunting words I sit all night."
Как бы мне удержаться и не купить себе Киндл в подарок на очередной ноябрь :shuffle2:

03:30 

летописец " Hunting words I sit all night."
На работе меня завернули с порога: добрые коллеги заявили, что я выгляжу ещё хреновее, чем обычно, и и что они не горят желанием разделить мои вирусы. Так что у меня образовались совершенно свободные полдня, которые я потрачу на эссе по структуралистам сказки про нечисть и историю Д. ^_^ а может, и посмотрю наконец "Индиану Джонса" - он уже полгода висит на моём рабочем столе.

10:56 

Когда мы вырастем

летописец " Hunting words I sit all night."
Я хотела бы подарить тебе книгу, целиком сшитую из железных страниц - ни бумага, ни кожа не смогли бы выдержать записанных в неё историй. Если её прочитает человек, она рассыплется в прах; но она твоя. Я назвала бы твоим именем лиловую бурю, танцующую над заснеженными горами; северное сияние дрожит над беснующимися снежинками, и все мои мысли о тебе.
Я отдала бы тебе нож, вырезанный из сердца тысячелетнего дуба; вековые кольца сходятся на его клинке, который острее стали и кремня - сотни лет не оставили ни царапины на его зеркально-гладкой поверхности. Дерево, из которого его сделали, выпивало воду дюжины рек, и вокруг него ширилась пустыня; его корни вгрызались в почву, разламывая её пропастями и ущельями. Когда богиня Алунн отсекла самую тонкую и слабую его ветвь мечом, пресекающим само время, гром прокатился по всей земле; а из разлома потёк черный ручей, горячий как свежая кровь. Драконы и саламандры пили из него и были бессмертны. Гибель древа стала легендой, а вырезанный из его плоти нож - сокровищем. Я подарила бы его тебе, завернутый в плотный шёлк. Носи его на поясе: ничья рука не обнимет его рукоять так, как твоя, никто не достоин его больше, чем ты.
На самом краю земли, дальше Исландии, дальше Норвегии, дальше Гренландских пустошей, на каменистом острове живёт безымянный чародей. Он не может выйти за пределы своего острова, но каждое утро и каждый вечер он бродит вдоль кромки берега: ракушки обросли на валунах, в трещинах водоросли полощутся по воде. Дальше острая и короткая трава сохнет на ветру, седая от инея и дыхания скорой осени; чародей видит гусей, потянувшихся на юг: доброй дороги, желает он, но они не слышат его. Чародей знает речь птиц и зверей, звёзд и цифр, но слово, запечатывающее его остров, вечная тайна. Я прошептала бы его тебе на ухо, потому что властно над любой дверью: не осталось бы замка, который не распался бы под твоей рукой, и стен, способных оставить тебе. Я подарила бы тебе свободу без границ.
Я показала бы тебе могилу последней на земле химеры. Над её гробницей возвели храм, но мы пройдём под лазурно-золотым сводом, по широким лестницам, вдоль узорчатых витражей, ниже, дальше и глубже. В сумраке и сырости лежат нетлеющие кости самого невозможного создания на свете, чья истинная сущность — вечность и парадокс. Я разделила бы его с тобой, нежное очарование этого места, бледно мерцающий скелет химеры в полутьме и чуть слышимые сквозь фундамент звуки органа и молитвы.
Я бы сколола твои волосы гребнем морской княжны, выброшенной на берег. Его вытащили из её кос, ещё мокрых от морской воды, и пахнущих водорослями. Тяжёлый, с заточенными зубцами: он оружие, а не украшение. Люди верили, что тем гребнем княжна убила подводное чудовище - древнего слепого змея с тысячью зубов. Его кровь так и не смылась до конца и светится в темноте бледным серебром. Как подошла бы тебе его простая и широкая, но такая глубоко изящная форма!
Лето кончилось, моя милая. Белые розы полны снега и льдистых игл.

***
Я болею, так что мне можно писать флафф за вечерним чаем *_*

@темы: Нечисть, Сказки

07:39 

летописец " Hunting words I sit all night."
Одна картинка вместо тысячи слов)

22:04 

вот ЧЁРТ

летописец " Hunting words I sit all night."
Похоже, для лингвистики французского и испанского недостаточно - нужен курс вне индо-европейских языков! Так что на лето у меня открываются замечательные перспективы китайского, финского, кхмерского или суахили. Но что-то меня ничего из предложенного не вдохновляет...

04:44 

летописец " Hunting words I sit all night."
Интуитивно-понятный интерфейс - это какое-то запредельное зло, нормальному человеку непостижимое! Через месяц нашей совместной жизни я наконец-то поняла, как на новом компе переключаются языки и теперь могу печатать не только на английском, но и наконец-то написать что-то в дневник, потому что набирать пост в транслите это такой ад, на который я не готова пойти. Здесь и в кириллице хватает поводов для радости: мало того, что все шорткаты новые - их-то я выучу без проблем, ничего неожиданного - но вот расположенные в новых и абсолютно непонятных местах знаки препинания меня немного озадачили. Они сейчас оказались наверху, с цифрами! А букву "ё" я так и не нашла. Может, ее здесь вообще нет. А может, она прячется под шифтом или тройным сочетанием клавиш. Или открывается по паролю избранным каждую нечетную субботу. Черт ее знает, я уже ничему не удивлюсь.
У меня столько всего произошло, что даже непонятно, с чего начинать. Во-первых, дел столько, что времени вообще не остается!В университете нас грузят так, что мы либо читаем, либо пишем по прочитанному задания; моё расписание теоретически позволит мне в учится сразу на двух кафедрах - выбрать между лингвистикой и английской я так и не смогла, - так что дальше будет только сложнее. Но это действительно безумно интересно, и даже на наших первых профильных классах рассказывают страшно полезные вещи. Мне надо закончить два класса в этой четверти и один зимой, и тогда я смогу выбирать вообще что угодно в рамках специальности.
А ещё у меня новая работа! Всё собиралась написать об этом, но руки не доходили. В моём пакете стипендий была программа workstudy, которая платит зарплату студенту из фонда университетской финансовой помощи, так что собственно организации платить почти не надо. Работать можно обычно часов девятнадцать в неделю, чтобы не отнимать время от учёбы. Так что когда в конце сентября меня обрадовали новостью об этой программе, я сразу побежала искать кого-нибудь, кто меня позовёт к себе. Думаю, вы оцените иронию ситуации - меня приняли в лабораторию. Особенно это забавно, учитывая, что химия и естественные науки были как раз теми предметами, которые я усиленно игнорировала всю школу. Именно в них-то я и не разбираюсь совсем! И теперь выяснилось, что они-то мне и нужны, потому что я делаю растворы и занимаюсь всякими измерениями с устрашающими приборами =) И всё время, которое не уходит на учёбу, я успешно трачу на работу. Это настолько же забавно, как я себе представляла - прекрасно заниматься тем, в чём отлично разбираешься, но есть своя прелесть в незнакомых задачах=).

PS Я нашла "Ё"! Она спряталась в самом дальнем углу клавиатуры между энтером и бэкспэйсом. Но я всё равно выследила!
PPS Кстати, тот экзамен я написала на 98%! Так что спасибо всем, кто поддержал)

@темы: Из жизни хрониста

00:17 

*__*

летописец " Hunting words I sit all night."
Just had my midterm - oh, dear.

Замок над озером

главная